DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
* координаты коллизий
 
* координаты коллизий
 
* текстуры радара (только в VCS)
 
* текстуры радара (только в VCS)
 +
* swim.anim (только в VCS)
 +
* fight.anim (только в VCS)
 +
* driveby.anim (только в VCS)
 +
 +
В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы.
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 14:03, 27 июля 2011

DTZ - один из форматов архивов Stories.

Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы:

  • fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • pedstats.dat
  • handling.cfg
  • weapon.dat
  • water.dat
  • generic.chk
  • particle.chk
  • hud.chk
  • ped.anim
  • generic.col2
  • cuts.dir
  • GTA3PS2.dir
  • info.zon
  • map.zon
  • модели стрелок (arrows)
  • координаты коллизий
  • текстуры радара (только в VCS)
  • swim.anim (только в VCS)
  • fight.anim (только в VCS)
  • driveby.anim (только в VCS)

В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories