DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
  
'''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма, распаковывать и запаковывать удобно с помощью [[DTZ editor]] by Dageron. Расширение файла можно расшифровать как <b>D</b>a<b>t</b>a <b>z</b>lib.
+
'''DTZ''' - дамп памяти консоли, пожатый при помощи deflate/zlib алгоритма, распаковывать и запаковывать удобно с помощью [[DTZ editor]] by Dageron. Содержит откомпилированные данные из папок data и models, которые в предыдущих GTA хранились в текстовом виде. Расширение файла можно расшифровать как <b>D</b>a<b>T</b>a <b>Z</b>lib.
  
 
==GAME.DTZ==
 
==GAME.DTZ==
 
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой <b>дамп</b> куска <b>памяти консоли</b>. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):
 
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой <b>дамп</b> куска <b>памяти консоли</b>. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):
  
* fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
+
* frontend.chk (он же menu.chk) - сборник текстур меню, аналог [[frontend.txd]], запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью [[GTA Stories Texture Explorer]]
* menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
+
* fonts.chk - хранилище шрифтов, аналог [[fonts.txd]], также запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью [[GTA Stories Texture Explorer]]
* pedstats data
+
* particle.chk - содержит все текстуры партикл-эффектов, аналог [[particle.txd]], читается с помощью [[GTA Stories Texture Explorer]]
* handling data
+
* generic.chk - содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс, аналог [[vehicle.txd]] и [[wheels.txd]], читается с помощью [[GTA Stories Texture Explorer]]
* weapons data
+
* hud.chk - содержит текстуры для худа, аналог [[hud.txd]], читается с помощью [[GTA Stories Texture Explorer]]
* water data
+
* ped.anim - аналог [[ped.ifp]]
* generic.chk
+
* particle.chk
+
* hud.chk
+
* ped.anim
+
* generic.col2
+
 
* cuts.dir (не рабочий)
 
* cuts.dir (не рабочий)
* GTA3PS2.dir
+
* peds.col2
* info.zon
+
* vehicles.col2
* map.zon
+
* weapons.col2
* модели стрелок (arrows)
+
* air_vlo.mdl
* бинарное дерево коллизий
+
* arrow.mdl
 +
* wheels.mdl
 +
* zonecylb.mdl
 +
* GTA3PS2.dir - специфична для сториесов, не содержит имён, читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* limits data - настройки лимитов, аналогичные тем, что хранятся внутри exe-файлов предыдущих GTA
 +
* IDE data - аналог [[IDE]], содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* IPL data - аналог [[IPL]], содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* carcols data - аналог [[carcols.dat]]
 +
* cullzone data - аналог [[cullzone.dat]]
 +
* fistfite data - аналог [[fistfite.dat]]
 +
* handling data - аналог [[handling.dat]], читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* [[info.zon]] - читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* [[map.zon]] - читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* object data - аналог [[object.dat]]
 +
* particle data - аналог [[particle.dat]], читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* pedstats data - аналог [[pedstats.dat]], читается с помощью [[Stories WRLD Tool]]
 +
* timecyc data - аналог [[timecyc.dat]], читается с помощью одной хитрой программы от Viger74
 +
* water data - аналог [[waterpro.dat]]
 +
* weapon data - аналог [[weapon.dat]]
 
* текстуры радара (только в VCS)
 
* текстуры радара (только в VCS)
 
* swim.anim (только в VCS)
 
* swim.anim (только в VCS)
Строка 70: Строка 83:
 
};
 
};
 
</source>
 
</source>
 +
 +
===handling data===
 +
 +
Бинарный аналог [[handling.dat]], декомпилированную с помощью [[Stories WRLD Tool]] версию можно [Изображение:Handling.rar cкачать] из архива gtamodding.ru.
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 01:42, 28 июля 2012

DTZ - дамп памяти консоли, пожатый при помощи deflate/zlib алгоритма, распаковывать и запаковывать удобно с помощью DTZ editor by Dageron. Содержит откомпилированные данные из папок data и models, которые в предыдущих GTA хранились в текстовом виде. Расширение файла можно расшифровать как DaTa Zlib.

GAME.DTZ

Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):

  • frontend.chk (он же menu.chk) - сборник текстур меню, аналог frontend.txd, запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • fonts.chk - хранилище шрифтов, аналог fonts.txd, также запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • particle.chk - содержит все текстуры партикл-эффектов, аналог particle.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • generic.chk - содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс, аналог vehicle.txd и wheels.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • hud.chk - содержит текстуры для худа, аналог hud.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • ped.anim - аналог ped.ifp
  • cuts.dir (не рабочий)
  • peds.col2
  • vehicles.col2
  • weapons.col2
  • air_vlo.mdl
  • arrow.mdl
  • wheels.mdl
  • zonecylb.mdl
  • GTA3PS2.dir - специфична для сториесов, не содержит имён, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • limits data - настройки лимитов, аналогичные тем, что хранятся внутри exe-файлов предыдущих GTA
  • IDE data - аналог IDE, содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • IPL data - аналог IPL, содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • carcols data - аналог carcols.dat
  • cullzone data - аналог cullzone.dat
  • fistfite data - аналог fistfite.dat
  • handling data - аналог handling.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • info.zon - читается с помощью Stories WRLD Tool
  • map.zon - читается с помощью Stories WRLD Tool
  • object data - аналог object.dat
  • particle data - аналог particle.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • pedstats data - аналог pedstats.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • timecyc data - аналог timecyc.dat, читается с помощью одной хитрой программы от Viger74
  • water data - аналог waterpro.dat
  • weapon data - аналог weapon.dat
  • текстуры радара (только в VCS)
  • swim.anim (только в VCS)
  • fight.anim (только в VCS)
  • driveby.anim (только в VCS)

Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.

weapons data

Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.

Состоит из двух таблиц с одинаковой структурой. Адреса, структура и алгоритмы чтения weapons data для LCS и VCS разные
Оффсет второй таблицы(VCS PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура версии VCS:

struct weapondata{
    DWORD       dwType; 
    int         iFireType;
    float       fRange;
    int         iFiringRate;
    int         iReload;
    int         iAmountOfAmmunition;
    int         iDamage;
    float       fSpeed;
    float       fRadius;
    float       fLifeSpan;
    float       fSpread;
    DWORD       dwPadding;   //padding (0xAA)
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор   
    DWORD       _f3C;   //всегда нуль
    DWORD       _f40;   //целочисленное значение
    DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    DWORD       _f60; 
    DWORD       _f64;
    DWORD       _f68;   //предположительно, слот оружия
    DWORD       _f6C;   //padding (0xAA)      
};

handling data

Бинарный аналог handling.dat, декомпилированную с помощью Stories WRLD Tool версию можно [Изображение:Handling.rar cкачать] из архива gtamodding.ru.

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories