Пути (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м Пути (GTA IV)» переименована в «Пути (GTA 4)»)

Версия 17:29, 19 марта 2009

Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.

Преамбула

Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.

В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img.

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV