Опкоды/VCS — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
здесь находятся новые, не описанные в оригинальном VCSSCM.INI опкоды. Поскольку, номера опкодов не сходятся с их аналогами в SA, VC и GTAIII они будут временно хранится здесь, на одной странице.
+
Здесь находятся новые, не описанные в оригинальном VCSSCM.INI опкоды. Поскольку, номера опкодов не сходятся с их аналогами в SA, VC и GTAIII они будут временно хранится здесь, на одной странице.
 +
==Непроверенные опкоды (на 02.09.2012)==
 +
<!--
  
{| {{Таблица}} class="collapsible sortable"
+
 
!Опкод (INI)
+
ВНИМАНИЕ! Данный текст сгенерирован автоматически, поэтому не советую редактировать его вручную.
 +
 
 +
 
 +
-->
 +
{| {{Таблица}}
 +
!Опкод
 +
!INI
 +
!Аналог
 
!Комментарий
 
!Комментарий
 +
|-| 0042 || <code>0042=1,set_actor %1d% idle  ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  || [[009F]] || не проверен
 
|-
 
|-
|<code>01AF=2,set_actor %1d% immune_to_nonplayer %2d% // (UNTRUSTED)</code>
+
| 0046 || <code>0046=6, actor %1d% sphere %6d% in_rectangle_cornerA %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% ; (NOT_TESTED)</code>             ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B0=2,set_car %1d% immune_to_nonplayer %2d% // (UNTRUSTED)</code>
+
| 0047 || <code>0047=8, actor %1d% %8b:in-sphere/%in_cube %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>                     ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B1=6,set_actor %1d% immunities %2d% %3d% %4d% %5d% %6d%</code>
+
| 004F || <code>004F=1, car %1d% on_land ; (NOT_TESTED)</code>                                                                   || [[00AC]] || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B2=6,set_car %1d% immunities %2d% %3d% %4d% %5d% %6d%</code>
+
| 00A1 || <code>00A1=2,set_actor %1d% flags %2i% ; (NOT_TESTED)</code>                                                             ||    --    || не проверен
|
+
 
|-
 
|-
|<code>01B3=1, car %1d% sunk // (UNTRUSTED)</code>
+
| 00A2 || <code>00A2=1,actor %1d% clear_objective ; (NOT_TESTED)</code>                                                           ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B4=6,store_to %4d% %5d% %6d% ped_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% // (UNTRUSTED)</code>
+
| 00A3 || <code>00A3=1, actor %1d% walking ; (NOT_TESTED)</code>                                                                 ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B5=6,store_to %4d% %5d% %6d% car_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% // (UNTRUSTED)</code>
+
| 00A5 || <code>00A5=1, player %1d% busted ; (NOT_TESTED)</code>                                                                 ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>01B6=4,car %1d% drive_to %2d% %3d% %4d% // (UNTRUSTED)</code>
+
| 00A6 || <code>00A6=2, car %1d% model == %2o% ; (NOT_TESTED)</code>                                                             ||    --    || не проверен  
|не проверен
+
 
|-
 
|-
|<code>0472=4,text_pager %1g% %2d% %3d% %4d%</code>
+
| 00AB || <code>00AB=4,text_pager %1g% %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                       ||    --    || не проверен
|<i>аналог 014d из GTA3</i>
+
|-
 +
| 00B5 || <code>00B5=3,camera_on_actor %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                       ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00BB || <code>00BB=1,disable_marker %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00BC || <code>00BC=2,set_marker %1d% color_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00BD || <code>00BD=2,set_marker %1d% brightness_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C0 || <code>00C0=2,%2d% = create_marker_above_car %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C1 || <code>00C1=2,%2d% = create_marker_above_actor %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C2 || <code>00C2=2,%2d% = create_marker_above_object %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C3 || <code>00C3=4,%4d% = create_marker_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C4 || <code>00C4=2,set_marker %1d% size %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00C7 || <code>00C7=5,%5d% = create_marker %4d% at %1d% %2d% %3d%  ; (NOT_TESTED)</code>                                          || [[02A8]] || не проверен
 +
|-
 +
| 00D4 || <code>00D4=2,  actor %1d% colliding_with_object %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00D5 || <code>00D5=3,set_actor %1d% weapon %2d% ammo_to %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00D9 || <code>00D9=4,play_sound %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00DA || <code>00DA=5,%5d% = create_sound %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00DB || <code>00DB=1,stop_sound %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00DC || <code>00DC=1,  car %1d% flipped_for_2_seconds ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00DE || <code>00DE=1,remove_car %1d% from_flipped_check ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00E2 || <code>00E2=5,set_actor %1d% objective_to_guard_area %2d% %3d% %4d% %5d% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 00E3 || <code>00E3=1,actor %1d% objective5 ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 010F || <code>010F=4,  set_actor %1d% to_look_at_spot %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0111 || <code>0111=1,  car %1d% stopped ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    || [[01C1]] || не проверен
 +
|-
 +
| 011A || <code>011A=1,clear_leader %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0120 || <code>0120=4,text_1number_lowpriority %1g% %2d% %3d% ms %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0142 || <code>0142=2,enable_taxi %1d% light %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          || [[0216]] || не проверен
 +
|-
 +
| 0146 || <code>0146=2,set_garage %1d% to_accept_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 014A || <code>014A=2,set_player %1d% trapped_in_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0153 || <code>0153=2,set_actor %1d% to_look_at_actor %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0154 || <code>0154=1,set_actor %1d% stop_looking ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 015D || <code>015D=2,set_actor %1d% ped_stats_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 015F || <code>015F=2,set_actor %1d% walk_style_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0165 || <code>0165=9,create_corona_with_radius %4d% type %5d% lensflares %6d% with_color %7d% %8d% %9d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01A8 || <code>01A8=0,clear_rampage_kills ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01A9 || <code>01A9=2,%02d% = rampage_kills %1o% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01AC || <code>01AC=1,  actor %1d% stopped ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01AD || <code>01AD=2,message_wait %1d% %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01AE || <code>01AE=1,enable_widescreen %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01AF || <code>01AF=2,set_actor %1d% immune_to_nonplayer %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B0 || <code>01B0=2,set_car %1d% immune_to_nonplayer %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B2 || <code>01B2=6,set_car %1d% immunities BP %2d% FP %3d% EP %4d% CP %5d% MP %6d%  ; (NOT_TESTED)</code>                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B3 || <code>01B3=1,  car %1d% sunk ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B4 || <code>01B4=6,store_to %4d% %5d% %6d% ped_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B5 || <code>01B5=6,store_to %4d% %5d% %6d% car_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B6 || <code>01B6=4,car %1d% drive_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B7 || <code>01B7=1,  car %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B8 || <code>01B8=1,  actor %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01B9 || <code>01B9=1,  object %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01BB || <code>01BB=4,%4d% = ground_z_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01BC || <code>01BC=4,%4d% = create_fire_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01BD || <code>01BD=1,  fire %1d% extinguished ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01BE || <code>01BE=1,remove_fire %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01BF || <code>01BF=4,boat %1d% sail_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C0 || <code>01C0=1,car %1d% turn_off_engine ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C1 || <code>01C1=6,  actor %1d% fires_weapon %6d% in_rectangle_cornerA %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% ; (NOT_TESTED)</code>      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C2 || <code>01C2=2,  actor %1d% current_weapon == %2c% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C3 || <code>01C3=2,set_boat %1d% speed_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C7 || <code>01C7=1,  actor %1d% aggressive ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C8 || <code>01C8=5,%5d% = create_cash_pickup %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01C9 || <code>01C9=2,set_actor %1d% weapon_accuracy_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CA || <code>01CA=2,%2d% = car %1d% speed ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CB || <code>01CB=1,load_cutscene_data %1s% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CC || <code>01CC=0,start_cutscene ; (NOT_TESTED)</code>                                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CD || <code>01CD=0,  cutscene_reached_end ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CE || <code>01CE=0,end_cutscene ; (NOT_TESTED)</code>                                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01CF || <code>01CF=0,restore_camera_with_jumpcut ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D0 || <code>01D0=2,  actor %1d% model == %2o% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D4 || <code>01D4=2,get_car %1d% Z_angle_cosine_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D5 || <code>01D5=2,get_car %1d% Z_angle_sine_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D6 || <code>01D6=2,set_garage %1d% type %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D8 || <code>01D8=5,text_2numbers %1g% %2d% %3d% time %4d% flag %5d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01D9 || <code>01D9=5,text_2numbers_lowpriority %1g% %2d% %3d% time %4d% flag %5d% ; (NOT_TESTED)</code>                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E1 || <code>01E1=1,save_jump_distance %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E2 || <code>01E2=1,save_jump_height %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E3 || <code>01E3=1,save_jump_flips %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E4 || <code>01E4=1,save_jump_rotation %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E5 || <code>01E5=1,save_jump_type %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E6 || <code>01E6=0,increment_unique_jumps_found ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E7 || <code>01E7=1,set_total_unique_jumps_to %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01E9 || <code>01E9=1,save_taxi_earnings_from %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01EC || <code>01EC=2,set_actor %1d% wander_state_to %2b:off/wander% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01ED || <code>01ED=0,remove_all_fires ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01EE || <code>01EE=2,  actor %1d% hit_by_weapon %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01EF || <code>01EF=2,  car %1d% hit_by_weapon %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01F3 || <code>01F3=3,set_zone_pedgroup_info %1z% %2b:day/night% %3u% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01FA || <code>01FA=2,car %1d% ram %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01FB || <code>01FB=2,set_player %1d% infinite_run %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 01FD || <code>01FD=2,set_actor %1d% bleeding %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0200 || <code>0200=2,set_actor %1d% visibility %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0201 || <code>0201=2,set_car %1d% visibility %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0202 || <code>0202=11,  anything_in_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% solid %7d% car %8d% actor %9d% object %10d% particle %11d% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0207 || <code>0207=1,enable_text_draw_centered %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0209 || <code>0209=1,enable_text_draw_background %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 020A || <code>020A=1,enable_text_draw_proportional %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 020B || <code>020B=4,rotate_object %1d% from_angle %2d% to_angle %3d% flag %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 020D || <code>020D=1,destroy_actor_with_fade %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 020E || <code>020E=2,set_actor %1d% maintain_position_when_attacked %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 020F || <code>020F=2,set_actor %1d% skin_to %2s% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0210 || <code>0210=7,  explosion_type %1d% in_cube_cornerA %2d% %3d% %4d% cornerB %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0212 || <code>0212=1,set_object %1d% targetable ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0213 || <code>0213=2,actor %1d% armour += %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0214 || <code>0214=1,open_garage %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0215 || <code>0215=1,close_garage %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0216 || <code>0216=4,remove_actor %1d% from_car_and_place_at %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0217 || <code>0217=6,create_object_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% model %5o% visibility %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0218 || <code>0218=2,  actor %1d% spotted_actor %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0219 || <code>0219=1,set_actor %1d% objective_to-29 ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 021A || <code>021A=1,  object %1d% damaged ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0220 || <code>0220=3,set_actor %1d% anim %2d% wait_state_time %3d% ms ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0221 || <code>0221=0,set_camera_directly_behind_player ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0222 || <code>0222=4,%4d% = create_random_actor %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0224 || <code>0224=4,throw_object %1d% distance %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0225 || <code>0225=2,set_object %1d% collision_detection %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0227 || <code>0227=6,  any_car_in_area %1d% %2d% %3d% radius %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0228 || <code>0228=0,load_requested_models ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0229 || <code>0229=4,object %1d% scatter %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 022A || <code>022A=2,make_object %1d% moveable %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 022B || <code>022B=1,play_music %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 022C || <code>022C=5,clear_area %5d% at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 022D || <code>022D=1,pause_timer %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 022E || <code>022E=2,enable_car %1d% siren %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0231 || <code>0231=12,scatter_particles %1a% %8d% %9d% %10d% %11d% %12d% at %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0232 || <code>0232=2,set_actor %1d% locked %2d% while_in_car ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0233 || <code>0233=3,set_car %1d% race_to %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0235 || <code>0235=4,show_sphere_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0236 || <code>0236=2,set_car %1d% action %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 023D || <code>023D=2,set_vehicle %1d% strong %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 023F || <code>023F=1,set_rubbish %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0240 || <code>0240=6,remove_objects_from_cube %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0241 || <code>0241=1,enable_streaming %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0242 || <code>0242=1,  garage %1d% door_open ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0243 || <code>0243=1,  garage %1d% door_closed ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0245 || <code>0245=1,process_cut_scene_only %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0246 || <code>0246=6,clear_cars_from_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0247 || <code>0247=1,set_garage %1d% door_type_to_swing_open ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0248 || <code>0248=5,%5d% = create_sphere_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0249 || <code>0249=1,destroy_sphere %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 024A || <code>024A=2,set_player %1d% ignored_by_everyone %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 024B || <code>024B=2,%2d% = actor %1d% car ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 024E || <code>024E=4,create_random_car_for_carpark %1d% %2d% %3d% z_angle %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 024F || <code>024F=1,set_sensitivity_to_crime %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0250 || <code>0250=0,rotate_player-180-degrees ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0251 || <code>0251=1,  car %1d% damaged ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0253 || <code>0253=3,set_rendering_origin_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0255 || <code>0255=1,disable_car %1d% stuck_check ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0257 || <code>0257=2,load_wav %2s% as %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0258 || <code>0258=1,  wav %1d% loaded ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 025B || <code>025B=7,get_route_nearest_for %1d% %2d% %3d% store_to %4d% %5d% %6d% Z_angle_to %7d% ; (NOT_TESTED)</code>          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 025F || <code>025F=4,set_wav %1h% location %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0260 || <code>0260=0,show_save_screen ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0263 || <code>0263=2,%2d% = create_marker_above_pickup %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0264 || <code>0264=1,set_pedestrians_density_multiplier_to %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0266 || <code>0266=1,enable_text_draw_align_right %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0267 || <code>0267=1,show_text_box %1g% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0268 || <code>0268=0,remove_text_box ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0269 || <code>0269=1,flash_hud_component %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 026C || <code>026C=0,clear_small_messages_only ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 026E || <code>026E=1,  player %1d% controllable ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0270 || <code>0270=1,enable_text_draw %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0271 || <code>0271=2,pedtype %1e% add_threat %2e% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0272 || <code>0272=2,pedgroup %1e% remove_threat %2e% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0273 || <code>0273=3,get_car %1d% primary_color_to %2d% secondary_color_to %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0275 || <code>0275=2,set_vehicle %1d% apply_damage_rules %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0276 || <code>0276=3,make_actors %1d% %2d% converse_in %3d% ms ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0277 || <code>0277=2,set_player %1d% handling_responsiveness %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0278 || <code>0278=2,set_actor %1d% money %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0279 || <code>0279=7,store_coords_to %5d% %6d% %7d% from_object %1d% with_offset %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 027C || <code>027C=1,save_highest_ambulance_level %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0284 || <code>0284=1,unload_wav %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0285 || <code>0285=2,set_player %1d% free_treatment_once %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 028B || <code>028B=3,%3d% = actor %1d% weapon %2h% ammo ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 028D || <code>028D=1,set_camera_near_clip %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 028F || <code>028F=2,  garage %1d% contain_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0293 || <code>0293=6,create_save_cars_or/and_peds_between_levels_cube %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0295 || <code>0295=6,clear_peds_from_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0296 || <code>0296=1,set_total_missions_to %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0298 || <code>0298=3,put_actor %1d% into_car %2d% passenger_seat %3h% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0299 || <code>0299=2,  car %1d% passenger_seat_free %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 029A || <code>029A=3,%3d% = get_actor_handle_from_car %1d% passenger_seat %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 029F || <code>029F=8,scatter_particle %1a% %8d% at %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A0 || <code>02A0=1,disable_sounds_after_fade %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A1 || <code>02A1=1,set_intro_is_playing %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A3 || <code>02A3=2,%2d% = car %1d% model ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A4 || <code>02A4=0,  improved_handling_cheat_used ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A5 || <code>02A5=2,set_actor %1d% immune_to_headshots %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A6 || <code>02A6=2,  actor %1d% in_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A7 || <code>02A7=1,  actor %1d% in_a_car ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02A8 || <code>02A8=1,  actor %1d% on_foot ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02AA || <code>02AA=0,load_end_of_game_audio ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02AC || <code>02AC=4,set_object %1d% XY_rotation %2d% %3d% angle %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02AD || <code>02AD=3,useless_store_debug_camera_position_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02AE || <code>02AE=2,  player %1d% aiming_at_actor %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02B5 || <code>02B5=3,useless_store_debug_camera_target_point_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02B6 || <code>02B6=8,put_actor %1d% into_turret_on_car %2d% at_car_offset %3d% %4d% %5d% position %6h% shooting_angle_limit %7d% with_weapon %8h% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02B7 || <code>02B7=1,remove_actor %1d% from_turret_mode ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02BB || <code>02BB=1,clear_car %1d% last_weapon_damage ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02BD || <code>02BD=2,%2d% = car %1d% driver ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C0 || <code>02C0=2,%2d% = actor %1d% current_weapon ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C4 || <code>02C4=6,  actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% ; (NOT_TESTED)</code>                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C5 || <code>02C5=6,  actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% on_foot ; (NOT_TESTED)</code>        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C7 || <code>02C7=3,set_car %1d% animation %2h% time %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C8 || <code>02C8=1,  actor %1d% driving_bike ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C9 || <code>02C9=2,  actor %1d% looking_at_death_of_actor_pedtype %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D3 || <code>02D3=4,  pickup_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% available_to_be_picked_up ; (NOT_TESTED)</code>                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D4 || <code>02D4=1,actor %1d% remove_weapons ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D5 || <code>02D5=2,  actor %1d% has_weapon %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D7 || <code>02D7=5,get_joystick %1h% data_to %2d% %3d% %4d% %5d% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D8 || <code>02D8=1,  car %1d% burning ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02D9 || <code>02D9=2,  tire %2h% on_car %1d% deflated ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02DA || <code>02DA=5,set_heli %1d% fly_to %2d% %3d% %4d% speed %5h% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02DC || <code>02DC=4,store_dead_actor %1d% position_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02EF || <code>02EF=1,  actor %1d% photographed ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F2 || <code>02F2=2,force_heli %1d% looking_angle_to %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F3 || <code>02F3=1,reset_heli %1d% looking_angle ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F5 || <code>02F5=7,get_nearest_ped_path_coords_from %1d% %2d% %3d% type %4h% store_to %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F6 || <code>02F6=7,get_nearest_car_path_coords_from %1d% %2d% %3d% type %4h% store_to %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F8 || <code>02F8=2,set_actor %1d% locked %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02F9 || <code>02F9=2,set_actor %1d% drowns_in_water %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02FA || <code>02FA=2,object %1d% set_scripted_collision_check %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02FB || <code>02FB=1,  has_object %1d% collided ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02FE || <code>02FE=2,%2d% = actor %1d% armour ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02FF || <code>02FF=2,set_heli %1d% lean_and_thrust_limiter %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0300 || <code>0300=2,car %1d% abandon_path_radius %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0301 || <code>0301=1,open_and_freeze_car_trunk %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0304 || <code>0304=6,  object %1d% near_point %2d% %3d% radius %4d% %5d% flag %6h% ; (NOT_TESTED)</code>                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0305 || <code>0305=8,  object %1d% near_point %2d% %3d% %4d% radius %5d% %6d% %7d% flag %8h% ; (NOT_TESTED)</code>              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0306 || <code>0306=1,  object %1d% in_water ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 030E || <code>030E=1,move_actor %1d% from_car_passengerseat_to_driverseat ; (NOT_TESTED)</code>                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 030F || <code>030F=8,put_actor %1d% into_turret_on_object %2d% offset_from_object_origin %3d% %4d% %5d% orientation %6h% both_side_angle_limit %7d% lock_weapon %8h% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0312 || <code>0312=13,define_police_trigger_type %1h% if_player_with_wanted_level_in_rectangle %2d% %3d% %4d% %5d% spawn_policeA_at %6d% %7d% headed_towards %8d% %9d% spawn_policeB_at %10d% %11d% headed_towards %12d% %13d% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0313 || <code>0313=2,set_interior %1h% color_to %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0314 || <code>0314=1,reset_interior %1h% colors ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0315 || <code>0315=7,store_stunt_data %1d% two_wheels: %2d% %3d% wheelie: %4d% %5d% stoppie: %6d% %7d% ; (NOT_TESTED)</code>    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0318 || <code>0318=2,  player %1d% skin == %2s% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 031B || <code>031B=3,set_car_model %1o% next_variation %2h% %3h% ; (NOT_TESTED)</code>                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 031C || <code>031C=1,car %1d% close_all_doors ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 031D || <code>031D=5,%5d% = distance_between_XY %1d% %2d% and_XY %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 031E || <code>031E=7,%7d% = distance_between_XYZ %1d% %2d% %3d% and_XYZ %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 031F || <code>031F=1,open_trunk_of_car %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0325 || <code>0325=2,set_car %1d% locked %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0326 || <code>0326=2,  actor %1d% damaged_by_actor %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0327 || <code>0327=2,  actor %1d% damaged_by_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0328 || <code>0328=2,  car %1d% damaged_by_actor %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0329 || <code>0329=2,  car %1d% damaged_by_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 032A || <code>032A=1,%1d% = get_current_radio_station ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 032D || <code>032D=2,set_actor %1d% stay_in_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0333 || <code>0333=6,%6d% = get_random_car_with_model %5d% in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code> ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0334 || <code>0334=2,set_car %1d% tires_vulnerability %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0335 || <code>0335=1,car %1d% enable_guns_sound ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0336 || <code>0336=2,  actor %1d% colliding_with_car %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0339 || <code>0339=2,set_actor %1d% immune_to_car_headshots %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 033B || <code>033B=1,clear_actor %1d% damage ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 033C || <code>033C=1,clear_car %1d% damage ; (NOT_TESTED)</code>                                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 033D || <code>033D=2,keep_object %1d% in_memory %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0342 || <code>0342=2,create_random_actor_in_car %1d% handle_as %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0343 || <code>0343=3,%3d% = create_passenger_in_car %1d% seat %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                        ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 034A || <code>034A=1,  actor %1d% defined ; (NOT_TESTED)</code>                                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 034B || <code>034B=1,  car %1d% defined ; (NOT_TESTED)</code>                                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 034E || <code>034E=1,set_taxi_boost_jump %1h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 034F || <code>034F=2,set_actor %1d% pinned_position %2d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                  ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0351 || <code>0351=1,save_highest_vigilante_level %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0352 || <code>0352=1,stop_actor %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0353 || <code>0353=2,set_garage %1d% max_cars_to %2h% ; (NOT_TESTED)</code>                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0363 || <code>0363=4,set_restart_mission_taxi_start %1d% %2d% %3d% angle %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                              || [[058D]] || не проверен
 +
|-
 +
| 0364 || <code>0364=4,set_restart_mission_taxi_destination %1d% %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                              || [[058E]] || не проверен
 +
|-
 +
| 036A || <code>036A=0,mission_complete ; (NOT_TESTED)</code>                                                                      ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 036E || <code>036E=1,set_highest_firefighter_mission_level %1d% ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0372 || <code>0372=5,%5d% = distance_between_XY %1d% %2d% and_XY %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0373 || <code>0373=7,%7d% = distance_between_XYZ %1d% %2d% %3d% and_XYZ %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED)</code>                    ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 03A2 || <code>03A2=5,%5d% = get_random_ped_in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 03A3 || <code>03A3=5,%5d% = get_random_car_in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 03F8 || <code>03F8=1,change_player_skin_to %1g% ; (NOT_TESTED)</code>                                                            ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0426 || <code>0426=4,%4d% = get_zone_name_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0427 || <code>0427=4,%4d% = get_zone_name_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED)</code>                                                ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0448 || <code>0448=4,store_actor %1d% position_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED)</code>                                          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 02C6 || <code>02C6=6,  actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% in_car ; (NOT_TESTED)</code>          ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 0354 || <code>0354=0,  wanted_level_suspended ; (NOT_TESTED)</code>                                                              ||    --    || не проверен
 +
|-
 +
| 036B || <code>036B=1,  player %1d% riding_mission_restart_taxi ; (NOT_TESTED)</code>                                            ||    --    || не проверен
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
 
+
{{GTA Stories-navi}}
 
[[Категория:Опкоды]]
 
[[Категория:Опкоды]]

Текущая версия на 08:28, 2 сентября 2012

Здесь находятся новые, не описанные в оригинальном VCSSCM.INI опкоды. Поскольку, номера опкодов не сходятся с их аналогами в SA, VC и GTAIII они будут временно хранится здесь, на одной странице.

Непроверенные опкоды (на 02.09.2012)

Опкод INI Аналог Комментарий
0046 0046=6, actor %1d% sphere %6d% in_rectangle_cornerA %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0047 0047=8, actor %1d% %8b:in-sphere/%in_cube %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
004F 004F=1, car %1d% on_land ; (NOT_TESTED) 00AC не проверен
00A1 00A1=2,set_actor %1d% flags %2i% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00A2 00A2=1,actor %1d% clear_objective ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00A3 00A3=1, actor %1d% walking ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00A5 00A5=1, player %1d% busted ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00A6 00A6=2, car %1d% model == %2o% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00AB 00AB=4,text_pager %1g% %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00B5 00B5=3,camera_on_actor %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00BB 00BB=1,disable_marker %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00BC 00BC=2,set_marker %1d% color_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00BD 00BD=2,set_marker %1d% brightness_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C0 00C0=2,%2d% = create_marker_above_car %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C1 00C1=2,%2d% = create_marker_above_actor %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C2 00C2=2,%2d% = create_marker_above_object %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C3 00C3=4,%4d% = create_marker_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C4 00C4=2,set_marker %1d% size %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00C7 00C7=5,%5d% = create_marker %4d% at %1d% %2d% %3d%  ; (NOT_TESTED) 02A8 не проверен
00D4 00D4=2, actor %1d% colliding_with_object %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00D5 00D5=3,set_actor %1d% weapon %2d% ammo_to %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00D9 00D9=4,play_sound %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00DA 00DA=5,%5d% = create_sound %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00DB 00DB=1,stop_sound %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00DC 00DC=1, car %1d% flipped_for_2_seconds ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00DE 00DE=1,remove_car %1d% from_flipped_check ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00E2 00E2=5,set_actor %1d% objective_to_guard_area %2d% %3d% %4d% %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
00E3 00E3=1,actor %1d% objective5 ; (NOT_TESTED) -- не проверен
010F 010F=4, set_actor %1d% to_look_at_spot %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0111 0111=1, car %1d% stopped ; (NOT_TESTED) 01C1 не проверен
011A 011A=1,clear_leader %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0120 0120=4,text_1number_lowpriority %1g% %2d% %3d% ms %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0142 0142=2,enable_taxi %1d% light %2d% ; (NOT_TESTED) 0216 не проверен
0146 0146=2,set_garage %1d% to_accept_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
014A 014A=2,set_player %1d% trapped_in_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0153 0153=2,set_actor %1d% to_look_at_actor %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0154 0154=1,set_actor %1d% stop_looking ; (NOT_TESTED) -- не проверен
015D 015D=2,set_actor %1d% ped_stats_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
015F 015F=2,set_actor %1d% walk_style_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0165 0165=9,create_corona_with_radius %4d% type %5d% lensflares %6d% with_color %7d% %8d% %9d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01A8 01A8=0,clear_rampage_kills ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01A9 01A9=2,%02d% = rampage_kills %1o% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01AC 01AC=1, actor %1d% stopped ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01AD 01AD=2,message_wait %1d% %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01AE 01AE=1,enable_widescreen %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01AF 01AF=2,set_actor %1d% immune_to_nonplayer %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B0 01B0=2,set_car %1d% immune_to_nonplayer %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B2 01B2=6,set_car %1d% immunities BP %2d% FP %3d% EP %4d% CP %5d% MP %6d%  ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B3 01B3=1, car %1d% sunk ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B4 01B4=6,store_to %4d% %5d% %6d% ped_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B5 01B5=6,store_to %4d% %5d% %6d% car_path_coords_closest_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B6 01B6=4,car %1d% drive_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B7 01B7=1, car %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B8 01B8=1, actor %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01B9 01B9=1, object %1d% bounding_sphere_visible ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01BB 01BB=4,%4d% = ground_z_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01BC 01BC=4,%4d% = create_fire_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01BD 01BD=1, fire %1d% extinguished ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01BE 01BE=1,remove_fire %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01BF 01BF=4,boat %1d% sail_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C0 01C0=1,car %1d% turn_off_engine ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C1 01C1=6, actor %1d% fires_weapon %6d% in_rectangle_cornerA %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C2 01C2=2, actor %1d% current_weapon == %2c% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C3 01C3=2,set_boat %1d% speed_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C7 01C7=1, actor %1d% aggressive ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C8 01C8=5,%5d% = create_cash_pickup %4d% at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01C9 01C9=2,set_actor %1d% weapon_accuracy_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CA 01CA=2,%2d% = car %1d% speed ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CB 01CB=1,load_cutscene_data %1s% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CC 01CC=0,start_cutscene ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CD 01CD=0, cutscene_reached_end ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CE 01CE=0,end_cutscene ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01CF 01CF=0,restore_camera_with_jumpcut ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D0 01D0=2, actor %1d% model == %2o% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D4 01D4=2,get_car %1d% Z_angle_cosine_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D5 01D5=2,get_car %1d% Z_angle_sine_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D6 01D6=2,set_garage %1d% type %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D8 01D8=5,text_2numbers %1g% %2d% %3d% time %4d% flag %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01D9 01D9=5,text_2numbers_lowpriority %1g% %2d% %3d% time %4d% flag %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E1 01E1=1,save_jump_distance %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E2 01E2=1,save_jump_height %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E3 01E3=1,save_jump_flips %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E4 01E4=1,save_jump_rotation %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E5 01E5=1,save_jump_type %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E6 01E6=0,increment_unique_jumps_found ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E7 01E7=1,set_total_unique_jumps_to %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01E9 01E9=1,save_taxi_earnings_from %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01EC 01EC=2,set_actor %1d% wander_state_to %2b:off/wander% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01ED 01ED=0,remove_all_fires ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01EE 01EE=2, actor %1d% hit_by_weapon %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01EF 01EF=2, car %1d% hit_by_weapon %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01F3 01F3=3,set_zone_pedgroup_info %1z% %2b:day/night% %3u% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01FA 01FA=2,car %1d% ram %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01FB 01FB=2,set_player %1d% infinite_run %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
01FD 01FD=2,set_actor %1d% bleeding %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0200 0200=2,set_actor %1d% visibility %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0201 0201=2,set_car %1d% visibility %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0202 0202=11, anything_in_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% solid %7d% car %8d% actor %9d% object %10d% particle %11d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0207 0207=1,enable_text_draw_centered %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0209 0209=1,enable_text_draw_background %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
020A 020A=1,enable_text_draw_proportional %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
020B 020B=4,rotate_object %1d% from_angle %2d% to_angle %3d% flag %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
020D 020D=1,destroy_actor_with_fade %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
020E 020E=2,set_actor %1d% maintain_position_when_attacked %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
020F 020F=2,set_actor %1d% skin_to %2s% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0210 0210=7, explosion_type %1d% in_cube_cornerA %2d% %3d% %4d% cornerB %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0212 0212=1,set_object %1d% targetable ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0213 0213=2,actor %1d% armour += %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0214 0214=1,open_garage %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0215 0215=1,close_garage %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0216 0216=4,remove_actor %1d% from_car_and_place_at %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0217 0217=6,create_object_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% model %5o% visibility %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0218 0218=2, actor %1d% spotted_actor %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0219 0219=1,set_actor %1d% objective_to-29 ; (NOT_TESTED) -- не проверен
021A 021A=1, object %1d% damaged ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0220 0220=3,set_actor %1d% anim %2d% wait_state_time %3d% ms ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0221 0221=0,set_camera_directly_behind_player ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0222 0222=4,%4d% = create_random_actor %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0224 0224=4,throw_object %1d% distance %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0225 0225=2,set_object %1d% collision_detection %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0227 0227=6, any_car_in_area %1d% %2d% %3d% radius %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0228 0228=0,load_requested_models ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0229 0229=4,object %1d% scatter %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
022A 022A=2,make_object %1d% moveable %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
022B 022B=1,play_music %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
022C 022C=5,clear_area %5d% at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
022D 022D=1,pause_timer %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
022E 022E=2,enable_car %1d% siren %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0231 0231=12,scatter_particles %1a% %8d% %9d% %10d% %11d% %12d% at %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0232 0232=2,set_actor %1d% locked %2d% while_in_car ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0233 0233=3,set_car %1d% race_to %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0235 0235=4,show_sphere_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0236 0236=2,set_car %1d% action %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
023D 023D=2,set_vehicle %1d% strong %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
023F 023F=1,set_rubbish %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0240 0240=6,remove_objects_from_cube %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0241 0241=1,enable_streaming %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0242 0242=1, garage %1d% door_open ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0243 0243=1, garage %1d% door_closed ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0245 0245=1,process_cut_scene_only %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0246 0246=6,clear_cars_from_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0247 0247=1,set_garage %1d% door_type_to_swing_open ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0248 0248=5,%5d% = create_sphere_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0249 0249=1,destroy_sphere %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
024A 024A=2,set_player %1d% ignored_by_everyone %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
024B 024B=2,%2d% = actor %1d% car ; (NOT_TESTED) -- не проверен
024E 024E=4,create_random_car_for_carpark %1d% %2d% %3d% z_angle %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
024F 024F=1,set_sensitivity_to_crime %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0250 0250=0,rotate_player-180-degrees ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0251 0251=1, car %1d% damaged ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0253 0253=3,set_rendering_origin_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0255 0255=1,disable_car %1d% stuck_check ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0257 0257=2,load_wav %2s% as %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0258 0258=1, wav %1d% loaded ; (NOT_TESTED) -- не проверен
025B 025B=7,get_route_nearest_for %1d% %2d% %3d% store_to %4d% %5d% %6d% Z_angle_to %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
025F 025F=4,set_wav %1h% location %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0260 0260=0,show_save_screen ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0263 0263=2,%2d% = create_marker_above_pickup %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0264 0264=1,set_pedestrians_density_multiplier_to %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0266 0266=1,enable_text_draw_align_right %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0267 0267=1,show_text_box %1g% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0268 0268=0,remove_text_box ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0269 0269=1,flash_hud_component %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
026C 026C=0,clear_small_messages_only ; (NOT_TESTED) -- не проверен
026E 026E=1, player %1d% controllable ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0270 0270=1,enable_text_draw %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0271 0271=2,pedtype %1e% add_threat %2e% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0272 0272=2,pedgroup %1e% remove_threat %2e% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0273 0273=3,get_car %1d% primary_color_to %2d% secondary_color_to %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0275 0275=2,set_vehicle %1d% apply_damage_rules %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0276 0276=3,make_actors %1d% %2d% converse_in %3d% ms ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0277 0277=2,set_player %1d% handling_responsiveness %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0278 0278=2,set_actor %1d% money %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0279 0279=7,store_coords_to %5d% %6d% %7d% from_object %1d% with_offset %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
027C 027C=1,save_highest_ambulance_level %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0284 0284=1,unload_wav %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0285 0285=2,set_player %1d% free_treatment_once %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
028B 028B=3,%3d% = actor %1d% weapon %2h% ammo ; (NOT_TESTED) -- не проверен
028D 028D=1,set_camera_near_clip %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
028F 028F=2, garage %1d% contain_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0293 0293=6,create_save_cars_or/and_peds_between_levels_cube %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0295 0295=6,clear_peds_from_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0296 0296=1,set_total_missions_to %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0298 0298=3,put_actor %1d% into_car %2d% passenger_seat %3h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0299 0299=2, car %1d% passenger_seat_free %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
029A 029A=3,%3d% = get_actor_handle_from_car %1d% passenger_seat %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
029F 029F=8,scatter_particle %1a% %8d% at %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A0 02A0=1,disable_sounds_after_fade %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A1 02A1=1,set_intro_is_playing %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A3 02A3=2,%2d% = car %1d% model ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A4 02A4=0, improved_handling_cheat_used ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A5 02A5=2,set_actor %1d% immune_to_headshots %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A6 02A6=2, actor %1d% in_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A7 02A7=1, actor %1d% in_a_car ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02A8 02A8=1, actor %1d% on_foot ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02AA 02AA=0,load_end_of_game_audio ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02AC 02AC=4,set_object %1d% XY_rotation %2d% %3d% angle %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02AD 02AD=3,useless_store_debug_camera_position_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02AE 02AE=2, player %1d% aiming_at_actor %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02B5 02B5=3,useless_store_debug_camera_target_point_to %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02B6 02B6=8,put_actor %1d% into_turret_on_car %2d% at_car_offset %3d% %4d% %5d% position %6h% shooting_angle_limit %7d% with_weapon %8h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02B7 02B7=1,remove_actor %1d% from_turret_mode ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02BB 02BB=1,clear_car %1d% last_weapon_damage ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02BD 02BD=2,%2d% = car %1d% driver ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C0 02C0=2,%2d% = actor %1d% current_weapon ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C4 02C4=6, actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C5 02C5=6, actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% on_foot ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C7 02C7=3,set_car %1d% animation %2h% time %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C8 02C8=1, actor %1d% driving_bike ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C9 02C9=2, actor %1d% looking_at_death_of_actor_pedtype %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D3 02D3=4, pickup_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% available_to_be_picked_up ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D4 02D4=1,actor %1d% remove_weapons ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D5 02D5=2, actor %1d% has_weapon %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D7 02D7=5,get_joystick %1h% data_to %2d% %3d% %4d% %5d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D8 02D8=1, car %1d% burning ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02D9 02D9=2, tire %2h% on_car %1d% deflated ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02DA 02DA=5,set_heli %1d% fly_to %2d% %3d% %4d% speed %5h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02DC 02DC=4,store_dead_actor %1d% position_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02EF 02EF=1, actor %1d% photographed ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F2 02F2=2,force_heli %1d% looking_angle_to %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F3 02F3=1,reset_heli %1d% looking_angle ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F5 02F5=7,get_nearest_ped_path_coords_from %1d% %2d% %3d% type %4h% store_to %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F6 02F6=7,get_nearest_car_path_coords_from %1d% %2d% %3d% type %4h% store_to %5d% %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F8 02F8=2,set_actor %1d% locked %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02F9 02F9=2,set_actor %1d% drowns_in_water %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02FA 02FA=2,object %1d% set_scripted_collision_check %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02FB 02FB=1, has_object %1d% collided ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02FE 02FE=2,%2d% = actor %1d% armour ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02FF 02FF=2,set_heli %1d% lean_and_thrust_limiter %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0300 0300=2,car %1d% abandon_path_radius %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0301 0301=1,open_and_freeze_car_trunk %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0304 0304=6, object %1d% near_point %2d% %3d% radius %4d% %5d% flag %6h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0305 0305=8, object %1d% near_point %2d% %3d% %4d% radius %5d% %6d% %7d% flag %8h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0306 0306=1, object %1d% in_water ; (NOT_TESTED) -- не проверен
030E 030E=1,move_actor %1d% from_car_passengerseat_to_driverseat ; (NOT_TESTED) -- не проверен
030F 030F=8,put_actor %1d% into_turret_on_object %2d% offset_from_object_origin %3d% %4d% %5d% orientation %6h% both_side_angle_limit %7d% lock_weapon %8h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0312 0312=13,define_police_trigger_type %1h% if_player_with_wanted_level_in_rectangle %2d% %3d% %4d% %5d% spawn_policeA_at %6d% %7d% headed_towards %8d% %9d% spawn_policeB_at %10d% %11d% headed_towards %12d% %13d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0313 0313=2,set_interior %1h% color_to %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0314 0314=1,reset_interior %1h% colors ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0315 0315=7,store_stunt_data %1d% two_wheels: %2d% %3d% wheelie: %4d% %5d% stoppie: %6d% %7d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0318 0318=2, player %1d% skin == %2s% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
031B 031B=3,set_car_model %1o% next_variation %2h% %3h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
031C 031C=1,car %1d% close_all_doors ; (NOT_TESTED) -- не проверен
031D 031D=5,%5d% = distance_between_XY %1d% %2d% and_XY %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
031E 031E=7,%7d% = distance_between_XYZ %1d% %2d% %3d% and_XYZ %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
031F 031F=1,open_trunk_of_car %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0325 0325=2,set_car %1d% locked %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0326 0326=2, actor %1d% damaged_by_actor %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0327 0327=2, actor %1d% damaged_by_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0328 0328=2, car %1d% damaged_by_actor %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0329 0329=2, car %1d% damaged_by_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
032A 032A=1,%1d% = get_current_radio_station ; (NOT_TESTED) -- не проверен
032D 032D=2,set_actor %1d% stay_in_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0333 0333=6,%6d% = get_random_car_with_model %5d% in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0334 0334=2,set_car %1d% tires_vulnerability %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0335 0335=1,car %1d% enable_guns_sound ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0336 0336=2, actor %1d% colliding_with_car %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0339 0339=2,set_actor %1d% immune_to_car_headshots %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
033B 033B=1,clear_actor %1d% damage ; (NOT_TESTED) -- не проверен
033C 033C=1,clear_car %1d% damage ; (NOT_TESTED) -- не проверен
033D 033D=2,keep_object %1d% in_memory %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0342 0342=2,create_random_actor_in_car %1d% handle_as %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0343 0343=3,%3d% = create_passenger_in_car %1d% seat %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
034A 034A=1, actor %1d% defined ; (NOT_TESTED) -- не проверен
034B 034B=1, car %1d% defined ; (NOT_TESTED) -- не проверен
034E 034E=1,set_taxi_boost_jump %1h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
034F 034F=2,set_actor %1d% pinned_position %2d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0351 0351=1,save_highest_vigilante_level %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0352 0352=1,stop_actor %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0353 0353=2,set_garage %1d% max_cars_to %2h% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0363 0363=4,set_restart_mission_taxi_start %1d% %2d% %3d% angle %4d% ; (NOT_TESTED) 058D не проверен
0364 0364=4,set_restart_mission_taxi_destination %1d% %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) 058E не проверен
036A 036A=0,mission_complete ; (NOT_TESTED) -- не проверен
036E 036E=1,set_highest_firefighter_mission_level %1d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0372 0372=5,%5d% = distance_between_XY %1d% %2d% and_XY %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0373 0373=7,%7d% = distance_between_XYZ %1d% %2d% %3d% and_XYZ %4d% %5d% %6d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
03A2 03A2=5,%5d% = get_random_ped_in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
03A3 03A3=5,%5d% = get_random_car_in_rectangle_cornerA %1d% %2d% cornerB %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
03F8 03F8=1,change_player_skin_to %1g% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0426 0426=4,%4d% = get_zone_name_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0427 0427=4,%4d% = get_zone_name_at %1d% %2d% %3d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0448 0448=4,store_actor %1d% position_to %2d% %3d% %4d% ; (NOT_TESTED) -- не проверен
02C6 02C6=6, actor %1d% near_object_in_cube %2d% radius %3d% %4d% %5d% flag %6h% in_car ; (NOT_TESTED) -- не проверен
0354 0354=0, wanted_level_suspended ; (NOT_TESTED) -- не проверен
036B 036B=1, player %1d% riding_mission_restart_taxi ; (NOT_TESTED) -- не проверен
п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories