Вклад участника
(недавние | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 12:18, 17 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2548) . . IDE (→Флаги Объектов)
- 11:45, 17 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2587) . . IDE
- 11:26, 17 декабря 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м IDE (→OBJS)
- 11:21, 17 декабря 2017 (разн. | история) . . (-5844) . . м IDE (→Флаги Объектов)
- 10:10, 19 марта 2016 (разн. | история) . . (+2) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Ссылки) (последняя)
- 10:09, 19 марта 2016 (разн. | история) . . (+563) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars)
- 18:04, 27 октября 2015 (разн. | история) . . (+1) . . м Структура модели транспорта (SA) (→Компоненты)
- 18:02, 27 октября 2015 (разн. | история) . . (+2697) . . м Структура модели транспорта (SA) (→Иерархия)
- 18:20, 22 мая 2015 (разн. | история) . . (+68) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Текстуры)
- 14:11, 22 мая 2015 (разн. | история) . . (+2) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Представление дробных чисел)
- 14:00, 22 мая 2015 (разн. | история) . . (0) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Представление дробных чисел)
- 13:58, 22 мая 2015 (разн. | история) . . (+266) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Представление дробных чисел)
- 13:44, 22 мая 2015 (разн. | история) . . (+1112) . . GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Ресурсы)
- 19:50, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+3) . . м IDE (Случайным образом обнаружил, что нативные имена флагов уже найдены, здесь: http://gtamodding.ru/wiki/A3D)
- 16:48, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+41) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Текстуры)
- 16:47, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+1154) . . GAME.PAK (Chinatown Wars) (→PSP)
- 16:19, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+1919) . . GAME.PAK (Chinatown Wars) (→Ресурсы)
- 15:35, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (-55) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars) (→PSP)
- 15:29, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+53) . . м GAME.PAK (Chinatown Wars)
- 15:24, 21 мая 2015 (разн. | история) . . (+4781) . . Н GAME.PAK (Chinatown Wars) (Новая страница: «'''GAME.PAK''' - основной архив ресурсов GTA Chinatown Wars. Используется во всех версиях игры (Android, iOS, PS…»)
- 13:01, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-11) . . м IDE (→Type 0: Lights)
- 12:58, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (+118) . . м IDE (→Type 0: Lights)
- 12:47, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-23) . . м IDE (→GTA 3)
- 12:45, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-11) . . м IDE (→GTA 3)
- 12:44, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (+1893) . . IDE (→Флаги Объектов)
- 07:03, 13 января 2015 (разн. | история) . . (+255) . . м TXD (→Структура)
- 13:42, 21 июля 2014 (разн. | история) . . (-1) . . м Модель коллизии (→Примеры структуры коллизии для некоторых объектов) (последняя)
- 13:41, 21 июля 2014 (разн. | история) . . (+1318) . . Модель коллизии
- 13:19, 18 июля 2014 (разн. | история) . . (+77) . . м 2DFX (Секция RW) (→Тип 0 - Источник света)
- 13:13, 18 июля 2014 (разн. | история) . . (+794) . . 2DFX (Секция RW) (→Тип 0 - Источник света)
- 13:33, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+48) . . м Anisotrophy PLG (Секция RW) (→Структура)
- 13:32, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+1307) . . Н Anisotrophy PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…»)
- 13:30, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+64) . . Н Файл:Gta anisot.png (Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas) (последняя)
- 21:34, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2) (последняя)
- 21:33, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 21:29, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+4133) . . Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 11:21, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+23) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:14, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+5) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:13, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+174) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:09, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:06, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (-39) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:03, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+20) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:02, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+11) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:01, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2184) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 05:03, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м HAnim PLG (Секция RW) (последняя)
- 05:00, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+3054) . . Н HAnim PLG (Секция RW) (Новая страница: «'''HAnim (Hierarchical Animation)''' - секция DFF-файла, которая является расширением и хранится в секции…»)
- 07:46, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-10) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (последняя)
- 07:44, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+291) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Эффекты)
- 07:41, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+6) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+7) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW) (последняя)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW)
- 07:39, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+8) . . м Texture (Секция RW)
- 07:29, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+1325) . . Н Sky Mipmap Val (Секция RW) (Новая страница: «'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture (Секция RW)|Textur…»)
- 03:15, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-687) . . м Texture (Секция RW)
- 17:49, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+170) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Бамп-маппинг)
- 17:46, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+84) . . Н Файл:Bump map in GTA SA.png (Карта высот (слева) и результат в игре (справа).) (последняя)
- 11:44, 26 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2605) . . Структура модели транспорта (SA) (→Иерархия)
- 09:21, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . м Пути (GTA SA) (последняя)
- 09:13, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+22) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:09, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+69) . . м Пути (GTA SA)
- 09:07, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA)
- 09:06, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+5966) . . Н Пути (GTA SA) (Новая страница: «В GTA San Andreas существует несколько видов путей - это пути пешеходов и транспорта, пути поезд…»)
- 08:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+21) . . м Делаем ломающиеся объекты (SA) (→Инструменты) (последняя)
- 06:29, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . 2DFX (Секция RW) (→Тип 9)
- 00:32, 11 апреля 2014 (разн. | история) . . (+87) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура) (последняя)
- 22:23, 10 апреля 2014 (разн. | история) . . (+157) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура)
- 15:42, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м TXD (→Структура)
- 15:23, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2152) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 08:12, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (-7) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→GTA San Andreas)
- 08:10, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+55) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 08:09, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+59) . . Н Файл:Bat.rar (Секция Native Data PLG в базе IDA Pro 6.1 (.idb)) (последняя)
- 08:05, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+4898) . . Н Native Data PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Native Data PLG|0x0510}} '''Native Data PLG''' - секция, используемая в DFF-файлах как расширение секции…»)
- 22:10, 27 марта 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м WTD (последняя)
- 20:05, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+68) . . м Шаблон:Опкод (последняя)
- 19:56, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (-11) . . м 0D1B (последняя)
- 12:55, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+49) . . м 0D1B
- 12:53, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+2012) . . Н 0D1B (Новая страница: «{{Опкод | ini = 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% | description = Получает тип и класс игрового субьек…»)
- 01:28, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (0) . . м Light (Секция RW) (→Флаги) (последняя)
- 01:27, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (+115) . . м Light (Секция RW) (→Расположение в файле)
- 20:35, 17 февраля 2014 (разн. | история) . . (+1582) . . Н Light (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Light|0x0012}} '''Light''' - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San A…»)
- 17:34, 16 февраля 2014 (разн. | история) . . (+43) . . м DFF (→Секция Frame List)
- 17:12, 9 февраля 2014 (разн. | история) . . (+10 258) . . Texture Native (Секция RW) (→PC / XBOX)
- 15:44, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (-16) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 15:20, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+195) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 15:15, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+55) . . Н Файл:Dualpass.jpg (Смешивание текстур в GTA San Andreas.) (последняя)
- 15:14, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+33) . . Н Файл:Gta3 2014-01-31 17-03-09-57.png (Бамп-маппинг в GTA 3.) (последняя)
- 15:04, 1 февраля 2014 (разн. | история) . . (+4904) . . Н Material Effects PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Material Effects PLG|0x0120}} '''Material Effects PLG''' - секция, используемая в DFF-файлах как расширение с…»)
- 22:40, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-4) . . м Texture (Секция RW)
- 22:40, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+68) . . м Texture (Секция RW)
- 22:11, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-60) . . м Texture (Секция RW)
- 21:58, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Texture (Секция RW)
- 21:58, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+64) . . м Texture (Секция RW)
- 21:56, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Texture (Секция RW)
- 21:55, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+118) . . м Texture (Секция RW)
- 21:51, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Texture (Секция RW)
- 21:51, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+6) . . м Texture (Секция RW)
- 21:48, 30 января 2014 (разн. | история) . . (-12) . . Texture (Секция RW)
- 21:47, 30 января 2014 (разн. | история) . . (+1702) . . Н Texture (Секция RW) (Новая страница: «Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. С…»)
- 22:53, 21 января 2014 (разн. | история) . . (+568) . . Н Caps.dat (Новая страница: «caps.dat - файл, хранящий настройки оптимального формата текстур для видеокарты. Использует…») (последняя)
(недавние | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)