Импорт .wdr моделей в 3ds Max — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
Из этой статьи вы узнаете один из способов импортирования [[WDR|.wdr]] моделей [[GTA 4]] в [[3ds Max]].
 
Из этой статьи вы узнаете один из способов импортирования [[WDR|.wdr]] моделей [[GTA 4]] в [[3ds Max]].
  
== Инструменты & Загрузки ==
+
==Способ 1==
 +
 
 +
=== Инструменты & Загрузки ===
 +
[[Изображение:Police_collada.jpeg|thumb|250px|Пример загруженной через collada модели]]
 +
* Модифицированная версия [[SparkIV]].
 +
* [[3ds Max|3D Studio MAX]].
 +
 
 +
===Описание===
 +
 
 +
* Запустите SparkIV.exe, нажмите кнопку "Browse". Выберите [[IMG]]-файл, содержащий необходимые нам модели (\pc\models\cdimages\componentpeds.img).
 +
 
 +
* Дважды щелкните по [[WTD]] файлу (ig_romanw.wtd) и нажмите "Save All Textures", указав папку textures.
 +
 
 +
* Дважды щелкните по [[WDD]] файлу (ig_romanw.wdd) и нажмите "Export selected to Collada", присваивая модели имя ig_romanw.dae. Сохраняем в папку models.
 +
 
 +
* Откройте 3ds Max и перейдите в "Customize" > "Configure User Paths" > "External Files", нажмите "Add..." и выберите папку textures, нажав "Use Path". Затем "OK".
 +
 
 +
* Откройте "File" > "Open...", укажите тип файла "All files (*.*)". Откройте ig_romanw.dae (созданный заранее).
 +
 
 +
''Примечания:''
 +
- если ваш 3ds Max не поддерживает импорт .DAE, скачайте [http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=10775855| отсюда] последнюю версию FBX-плагина.
 +
- если вы используете 3ds Max 7, то файл .DAE нужно не открывать, а импортировать ("File" > "Import").
 +
  Обновление FBX [http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=9245865 здесь], а именно "FBX 2006.11.1 Plug-in for 3ds Max 7.0".
 +
 
 +
===Полезные ссылки===
 +
[http://gtaiv3dmodelexporter.blogspot.com/ Блог автора, оригинальная статья]
 +
 
 +
[http://gtaivexporter.googlepages.com/GTA_IV_3D_model_Exporter.zip Binary]
 +
 
 +
[http://gtaivexporter.googlepages.com/gta_iv_3d_exporter.src.zip Исходник]
 +
 
 +
==Способ 2==
 +
 
 +
=== Инструменты & Загрузки ===
 
* [[SparkIV]] или [[OpenIV]].
 
* [[SparkIV]] или [[OpenIV]].
 
* [[WDR Viewer]] для импорта [[WDR|.wdr]] и экспорта его в '''.wef'''.  
 
* [[WDR Viewer]] для импорта [[WDR|.wdr]] и экспорта его в '''.wef'''.  
 
* ну и очевидно [[3ds Max|3D Studio MAX]].
 
* ну и очевидно [[3ds Max|3D Studio MAX]].
  
== Экспорт [[WTD|.wtd]] файлов с помощью [[SparkIV]] ==
+
=== Экспорт [[WTD|.wtd]] файлов с помощью [[SparkIV]] ===
 
Запустите Spark IV, нажмине на "Browse", укажите директорию с установленой GTA IV и выберете нужный .wdr файл. В этом туториале будем экспортировать модель MP5.  
 
Запустите Spark IV, нажмине на "Browse", укажите директорию с установленой GTA IV и выберете нужный .wdr файл. В этом туториале будем экспортировать модель MP5.  
  
Строка 34: Строка 67:
 
Наш .wdr теперь экспортирован. Теперь мы должны сконвертировать его в фотмат '''.wef'''
 
Наш .wdr теперь экспортирован. Теперь мы должны сконвертировать его в фотмат '''.wef'''
  
== Из .wtd в .wef с помощью WDR Viewer ==
+
=== Из .wtd в .wef с помощью WDR Viewer ===
  
 
Открываем WDR Viewer:
 
Открываем WDR Viewer:
Строка 56: Строка 89:
 
Новый файл назовем: w_mp5.wdr'''.wef'''
 
Новый файл назовем: w_mp5.wdr'''.wef'''
  
== Импортируем .wef в 3D Studio MAX ==
+
=== Импортируем .wef в 3D Studio MAX ===
  
 
Зпускаем 3ds Max, щеокаем на "MAXScript", дальше "Run Script.." чтобы открыть скрипт который находится в папке WDR_Viewer'а.
 
Зпускаем 3ds Max, щеокаем на "MAXScript", дальше "Run Script.." чтобы открыть скрипт который находится в папке WDR_Viewer'а.
Строка 80: Строка 113:
  
 
Автор: '''Fabio206'''
 
Автор: '''Fabio206'''
== Полезные ссылки ==
+
=== Полезные ссылки ===
 
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=395969 Оригинальная статья на GTAForums]
 
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=395969 Оригинальная статья на GTAForums]
 
+
{{GTA4-navi}}
[[Категория:Туториалы]][[Категория:GTA 4]][[Категория:3Ds Max]]
+
[[Категория:Моделирование]]

Текущая версия на 20:52, 30 августа 2010

Из этой статьи вы узнаете один из способов импортирования .wdr моделей GTA 4 в 3ds Max.

Содержание

Способ 1

Инструменты & Загрузки

Пример загруженной через collada модели

Описание

  • Запустите SparkIV.exe, нажмите кнопку "Browse". Выберите IMG-файл, содержащий необходимые нам модели (\pc\models\cdimages\componentpeds.img).
  • Дважды щелкните по WTD файлу (ig_romanw.wtd) и нажмите "Save All Textures", указав папку textures.
  • Дважды щелкните по WDD файлу (ig_romanw.wdd) и нажмите "Export selected to Collada", присваивая модели имя ig_romanw.dae. Сохраняем в папку models.
  • Откройте 3ds Max и перейдите в "Customize" > "Configure User Paths" > "External Files", нажмите "Add..." и выберите папку textures, нажав "Use Path". Затем "OK".
  • Откройте "File" > "Open...", укажите тип файла "All files (*.*)". Откройте ig_romanw.dae (созданный заранее).
Примечания:
- если ваш 3ds Max не поддерживает импорт .DAE, скачайте отсюда последнюю версию FBX-плагина.
- если вы используете 3ds Max 7, то файл .DAE нужно не открывать, а импортировать ("File" > "Import").
  Обновление FBX здесь, а именно "FBX 2006.11.1 Plug-in for 3ds Max 7.0".

Полезные ссылки

Блог автора, оригинальная статья

Binary

Исходник

Способ 2

Инструменты & Загрузки

Экспорт .wtd файлов с помощью SparkIV

Запустите Spark IV, нажмине на "Browse", укажите директорию с установленой GTA IV и выберете нужный .wdr файл. В этом туториале будем экспортировать модель MP5.

Она находится в архиве weapons.img (\pc\models\cdimages):

Importwdrto3dsmax01.jpg

Дважды щелкните на weapons.img чтобы открыть его:

Importwdrto3dsmax02.jpg

Как вы видите на картинке, есть 2 типа файлов для каждого объекта:

  • .wdr файл (3D модель)
  • .wtd файл (Текстуры)

Вам нужно дважды щелкнуть на .wdr файле для 3D просмотра с текстурами:

Importwdrto3dsmax03.jpg

И экспортируем модель:

Importwdrto3dsmax04.jpg

Укажите директорию для сохранения (напр. Рабочий стол).

Наш .wdr теперь экспортирован. Теперь мы должны сконвертировать его в фотмат .wef

Из .wtd в .wef с помощью WDR Viewer

Открываем WDR Viewer:

Importwdrto3dsmax05.jpg

Щелкаем по "WDR_Viewer.exe" чтобы запустить программу.

Кликаем "File" -> "Open" и ищем только что экспортированый w_mp5.wdr.

Importwdrto3dsmax06.jpg

Можете посмопотреть 3D превью:

Importwdrto3dsmax07.jpg

Теперь щелкните на "File" -> "Export" и извлеките на Рабочий стол:

Importwdrto3dsmax08.jpg

Новый файл назовем: w_mp5.wdr.wef

Импортируем .wef в 3D Studio MAX

Зпускаем 3ds Max, щеокаем на "MAXScript", дальше "Run Script.." чтобы открыть скрипт который находится в папке WDR_Viewer'а.

Importwdrto3dsmax09.jpg

Найдите и откройте ее:

Importwdrto3dsmax10.jpg

Откройте wef_import.ms и программа загрузит скрипт. Теперь на экране должно появиться окно, щелкаем на "Import .wef":

Importwdrto3dsmax11.jpg

и загружем только что экспортированый файл w_mp5.wdr.wef:

Importwdrto3dsmax12.jpg

И теперь мы видим мпортированую модель:

Importwdrto3dsmax13.jpg

Автор: Fabio206

Полезные ссылки

Оригинальная статья на GTAForums

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV