DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
  
'''DTZ''' - один из форматов архивов Stories.
+
'''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расшерение - <b>D</b>a<b>t</b>a <b>z</b>ipped.
  
Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы:
+
==GAME.DTZ==
 +
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей):
  
 
* fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
 
* fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
Строка 27: Строка 28:
 
* driveby.anim (только в VCS)
 
* driveby.anim (только в VCS)
  
 +
Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска.
 
В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы.
 
В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы.
 +
 +
==weapons.dat==
 +
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде.
 +
<b>Оффсет (PS2):</b> 4027696 <i>(смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)</i> <br />
 +
<b>Количество записей:</b> 40<br />
 +
<b>Структура:</b>
 +
<source lang="cpp">
 +
struct weapon {
 +
    DWORD  dwType;
 +
    WORD    iFireType;
 +
    float  fRange;
 +
    WORD    iFiringRate;
 +
    WORD    iReload;
 +
    WORD    iAmountOfAmmunition;
 +
    WORD    iDamage;
 +
    float  fSpeed;
 +
    float  fRadius;
 +
    float  fLifeSpan;
 +
    float  fSpread;
 +
    WORD    unknown;
 +
    struct  vFireOffset{
 +
                float f1;
 +
                float f2; 
 +
                float f3;       
 +
            };
 +
    DWORD unk1;
 +
    DWORD unk2;
 +
    DWORD unk3;
 +
    float unk4;
 +
    float unk5;
 +
    float unk6;
 +
    float unk7;
 +
    float unk8;
 +
    float unk9;
 +
    DWORD padding[4];     
 +
};
 +
</source>
 +
* Шаблон для 010 Editor можно найти в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?s=&showtopic=61&view=findpost&p=9606 сообщении] от пользователя Dageron.
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 14:06, 12 августа 2011

DTZ - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расшерение - Data zipped.

GAME.DTZ

Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей):

  • fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • pedstats.dat
  • handling.cfg
  • weapon.dat
  • water.dat
  • generic.chk
  • particle.chk
  • hud.chk
  • ped.anim
  • generic.col2
  • cuts.dir
  • GTA3PS2.dir
  • info.zon
  • map.zon
  • модели стрелок (arrows)
  • координаты коллизий
  • текстуры радара (только в VCS)
  • swim.anim (только в VCS)
  • fight.anim (только в VCS)
  • driveby.anim (только в VCS)

Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.

weapons.dat

Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде. Оффсет (PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура:

struct weapon {
    DWORD   dwType; 
    WORD    iFireType;
    float   fRange;
    WORD    iFiringRate;
    WORD    iReload;
    WORD    iAmountOfAmmunition;
    WORD    iDamage;
    float   fSpeed;
    float   fRadius;
    float   fLifeSpan;
    float   fSpread;
    WORD    unknown;
    struct  vFireOffset{
                float f1;
                float f2;  
                float f3;        
            }; 
    DWORD unk1;
    DWORD unk2;
    DWORD unk3;
    float unk4;
    float unk5;
    float unk6;
    float unk7;
    float unk8;
    float unk9;
    DWORD padding[4];       
};
  • Шаблон для 010 Editor можно найти в сообщении от пользователя Dageron.
п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories