Список скриптовых функций — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 +
Все взаимодействие с игровым кодом производится через <code>native</code> функции - специальным образом зарегистрированные функции <code>exe</code>. Имена функция можно было найти в самом <code>exe</code> в <code>Xbox360</code>-версии или <code>PC</code>-версии оригинала или первых патчей.
 +
 +
Начиная с патча <code>1.0.0.4.</code> Rockstar полностью вырезали все имена <code>native</code>-функций. Вместо них используются хэши, вычисленные по неизвестному алгоритму (более того, есть некоторая вероятность, что это вообще не хэши, а специально сгенерированные случайные числа).
 +
 +
С целью уменьшения числа читеров в сетевой игре список <code>"native-хеш"</code> не распространяется в широком кругу (равно как и полные исходники каких-либо <code>ScriptHook</code>-ов). В настоящий момент публичные версии декомпиляторов [[OpenIV]] и [[SparkIV]] отображают только хеш функции.
 +
 
==GTA IV==
 
==GTA IV==
  

Текущая версия на 08:16, 20 июня 2010

Все взаимодействие с игровым кодом производится через native функции - специальным образом зарегистрированные функции exe. Имена функция можно было найти в самом exe в Xbox360-версии или PC-версии оригинала или первых патчей.

Начиная с патча 1.0.0.4. Rockstar полностью вырезали все имена native-функций. Вместо них используются хэши, вычисленные по неизвестному алгоритму (более того, есть некоторая вероятность, что это вообще не хэши, а специально сгенерированные случайные числа).

С целью уменьшения числа читеров в сетевой игре список "native-хеш" не распространяется в широком кругу (равно как и полные исходники каких-либо ScriptHook-ов). В настоящий момент публичные версии декомпиляторов OpenIV и SparkIV отображают только хеш функции.

GTA IV

Список скриптовых функций GTA IV

Episodes From Liberty City

Список скриптовых функций DLC1

Список скриптовых функций DLC2