0002 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Опкод | {{Опкод | ||
− | | ini = 0002=1,%1p% | + | | ini = 0002=1,jump %1p% |
| keyword = jump <label> | | keyword = jump <label> | ||
| description = Переход на метку | | description = Переход на метку | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - | + | Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - скриптёру нужно указать только имя метки. |
==В коде игры:== | ==В коде игры:== |
Текущая версия на 10:44, 30 июля 2019
0002=1,jump %1p%
Описание: Переход на метку
Параметр 1: Адрес метки
Кейворд: jump <label>
Игры:
Описание
Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - скриптёру нужно указать только имя метки.
В коде игры:
- if (Параметр 1 < 0) then (CRunningScript.m_IP = maxsize_mainscm - Параметр 1) else (CRunningScript.m_IP = Параметр 1)
Пример:
// сокращенный вариант: jump @NBMNBUY_10 // или полный вариант: 0002: jump @NBMNBUY_10