CHK
Материал из GTAModding.ru
Версия от 20:37, 10 марта 2016; Majestic (обсуждение | вклад)
Содержание |
Основные данные
.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Представляют собой коллекцию контейнеров (платформо-независимые), содержащие внутри растровую графику (формат текстур соответствует игровой платформе, т.е. свой для PSP, PS2, Wii и PC (Windows)). Для чтения текстур из LCS/VCS широко распространена программа GTA Stories Texture Viewer от Aru, для текстур из Manhunt 2 - Manhunt 2 TEX Workshop от Majestic.
Структура
Заголовок коллекции ресурсов
0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2) 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2) 0x08 4b: размер коллекции 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется) 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2) 0x21 3b: флаги коллекции текстур 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2) 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2) 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)
Заголовок контейнера ресурса
(только для LCS/VCS) 4b: оффсет на заголовок текстуры 4b: оффсет на заголовок коллекции ресурсов (общая часть заголовка) 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор) (только для Manhunt 2) 4b: длинна текстуры 4b: ширина текстуры 4b: битность тестуры 4b: неизвестно 4b: 8 2b: количество мип-мап уровней 2b: неизвестно 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2) 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
Заголовок текстуры (PSP LCS)
CHK
Размер заголока: 16 байт 4b: unknown 0 4b: оффсет на растр 2b: ширина растра для свиззлинга (у 4х-битной текстуры равно половине ширины растра) 1b: ширина растра (степень двойки) 1b: высота растра (степень двойки) 1b: BPP 1b: кол-во мип-мапов (включая основную текстуру) 2b: unknown 0x4504
WRLD
Размер заголовка: 8 байт 16bit: padding 0xAAAA 4bit: ширина растра (степень двойки) 4bit: высота растра (степень двойки) 4bit: кол-во мип-мапов (исключая основную текстуру) 4bit: BPP 4b: оффсет на растр
Заголовок текстуры (PS2 LCS)
Размер заголовка: 8 байт 4b: оффсет на растр 8bit: флаг использования свиззлинга (вкл. если флаг>0) 4bit: unknown 4bit: кол-во мипмапов (включая основную текстуру) 4bit: BPP 6bit: ширина (степень двойки) 6bit: высота (степень двойки)
Заголовок текстуры (PSP VCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 VCS)
Информация будет добавлена позже...