Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Спецификация PS2 версий)
 
(не показаны 15 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
__TOC__ <!--нужно убрать когда появится еще один раздел-->
 
 
== Таблица возможностей ==
 
== Таблица возможностей ==
  
Строка 15: Строка 14:
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
|[[GTA Stories Texture Viewer]]
+
|[[GTA Stories Texture Viewer]], [[GTA Stories Texture Explorer]]
 
|-
 
|-
 
|Редактирование текстур (файлы с сигнатурой <code>[[TEX|"tex"]]</code>, обобщенные расширением <code>[[CHK|*.chk]]</code> или <code>[[TEX|*.xtx]]</code>)
 
|Редактирование текстур (файлы с сигнатурой <code>[[TEX|"tex"]]</code>, обобщенные расширением <code>[[CHK|*.chk]]</code> или <code>[[TEX|*.xtx]]</code>)
Строка 22: Строка 21:
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
|HEX Editor / PS2 Image Studio (для PS2-текстур) / GIMP+RAW plug-in (для PSP-текстур)
+
|HEX Editor + PS2 Image Studio (для PS2-текстур) + GIMP+RAW plug-in (для PSP-текстур)/ [[GTA Stories Texture Explorer]]
 
|-
 
|-
 
|Просмотр текстов (<code>[[GXT|*.gxt]]</code>)
 
|Просмотр текстов (<code>[[GXT|*.gxt]]</code>)
Строка 31: Строка 30:
 
|[[GXT Editor]]
 
|[[GXT Editor]]
 
|-
 
|-
|Редактирование текстов (<code>*.[[GXT|gxt]]</code>)
+
|Редактирование текстов (<code>*.[[GXT|*.gxt]]</code>)
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
|[[GXT Editor]] / [[GXT Editor]] + HEX Editor
+
|[[GXT Editor]]
 
|-
 
|-
|Извлечение ресурсов из основного <code>[[IMG|*img]]</code>-архива (<code>gta3psp.img</code> или <code>gta3ps2.img</code>)
+
|Извлечение ресурсов из основного <code>[[IMG|*.img]]</code>-архива (<code>gta3psp.img</code> или <code>gta3ps2.img</code>)
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
Строка 45: Строка 44:
 
|[[YAIE]]
 
|[[YAIE]]
 
|-
 
|-
|Редактирование или замена ресурсов основного <code>[[IMG|*img]]</code>-архива (<code>gta3psp.img</code> или <code>gta3ps2.img</code>)
+
|Редактирование или замена ресурсов основного <code>[[IMG|*.img]]</code>-архива (<code>gta3psp.img</code> или <code>gta3ps2.img</code>)
 
|нет
 
|нет
 
|да
 
|да
Строка 51: Строка 50:
 
|да
 
|да
 
|[[YAIE]]
 
|[[YAIE]]
 +
|-
 +
|Просмотр и извлечение ресурсов из [[DTZ|game.dtz]]
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
|[[GTA Stories Texture Explorer]]
 +
|-
 +
|Просмотр и извлечение ресурсов из <code>[[LVZ|*.lvz]]</code> файлов и одноименных <code>[[IMG|*.img]]</code>-архивов
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
| HEX editor (вручную)
 
|-
 
|-
 
|Импортирование моделей в 3ds max (<code>[[MDL|*.mdl]]</code>)
 
|Импортирование моделей в 3ds max (<code>[[MDL|*.mdl]]</code>)
Строка 57: Строка 70:
 
|да
 
|да
 
|да
 
|да
|[[MDL IO]]
+
|[[MDL importer]]
 
|-
 
|-
 
|Экспортирование моделей из 3ds max (<code>[[MDL|*.mdl]]</code>)
 
|Экспортирование моделей из 3ds max (<code>[[MDL|*.mdl]]</code>)
Строка 87: Строка 100:
 
|да
 
|да
 
|[[Аудио на PSP]], [[Аудио на PS2]]
 
|[[Аудио на PSP]], [[Аудио на PS2]]
 +
|-
 +
|Прослушивание и редактирование внутриигровых звуков (<code>*.vag</code> файлов в архивах <code>[[RAW|*.raw]]</code>)
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
|да
 +
|[[GTA Stories RAW Editor]]
 +
|-
 +
|Просмотр анимации в 3ds max (<code>*[[ANIM|.anim]]</code>)
 +
|?
 +
|?
 +
|да
 +
|да (частично)
 +
|ANIM converter by Viger74
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
Строка 108: Строка 135:
 
# Видим большой список <code>[[MDL|*.mdl]]</code> моделей и [[TEX|текстур]], имеющих обобщенное расширение <code>[[CHK|*.chk]]</code>. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
 
# Видим большой список <code>[[MDL|*.mdl]]</code> моделей и [[TEX|текстур]], имеющих обобщенное расширение <code>[[CHK|*.chk]]</code>. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
 
# Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
 
# Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) <code>texture.chk</code> и <code>model2.mdl</code>, переименуем в <code>texture152.chk</code> и <code>model152.chk</code> соответственно.
+
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture2.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
 
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
 
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
  
Строка 115: Строка 142:
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
  
'''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно''.
+
'''Для Liberty City Stories:'''
 +
Реализуется аналогичным образом.
  
 
===== Редактирование текстов =====
 
===== Редактирование текстов =====
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (VCS PSP)]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (VCS PSP)]]
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
+
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу <code>PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG</code>.
  
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
+
Обычные [[GXT|<code>*.gxt</code>]] редакторы стандартный файл текстов VCS редактируют некорректно. Можно либо пересобрать файт вручную (используя экспорт текста и последующий импорт), либо через <code>HEX</code>-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
 
[[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (LCS PSP)]]
 
[[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (LCS PSP)]]
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
+
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу <code>PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT</code>.
  
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат [[GXT]] LCS является идентичным стандартным играм.  
+
Ситуация обстоит гораздо лучше, чем с VCS, так как формат [[[GXT|<code>*.gxt</code>]] LCS является идентичным стандартным играм.  
  
 
===== CheatDevice =====
 
===== CheatDevice =====
[[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
+
[[CheatDevice]] - универсальная программа для использования читов, разработки и установки специальных модов (возможности работы с памятью игры позволяет манипулировать многими внутренними статическими параметрами и объектов игрового мира).
  
 
==== Спецификация PS2 версий ====
 
==== Спецификация PS2 версий ====
Строка 137: Строка 165:
 
Понадобится:
 
Понадобится:
  
# Образ диска PS2 на компьютере. Желательно он должен быть в формате <code>*.mdf+*.mds</code> или <code>ISO</code> формате.
+
# Образ диска PS2 на компьютере. Желательно он должен быть в формате <code>*.mdf+*.mds</code> или <code>ISO</code>.
 
# "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
 
# "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
 
# Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье [[Моддинг San Andreas PS2|моддинга San Andreas на PS2]].
 
# Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье [[Моддинг San Andreas PS2|моддинга San Andreas на PS2]].
Строка 151: Строка 179:
 
# Видим большой список <code>[[MDL|*.mdl]]</code> моделей и [[TEX|текстур]], имеющих обобщенное расширение <code>[[CHK|*.chk]]</code>. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
 
# Видим большой список <code>[[MDL|*.mdl]]</code> моделей и [[TEX|текстур]], имеющих обобщенное расширение <code>[[CHK|*.chk]]</code>. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
 
# Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Лэнса, чья модель+текстура имеет номер 130.
 
# Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Лэнса, чья модель+текстура имеет номер 130.
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) <code>texture130.chk<code> и </code>model130.mdl</code>, переименуем в <code>texture1.chk</code> и <code>model1.chk</code> соответственно.
+
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) <code>texture130.chk</code> и </code>model130.mdl</code>, переименуем в <code>texture1.chk</code> и <code>model1.chk</code> соответственно.
 
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
 
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
  
Строка 158: Строка 186:
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
  
'''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно, как и в PSP-версии''.
+
'''Для Liberty City Stories:'''
 +
Реализуется аналогичным образом.
 +
 
 +
===== Редактирование текстов =====
 +
Реализуется так же, как и на PSP.
  
 
=== Скрипты ===
 
=== Скрипты ===
  
==== Перенос между платформами ====
+
==== Редактирование main.scm вручную ====
 +
 
 +
Скриптинг в [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] возможно реализовать при помощи низкоуровневого редактирования <code>main.scm</code> через <code>hex</code>-редактор.
 +
 
 +
{{stub}}
 +
 
 +
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] реализованы в [[Sanny Builder|Sanny Builder 3]].
 +
 
 +
==== Перенос main.scm между платформами ====
  
 
'''Для Vice City Stories:'''  
 
'''Для Vice City Stories:'''  
  
Как известно, PS2-версия [[GTA:VCS]] является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]).
+
Как известно, PS2-версия [[GTA VCS]] является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]).
Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный <code>[[SCM|main.scm]]</code> файлом с PS2. Однако, полноценного портирования не удастся из-за того, что в PS2-версии разработчики внедрили ряд новых опкодов, вызывающих глюки или полную неработоспособность на PSP.
+
Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный <code>[[SCM|main.scm]]</code> файлом с PS2. Однако, полноценного переноса не удастся из-за того, что в PS2-версии разработчики внедрили ряд новых опкодов, вызывающих глюки или полную неработоспособность на PSP.
  
 
# Сохранения, сделанные на <code>[[SCM|main.scm]]</code> PS2 будут загружаться на <code>[[SCM|main.scm]]</code> PSP, но с глюками.
 
# Сохранения, сделанные на <code>[[SCM|main.scm]]</code> PS2 будут загружаться на <code>[[SCM|main.scm]]</code> PSP, но с глюками.
Строка 180: Строка 220:
 
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM PS2-версии не имеет уникальной специфики''.
 
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM PS2-версии не имеет уникальной специфики''.
  
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder|Sanny Builder 3]].
 
  
{{Консольное описание}}
+
=== Текстуры ===
 +
 
 +
{{main|Редактирование текстур в VCS и LCS}}
 +
 
 +
=== Статические параметры ===
 +
 
 +
{{main|DTZ}}
 +
 
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 +
{{PS-navi}}
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Текущая версия на 12:52, 6 сентября 2015

Содержание

Таблица возможностей

Функция LCS PSP VCS PSP LCS PS2 VCS PS2 Программа/Статья
Просмотр текстур (файлы с сигнатурой "tex", обобщенные расширением *.chk или *.xtx) да да да да GTA Stories Texture Viewer, GTA Stories Texture Explorer
Редактирование текстур (файлы с сигнатурой "tex", обобщенные расширением *.chk или *.xtx) да да да да HEX Editor + PS2 Image Studio (для PS2-текстур) + GIMP+RAW plug-in (для PSP-текстур)/ GTA Stories Texture Explorer
Просмотр текстов (*.gxt) да да да да GXT Editor
Редактирование текстов (*.*.gxt) да да да да GXT Editor
Извлечение ресурсов из основного *.img-архива (gta3psp.img или gta3ps2.img) да да да да YAIE
Редактирование или замена ресурсов основного *.img-архива (gta3psp.img или gta3ps2.img) нет да нет да YAIE
Просмотр и извлечение ресурсов из game.dtz да да да да GTA Stories Texture Explorer
Просмотр и извлечение ресурсов из *.lvz файлов и одноименных *.img-архивов да да да да HEX editor (вручную)
Импортирование моделей в 3ds max (*.mdl) нет нет да да MDL importer
Экспортирование моделей из 3ds max (*.mdl) нет нет нет нет нет
Декомпилирование скриптов (main.scm) да да да да Sanny Builder
Редактирование скриптов (main.scm) да да да да HEX Editor (вручную)
Прослушивание и редактирование музыки (*.at3; *.vb) да да да да Аудио на PSP, Аудио на PS2
Прослушивание и редактирование внутриигровых звуков (*.vag файлов в архивах *.raw) да да да да GTA Stories RAW Editor
Просмотр анимации в 3ds max (*.anim) ? ? да да (частично) ANIM converter by Viger74

Моддинг

Уникальные спецификации

Спецификация PSP версий

Понадобится:

  1. Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона).
  2. Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
  3. *.img-редактор YAIE.
Замена игрока другими персонажами

Для Vice City Stories:

Изменение текстов и замена игрока (VCS PSP)
Замененный игрок (VCS PSP)
  1. Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/)
  2. Открываем архив в YAIE.
  3. Видим большой список *.mdl моделей и текстур, имеющих обобщенное расширение *.chk. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
  4. Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
  5. Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture2.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
  6. Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: Реализуется аналогичным образом.

Редактирование текстов

Для Vice City Stories:

Изменение текстов (VCS PSP)

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.

Обычные *.gxt редакторы стандартный файл текстов VCS редактируют некорректно. Можно либо пересобрать файт вручную (используя экспорт текста и последующий импорт), либо через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).

Для Liberty City Stories:

Изменение текстов (LCS PSP)

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.

Ситуация обстоит гораздо лучше, чем с VCS, так как формат [[[GXT|*.gxt]] LCS является идентичным стандартным играм.

CheatDevice

CheatDevice - универсальная программа для использования читов, разработки и установки специальных модов (возможности работы с памятью игры позволяет манипулировать многими внутренними статическими параметрами и объектов игрового мира).

Спецификация PS2 версий

Понадобится:

  1. Образ диска PS2 на компьютере. Желательно он должен быть в формате *.mdf+*.mds или ISO.
  2. "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
  3. Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье моддинга San Andreas на PS2.
Замена игрока другими персонажами

Для Vice City Stories:

Метод полностью аналогичен описанному выше для PSP версии.

Лэнс вместо Вика (VCS PS2)
  1. Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в корневой директории)
  2. Открываем архив в YAIE.
  3. Видим большой список *.mdl моделей и текстур, имеющих обобщенное расширение *.chk. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
  4. Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Лэнса, чья модель+текстура имеет номер 130.
  5. Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture130.chk и </code>model130.mdl</code>, переименуем в texture1.chk и model1.chk соответственно.
  6. Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: Реализуется аналогичным образом.

Редактирование текстов

Реализуется так же, как и на PSP.

Скрипты

Редактирование main.scm вручную

Скриптинг в GTA LCS и GTA VCS возможно реализовать при помощи низкоуровневого редактирования main.scm через hex-редактор.

Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов GTA LCS и GTA VCS реализованы в Sanny Builder 3.

Перенос main.scm между платформами

Для Vice City Stories:

Как известно, PS2-версия GTA VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный main.scm файлом с PS2. Однако, полноценного переноса не удастся из-за того, что в PS2-версии разработчики внедрили ряд новых опкодов, вызывающих глюки или полную неработоспособность на PSP.

  1. Сохранения, сделанные на main.scm PS2 будут загружаться на main.scm PSP, но с глюками.
  2. Сохранения, сделанные на main.scm PSP не будут работать на main.scm PS2 (игра зависнет при загрузке).
  3. Новые "эксклюзивные" сторонние миссии PS2 будут запускаться и работать, но при успешном завершении игра зависнет.
  4. Захватывать бизнесы не удастся, поскольку при успешном захвате игра зависнет (это делает невозможным прохождение миссии "Blitzkrieg").
  5. Гонки "Turismo" приводят к зависанию игры (на любом острове).
  6. Сторонняя миссия "Caddy Daddy" приводит к зависанию игры после прохождения первого чекпоинта.

Эксклюзивная миссия PS2, запущенная на PSP (Видео. Размер: 8.1мб)

Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM PS2-версии не имеет уникальной специфики.


Текстуры

Статические параметры

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
п · о · р
PS2.png PlayStation
Форматы файлов.ps2.max.cbs.iso
ИнструментыApacheMYMCPCSX2PPSSPPPS2 Save Builder
ТуториалыАудио на PS2Аудио на PSPРедактирование сохранений PS2Спецификация версий PS2Моддинг San Andreas PS2Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)