Аудио на PSP — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Custom Soundtracks)
 
(не показаны 6 промежуточных версий 5 участников)
Строка 10: Строка 10:
 
* меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером;
 
* меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером;
 
Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем:
 
Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем:
* качаем HiMdRenderer [http://gtamodding.ru/w/images/d/d5/Himdrenderer054.zip отсюда] или с [http://www.marcnetsystem.co.uk/himdrenderer054.zip оффициального сайта];
+
* качаем HiMdRenderer [http://gtamodding.ru/w/images/d/d5/Himdrenderer054.zip отсюда] или с [http://www.marcnetsystem.co.uk/himdrenderer054.zip официального сайта];
 
* распаковываем и запускаем его;
 
* распаковываем и запускаем его;
 
* в поле ''Input File'' выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле ''Output File'' выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем ''LAME MP3'' и так далее;
 
* в поле ''Input File'' выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле ''Output File'' выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем ''LAME MP3'' и так далее;
Строка 21: Строка 21:
 
* Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем ''File'' -> ''Save As...''.
 
* Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем ''File'' -> ''Save As...''.
 
* В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''.
 
* В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''.
* <u>А теперь внимание:</u> если вам нужна музыка для сейва - в поле ''Attributes'' выбирайте ''ATRAC3 66kbps STEREO'' (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - выбирайте любой битрейт, главное - чтобы кодек был ATRAC3;
+
* <u>А теперь внимание:</u> если вам нужна музыка для сейва - в поле ''Attributes'' выбирайте ''ATRAC3 66kbps STEREO'' (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - <del>выбирайте любой битрейт</del> битрейт не более 132kbps, иначе радио не работает(не касается PPSSPP и Custom Soundtracks), главное - чтобы кодек был ATRAC3.
 
* Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации;
 
* Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации;
 
* Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3
 
* Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3
 
Готово.<br />
 
Готово.<br />
 
<u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все.
 
<u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все.
 +
 +
Существует ещё более простой способ:пакет программа AT3Tool+,вытащенная из игры Fate/EXTRA CCC(оставлена там по неосторожности девелоперов и по всей видимости являющаяся частью SDK PSP,там же и PS3 версия конвертера (откуда?)).Простая консольная прога,перегоняющая из wav в AT3 и обратно с большим спектром параметров:битрейт,кол-во каналов,частота и т.д.Поддерживается даже встроенная петля(распознается в wav автоматически). Забрать [http://gtamodding.ru/w/images/3/35/At3tool%2B.zip тут].
  
 
==Замена радио==
 
==Замена радио==
Строка 31: Строка 33:
 
* откройте образ игры [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMDGen'ом]
 
* откройте образ игры [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMDGen'ом]
 
* замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
 
* замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
 +
* обновите AT3HEDEU.BIN с помощью программы [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=2405 HEADER.BIN Creator]
 
* пересохраните образ.
 
* пересохраните образ.
<b>Примечание:</b> в результате тестинга было выявлено, что такой способ не дает результата - никакого звука на этой радиостанции не слышно.
 
Возможно, неверны какие-либо настройки.
 
  
 
==Custom Soundtracks==
 
==Custom Soundtracks==
Строка 46: Строка 47:
 
   ULUS10160CUSTOMTRACKS - US
 
   ULUS10160CUSTOMTRACKS - US
 
   [[GTA LCS]]:
 
   [[GTA LCS]]:
   ULUS10041CUSTOMTRACKS - US
+
   ULES00151CUSTOMTRACKS - Europe
   Europe пока не известно.
+
   ULUS10041CUSTOMTRACKS - US.
  
   Совет: Папка представляет собой первые 9 символов папки сейва игры + "CUSTOMTRACKS".
+
   Совет:
 +
  Папка представляет собой первые 9 символов папки сейва игры + "CUSTOMTRACKS".
 
* Скопируйте [[AT3]]-файлы в только что созданную папку
 
* Скопируйте [[AT3]]-файлы в только что созданную папку
 
* Смените расширение с .at3 на .gta. Например, song.gta.
 
* Смените расширение с .at3 на .gta. Например, song.gta.
 
* Готово, запускайте игру.  
 
* Готово, запускайте игру.  
В игре зайдите в настройки аудио и включите опцию Custom Soundtracks (выберите значение ON). При этом вы не сможете слушать обычное радио (как это было, например, в [[GTA SA]]) пока не выключите Custom Soundtracks.  
+
В игре зайдите в настройки аудио и включите опцию Custom Soundtracks (см. скриншот справа). При этом вы не сможете слушать обычное радио (как это было, например, в [[GTA SA]]) пока не выключите Custom Soundtracks.  
В [[GTA VCS]] вы можете выбрать файл прямо в меню настроек аудио.
+
В [[GTA VCS]] вы можете выбрать файл прямо в меню настроек аудио.<br />
 
<i>Управление в игре</i>: в обоих частях трек можно выбирать теми же кнопками, какими и радиостанцию.
 
<i>Управление в игре</i>: в обоих частях трек можно выбирать теми же кнопками, какими и радиостанцию.
  
Строка 62: Строка 64:
 
* [http://gtamodding.ru/w/images/d/df/Atrac3.rar ATRAC3-кодек]
 
* [http://gtamodding.ru/w/images/d/df/Atrac3.rar ATRAC3-кодек]
 
* [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen]
 
* [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen]
 +
* [http://gtamodding.ru/w/images/3/35/At3tool%2B.zip AT3Tool+]
 +
  
{{Консольное описание}}
 
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 +
{{PS-navi}}
 
[[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Туториалы]]
 
[[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Туториалы]]

Текущая версия на 16:00, 12 января 2018

В этой статье я расскажу, как вставить свою музыку в игру, а также как прослушать AT3-формат и декодировать его, скажем, в MP3. Все нижеперечисленные действия подходят как к GTA VCS, так и к GTA LCS, если ничего не обозначено отдельно. Так как AT3-формат используется не только в GTA, вы можете вставить свою музыку практически в любую PSP-игру.

Содержание

Конвертация из AT3

Для того, чтобы просто прослушать AT3-файлы, достаточно скачать ATRAC3-кодек и установить его. После этого можно либо зарегистрировать AT3 как новый формат, либо переименовать в WAV и слушать обычным медиаплеером. Правда с GTA VCS у меня так не получилось... Итак,

  • качаем ATRAC3-кодек;
  • устанавливаем его (желательно перезагрузить компьютер);
  • меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером;

Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем:

  • качаем HiMdRenderer отсюда или с официального сайта;
  • распаковываем и запускаем его;
  • в поле Input File выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле Output File выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем LAME MP3 и так далее;
  • нажимаем кнопочку GO RENDER! и ждем конца конвертации;

Конвертация в AT3

Если вы хотите вставить свою музыку в игру, то читайте этот раздел. Способов много, как и программ, которыми можно воспользоваться.

  • Если AT3-кодек уже установлен - качаем программу для конвертации. Я выбрал GoldWave 5.18. (прямой ссылки нет, вот сайт);
  • Запускаем программу, File -> Open...;
  • Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем File -> Save As....
  • В поле Тип файла выбираем Wave(*.wav).
  • А теперь внимание: если вам нужна музыка для сейва - в поле Attributes выбирайте ATRAC3 66kbps STEREO (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - выбирайте любой битрейт битрейт не более 132kbps, иначе радио не работает(не касается PPSSPP и Custom Soundtracks), главное - чтобы кодек был ATRAC3.
  • Жмем кнопочку Сохранить и дожидаемся конца конвертации;
  • Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3

Готово.
Альтернативный способ можно осуществить вот этой программой. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все.

Существует ещё более простой способ:пакет программа AT3Tool+,вытащенная из игры Fate/EXTRA CCC(оставлена там по неосторожности девелоперов и по всей видимости являющаяся частью SDK PSP,там же и PS3 версия конвертера (откуда?)).Простая консольная прога,перегоняющая из wav в AT3 и обратно с большим спектром параметров:битрейт,кол-во каналов,частота и т.д.Поддерживается даже встроенная петля(распознается в wav автоматически). Забрать тут.

Замена радио

  • Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
  • откройте образ игры UMDGen'ом
  • замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
  • обновите AT3HEDEU.BIN с помощью программы HEADER.BIN Creator
  • пересохраните образ.

Custom Soundtracks

Все видели такой пункт в меню аудио. Для того, чтобы слушать свою музыку есть официальная программа от Rockstar, но она не очень удобна. А вообще, эта опция позволяет слушать свою музыку на непрошиваемых PSP-3000 и PSP-2000 с платой TA-88v3. Или просто если вы играете в игру с UMD-диска, куда, естественно, засунуть свою музыку не так-то просто. В данном случае это довольно удобно.

Custom Soundtracks в меню аудио GTA VCS.
Переключение треков в GTA VCS.
  • Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
  • Подключите вашу PSP к компьютеру.
  • Создайте папку в директории PSP\SAVEDATA в зависимости от региона игры:
 GTA VCS:
 ULES00502CUSTOMTRACKS - Europe
 ULUS10160CUSTOMTRACKS - US
 GTA LCS:
 ULES00151CUSTOMTRACKS - Europe
 ULUS10041CUSTOMTRACKS - US.
 Совет:
 Папка представляет собой первые 9 символов папки сейва игры + "CUSTOMTRACKS".
  • Скопируйте AT3-файлы в только что созданную папку
  • Смените расширение с .at3 на .gta. Например, song.gta.
  • Готово, запускайте игру.

В игре зайдите в настройки аудио и включите опцию Custom Soundtracks (см. скриншот справа). При этом вы не сможете слушать обычное радио (как это было, например, в GTA SA) пока не выключите Custom Soundtracks. В GTA VCS вы можете выбрать файл прямо в меню настроек аудио.
Управление в игре: в обоих частях трек можно выбирать теми же кнопками, какими и радиостанцию.

Ссылки


п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
п · о · р
PS2.png PlayStation
Форматы файлов.ps2.max.cbs.iso
ИнструментыApacheMYMCPCSX2PPSSPPPS2 Save Builder
ТуториалыАудио на PS2Аудио на PSPРедактирование сохранений PS2Спецификация версий PS2Моддинг San Andreas PS2Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)