Импортирование текстур с помощью OpenIV
Материал из GTAModding.ru
Версия от 08:39, 2 сентября 2012; НикИТОС (обсуждение | вклад)
Импортирование текстур с помощью OpenIV. Из этого туториала вы узнаете как изменять текстуры в GTA 4 используя OpenIV.
Содержание |
Инструменты
- OpenIV последняя версия, вьювер/редактор файлов GTA IV.
- Photoshop или другой графический редактор.
Шаг 1: Открываем .wtd файлы в OpenIV
Прежде всего, извлеките архив с OpenIV и запустите "OpenIV.exe"
Щелкните на "File" > "Open Content", OpenIV автоматически откроет главный каталог GTA IV, загрузит все необходимые файлы. Вы увидите дерево папок и некоторые превьюшки.
В этом уроке я поменяю обувь Нико на новую Nike Air Max Plus.
Мы будем менять "Feet_Diff_001_A_Uni.WTD" который находится в PlayerPed.RPF (\Grand Theft Auto IV\PC\Models\CDImages).
Найдите его как на картинке:
Щелкните на PlayerPed.RPF чтобы открыть архив и посмотреть файлы. Это список .wtd файлов. Мы знаем, что в нашем уроке мы будем править "feet_diff_001_a_uni.wtd".
ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ ПЕРЕД ИХ РЕДАКТИРОВАНИЕМ! Это можно сделать нажав на "Edit" > "Extract".
Шаг 2: Редактируем текстуру
Выберете "feet_diff_001_a_uni.wtd" и вызвав контекстное меню нажмите на "Edit".
Слева у вас будет список файлов текстур, в даном случае только feet_diff_001_a_uni.dss regular 7.
теперь у вас должен быть .png файл с вашей новой текстурой. Убедитесь, что новый файл имеет такое же разрешение, как и оригинал (в нашем случае: 256x256).
Щелкните на "Replace" и загрузите файлnike_squalo.png.
ВАЖНО: Щелкниете на Change Levels и измените значение на 1.
Шаг 3: Сохраняем изменения
Теперь щелкните "Save" и нажмите enter, когда откроется DOS-окно.
ВАЖНО: Для применения изменений щелкните на "File" > "Rebuild".
Закройте программу и запускайте GTA IV.
Автор: Fabio206