CHK

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Основные данные

.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Представляют собой коллекцию контейнеров (платформо-независимые), содержащие внутри растровую графику (формат текстур соответствует игровой платформе, т.е. свой для PSP, PS2, Wii и PC (Windows)). Для чтения текстур из LCS/VCS широко распространена программа GTA Stories Texture Viewer от Aru, для текстур из Manhunt 2 - Manhunt 2 TEX Workshop от Majestic.

Структура

Заголовок коллекции ресурсов

 0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2)
 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2)
 0x08 4b: размер коллекции
 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK)
 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется)
 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
 0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2)
 0x21 3b: флаги коллекции текстур
 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2)
 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2)
 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)

Заголовок контейнера ресурса

(только для LCS/VCS)
 4b: оффсет на заголовок текстуры
 4b: оффсет на заголовок коллекции ресурсов
(общая часть заголовка)
 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера
 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер
 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор)
(только для Manhunt 2)
 4b: длинна текстуры
 4b: ширина текстуры
 4b: битность тестуры
 4b: неизвестно
 4b: 8
 2b: количество мип-мап уровней
 2b: неизвестно
 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)

Заголовок текстуры (PSP LCS)

CHK

 Размер заголока: 16 байт
 4b: unknown 0
 4b: оффсет на растр
 2b: ширина растра для свиззлинга (у 4х-битной текстуры равно половине ширины растра)
 1b: ширина растра (степень двойки)
 1b: высота растра (степень двойки)
 1b: BPP
 1b: кол-во мип-мапов (включая основную текстуру)
 2b: unknown 0x4504

WRLD

 Размер заголовка: 8 байт
 16bit: padding 0xAAAA
 4bit: кол-во мип-мапов (исключая основную текстуру)
 4bit: BPP
 4bit: ширина растра (степень двойки)
 4bit: высота растра (степень двойки)
 4b: оффсет на растр  

Заголовок текстуры (PS2 LCS)

 Размер заголовка: 8 байт
 4b: оффсет на растр
 8bit: флаг использования свиззлинга (вкл. если флаг>0)
 4bit: unknown
 4bit: кол-во мипмапов (включая основную текстуру)
 4bit: BPP
 6bit: ширина (степень двойки)
 6bit: высота (степень двойки)  

Заголовок текстуры (PSP VCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PS2 VCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PC Manhunt 2)

см. формат DirectDraw Surface

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
Шаблон:Manhunt2-navi