0D1B — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Опкод | ini = 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% | description = Получает тип и класс игрового субьек…»)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
 
| description = Получает тип и класс игрового субьекта
 
| description = Получает тип и класс игрового субьекта
 
| p1          = Структура субьекта
 
| p1          = Структура субьекта
| p2          = Переменная для записи типа игрового субьекта ()
+
| p2          = Переменная для записи типа игрового субьекта
| p3          = Структура субьекта
+
| p3          = Переменная для записи класса игрового субьекта
 
| game        = San Andreas
 
| game        = San Andreas
| Библиотека  = NewOpcodes.cleo
+
| library    = NewOpcodes.cleo
 
}}
 
}}
 
Возможные типы игровых субьектов
 
Возможные типы игровых субьектов

Текущая версия на 19:56, 10 марта 2014

0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d%
Описание: Получает тип и класс игрового субьекта
Параметр 1: Структура субьекта
Параметр 2: Переменная для записи типа игрового субьекта
Параметр 3: Переменная для записи класса игрового субьекта
Игры: San Andreas
Библиотека: NewOpcodes.cleo

Возможные типы игровых субьектов

ENTITY_TYPE_NOTHING      = 0
ENTITY_TYPE_BUILDING     = 1
ENTITY_TYPE_VEHICLE      = 2
ENTITY_TYPE_PED          = 3
ENTITY_TYPE_OBJECT       = 4
ENTITY_TYPE_DUMMY        = 5
ENTITY_TYPE_NOTINPOOLS   = 6

Возможные классы игровых субьектов

CLASS_ENTITY             = 0x863928
CLASS_BUILDING           = 0x8585C8
CLASS_TREADABLE          = 0x8639B0
CLASS_DUMMY              = 0x8638C0
CLASS_DUMMY_86C198       = 0x86C198
CLASS_PHYSICAL           = 0x863BA0
CLASS_OBJECT             = 0x866F60
CLASS_HAND               = 0x866EE0
CLASS_PROJECTILE         = 0x867030
CLASS_CUTSCENE_OBJECT    = 0x868A60
CLASS_PED                = 0x86C358
CLASS_CIVILIAN_PED       = 0x86C0A8
CLASS_COP_PED            = 0x86C120
CLASS_EMERGENCY_PED      = 0x86C200
CLASS_PLAYER_PED         = 0x86D168
CLASS_VEHICLE            = 0x871E80
CLASS_AUTOMOBILE         = 0x871120
CLASS_HELI               = 0x871680
CLASS_MTRUCK             = 0x8717D8
CLASS_PLANE              = 0x871948
CLASS_QUAD               = 0x871AE8
CLASS_TRAILER            = 0x871C28
CLASS_BIKE               = 0x871360
CLASS_BMX                = 0x871528
CLASS_BOAT               = 0x8721A0
CLASS_TRAIN              = 0x872370

Пример:

0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // получаем структуру игрока
0D1B: get_entity 0@ type_to 1@ class_to 2@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Player entity type: %d class: %d" time 100 1@ 2@