Вклад участника
(недавние | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 13:33, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+48) . . м Anisotrophy PLG (Секция RW) (→Структура)
- 13:32, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+1307) . . Н Anisotrophy PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…»)
- 13:30, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+64) . . Н Файл:Gta anisot.png (Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas) (последняя)
- 21:34, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2) (последняя)
- 21:33, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 21:29, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+4133) . . Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 11:21, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+23) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:14, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+5) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:13, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+174) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:09, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:06, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (-39) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:03, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+20) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:02, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+11) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:01, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2184) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 05:03, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м HAnim PLG (Секция RW) (последняя)
- 05:00, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+3054) . . Н HAnim PLG (Секция RW) (Новая страница: «'''HAnim (Hierarchical Animation)''' - секция DFF-файла, которая является расширением и хранится в секции…»)
- 07:46, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-10) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (последняя)
- 07:44, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+291) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Эффекты)
- 07:41, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+6) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+7) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW) (последняя)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW)
- 07:39, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+8) . . м Texture (Секция RW)
- 07:29, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+1325) . . Н Sky Mipmap Val (Секция RW) (Новая страница: «'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture (Секция RW)|Textur…»)
- 03:15, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-687) . . м Texture (Секция RW)
- 17:49, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+170) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Бамп-маппинг)
- 17:46, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+84) . . Н Файл:Bump map in GTA SA.png (Карта высот (слева) и результат в игре (справа).) (последняя)
- 11:44, 26 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2605) . . Структура модели транспорта (SA) (→Иерархия)
- 09:21, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . м Пути (GTA SA) (последняя)
- 09:13, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+22) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:09, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+69) . . м Пути (GTA SA)
- 09:07, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA)
- 09:06, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+5966) . . Н Пути (GTA SA) (Новая страница: «В GTA San Andreas существует несколько видов путей - это пути пешеходов и транспорта, пути поезд…»)
- 08:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+21) . . м Делаем ломающиеся объекты (SA) (→Инструменты) (последняя)
- 06:29, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . 2DFX (Секция RW) (→Тип 9)
- 00:32, 11 апреля 2014 (разн. | история) . . (+87) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура) (последняя)
- 22:23, 10 апреля 2014 (разн. | история) . . (+157) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура)
- 15:42, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м TXD (→Структура)
- 15:23, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2152) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 08:12, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (-7) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→GTA San Andreas)
- 08:10, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+55) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 08:09, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+59) . . Н Файл:Bat.rar (Секция Native Data PLG в базе IDA Pro 6.1 (.idb)) (последняя)
- 08:05, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+4898) . . Н Native Data PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Native Data PLG|0x0510}} '''Native Data PLG''' - секция, используемая в DFF-файлах как расширение секции…»)
- 22:10, 27 марта 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м WTD (последняя)
- 20:05, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+68) . . м Шаблон:Опкод (последняя)
- 19:56, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (-11) . . м 0D1B (последняя)
- 12:55, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+49) . . м 0D1B
- 12:53, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+2012) . . Н 0D1B (Новая страница: «{{Опкод | ini = 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% | description = Получает тип и класс игрового субьек…»)
- 01:28, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (0) . . м Light (Секция RW) (→Флаги) (последняя)
- 01:27, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (+115) . . м Light (Секция RW) (→Расположение в файле)
- 20:35, 17 февраля 2014 (разн. | история) . . (+1582) . . Н Light (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Light|0x0012}} '''Light''' - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San A…»)
- 17:34, 16 февраля 2014 (разн. | история) . . (+43) . . м DFF (→Секция Frame List)
- 17:12, 9 февраля 2014 (разн. | история) . . (+10 258) . . Texture Native (Секция RW) (→PC / XBOX)
- 15:44, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (-16) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 15:20, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+195) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 15:15, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+55) . . Н Файл:Dualpass.jpg (Смешивание текстур в GTA San Andreas.) (последняя)
- 15:14, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+33) . . Н Файл:Gta3 2014-01-31 17-03-09-57.png (Бамп-маппинг в GTA 3.) (последняя)
- 15:04, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+4904) . . Н Material Effects PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Material Effects PLG|0x0120}} '''Material Effects PLG''' - секция, используемая в DFF-файлах как расширение с…»)
- 22:40, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-4) . . м Texture (Секция RW)
- 22:40, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+68) . . м Texture (Секция RW)
- 22:11, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-60) . . м Texture (Секция RW)
- 21:58, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Texture (Секция RW)
- 21:58, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+64) . . м Texture (Секция RW)
- 21:56, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Texture (Секция RW)
- 21:55, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+118) . . м Texture (Секция RW)
- 21:51, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Texture (Секция RW)
- 21:51, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+6) . . м Texture (Секция RW)
- 21:48, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-12) . . Texture (Секция RW)
- 21:47, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+1702) . . Н Texture (Секция RW) (Новая страница: «Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. С…»)
- 22:53, 21 января 2014 (разн. | история) . . (+568) . . Н Caps.dat (Новая страница: «caps.dat - файл, хранящий настройки оптимального формата текстур для видеокарты. Использует…») (последняя)
- 15:43, 21 декабря 2013 (разн. | история) . . (+123) . . м 2DFX (Секция RW) (→Ссылки)
- 15:33, 21 декабря 2013 (разн. | история) . . (-2) . . м 2DFX (Секция RW)
- 15:30, 21 декабря 2013 (разн. | история) . . (+182) . . м 2DFX (Секция RW) (Переведены названия типов.)
- 23:12, 15 декабря 2013 (разн. | история) . . (+39) . . м DFF (→Подсекция Native Data PLG)
- 18:56, 15 декабря 2013 (разн. | история) . . (+139) . . м 2DFX (Секция RW) (→Type 3 - PEDs)
- 22:46, 15 октября 2013 (разн. | история) . . (+984) . . Gta3.exe (→Классы коллизии) (последняя)
- 13:01, 22 сентября 2013 (разн. | история) . . (+16) . . м Адреса Памяти (SA) (→CProjectile (Снаряды))
- 13:00, 22 сентября 2013 (разн. | история) . . (-289) . . м Адреса Памяти (SA) (→Снаряды)
- 12:40, 22 сентября 2013 (разн. | история) . . (+206) . . м Адреса Памяти (SA) (→CWeapon (Слот оружия))
- 14:07, 14 сентября 2013 (разн. | история) . . (-2) . . м Roadblox.dat (→Пример чтения файла) (последняя)
- 14:05, 14 сентября 2013 (разн. | история) . . (+1731) . . Н Roadblox.dat (Новая страница: «Файл roadblox.dat хранит информацию о местах создания полицейских заграждений на карте в GTA SA. …»)
- 21:46, 19 августа 2013 (разн. | история) . . (+258) . . м Gta3.exe (→Радар)
- 21:19, 19 августа 2013 (разн. | история) . . (+46) . . м Gta3.exe (→Радар)
- 21:18, 19 августа 2013 (разн. | история) . . (-3) . . м Gta3.exe (→Радар)
- 21:16, 19 августа 2013 (разн. | история) . . (+5559) . . Gta3.exe (→Радар)
- 13:30, 22 июня 2013 (разн. | история) . . (0) . . м 2DFX (Секция RW) (→Type 3 - PEDs)
- 13:30, 22 июня 2013 (разн. | история) . . (+10) . . м 2DFX (Секция RW) (→Type 3 - PEDs)
- 13:30, 22 июня 2013 (разн. | история) . . (+931) . . 2DFX (Секция RW) (→Type 3 - PEDs)
- 12:47, 22 июня 2013 (разн. | история) . . (-2) . . м 2DFX (Секция RW) (→Type 0 - Light)
- 12:46, 22 июня 2013 (разн. | история) . . (+188) . . м 2DFX (Секция RW) (→Записи)
- 14:19, 13 мая 2013 (разн. | история) . . (+36) . . м Gta3.exe (→CAutomobile)
- 14:18, 13 мая 2013 (разн. | история) . . (+2014) . . Gta3.exe (→Классы и структуры)
- 12:11, 12 мая 2013 (разн. | история) . . (+287) . . м Ped Type (→GTA SA) (последняя)
- 12:02, 12 мая 2013 (разн. | история) . . (+8) . . Ped Type (→GTA SA)
- 07:53, 30 апреля 2013 (разн. | история) . . (-10 618) . . DFF (→Содержимое DFF)
- 07:48, 24 марта 2013 (разн. | история) . . (+6) . . м DFF (→Подсекция Native Data PLG)
- 07:42, 24 марта 2013 (разн. | история) . . (+10) . . м DFF (→Подсекция Native Data PLG)
- 07:41, 24 марта 2013 (разн. | история) . . (+557) . . DFF (→Секция: Geometry)
- 15:32, 19 марта 2013 (разн. | история) . . (+353) . . Адреса Памяти (SA) (→CBone (Кости скелета))
- 00:41, 10 марта 2013 (разн. | история) . . (+287) . . м Структура модели транспорта (SA) (→Модель коллизии)
(недавние | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)