DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''DTZ''' - дамп памяти консоли, | + | '''DTZ''' - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия без потерь deflate/[http://zlib.net/ zlib]. Распаковывать и запаковывать можно, к примеру, с помощью программы [[DTZ Editor]]'. |
==GAME.DTZ== | ==GAME.DTZ== | ||
− | Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой <b>дамп</b> куска <b>памяти консоли</b>. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ | + | Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой <b>дамп</b> куска <b>памяти консоли</b>. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ хранятся следующие данные: |
− | + | {|{{Таблица}} | |
− | + | ! Описание | |
− | * particle | + | ! Аналогия |
− | + | ! Оффсет | |
− | + | ! Комментарии | |
− | + | |- | |
− | + | | colspan="4" | <b>Текстуры</b> | |
− | + | |- | |
− | + | | текстуры меню | |
− | + | | frontend.txd | |
− | + | | | |
− | + | | сборник текстур меню, запакован deflate/zlib алгоритмом (*) | |
− | + | |- | |
− | + | | текстуры шрифтов | |
− | + | | fonts.txd | |
− | + | | | |
− | + | | также запакован deflate/zlib алгоритмом (*) | |
− | + | |- | |
− | + | | текстуры particle-эффектов | |
− | + | | particle.txd | |
− | + | | | |
− | + | | содержит все текстуры партикл-эффектов (*) | |
− | + | |- | |
− | + | | generic-текстуры | |
− | + | | generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd | |
− | + | | | |
− | + | | содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*) | |
− | + | |- | |
− | + | | иконки радара | |
− | + | | hud.txd | |
− | + | | | |
− | + | | содержит текстуры для хада (*) | |
− | * | + | |- |
− | * | + | | текстуры радара |
+ | | radarNN.txd | ||
+ | | | ||
+ | | только в [[GTA VCS]] | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>Анимация</b> | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | ped.ifp | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | swim.ifp | ||
+ | | | ||
+ | | только в [[GTA VCS]] | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | fight.ifp | ||
+ | | | ||
+ | | только в [[GTA VCS]] | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | driveby.ifp | ||
+ | | | ||
+ | | только в [[GTA VCS]] | ||
+ | |- | ||
+ | ! [[IMG|DIR]]-файлы | ||
+ | |- | ||
+ | | для cuts.img | ||
+ | | cuts.dir | ||
+ | | | ||
+ | | нерабочий | ||
+ | |- | ||
+ | | для GTA3PS2.IMG | ||
+ | | GTA3PS2.dir | ||
+ | | | ||
+ | | специфичен для сториесов, не содержит имён, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>Коллизия</b> | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | peds.col | ||
+ | | | ||
+ | | peds.col2 | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | vehicles.col | ||
+ | | | ||
+ | | vehicles.col2 | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | weapons.col | ||
+ | | | ||
+ | | weapons.col2 | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>Модели</b> | ||
+ | |- | ||
+ | | модель самолёта | ||
+ | | air_vlo.dff | ||
+ | | | ||
+ | | air_vlo.mdl | ||
+ | |- | ||
+ | | модель стрелки | ||
+ | | arrow.dff | ||
+ | | | ||
+ | | arrow.mdl | ||
+ | |- | ||
+ | | модель колёс | ||
+ | | wheels.dff | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | модель маркера (зоны) | ||
+ | | zonecylb.dff | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>IDE / IPL / DAT</b> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[IDE]] | ||
+ | | *.ide | ||
+ | | | ||
+ | | содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | [[IPL]] | ||
+ | | *.ipl | ||
+ | | | ||
+ | | содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | цвета автомобилей | ||
+ | | carcols.dat | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | cullzone data | ||
+ | | cullzone.dat | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | fistfite data | ||
+ | | fistfite.dat | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | handling data | ||
+ | | handling.dat | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | | info.zon | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | | map.zon | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | object data | ||
+ | | object.dat | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | particle data | ||
+ | | particle.dat | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | pedstats data | ||
+ | | pedstats.dat | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||
+ | |- | ||
+ | | timecyc data | ||
+ | | timecyc.dat | ||
+ | | | ||
+ | | читается с помощью одной хитрой программы от Viger74 | ||
+ | |- | ||
+ | | данные водных поверхностей игры | ||
+ | | waterpro.dat | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | weapon data | ||
+ | | [[weapon.dat]] | ||
+ | | <code>VCS PS2: 0x3D7530</code> | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>Разное</b> | ||
+ | | [[SDT]]-файлы. | ||
+ | | | ||
+ | | только в PSP-версиях | ||
+ | |} | ||
+ | <b>Внимание!</b><br /> | ||
+ | * Оффсет указан для распакованного game.dtz. | ||
+ | * * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи [[GTA Stories Texture Explorer]]. | ||
+ | * ** - Данные, отмеченные (**) открываются некоей [[Stories WRLD Tool]]. | ||
− | + | Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных. | |
− | + | ||
===weapons data=== | ===weapons data=== | ||
Строка 85: | Строка 240: | ||
===handling data=== | ===handling data=== | ||
− | + | Данные, аналогичные хранящимся в [[handling.cfg]] преобразованные с помощью [[Stories WRLD Tool]] обратно в текст можно [http://gtamodding.ru/w/images/1/12/Handling.rar cкачать здесь]. | |
− | + | ||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 21:10, 30 июля 2012
DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия без потерь deflate/zlib. Распаковывать и запаковывать можно, к примеру, с помощью программы DTZ Editor'.
GAME.DTZ
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ хранятся следующие данные:
Описание | Аналогия | Оффсет | Комментарии | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Текстуры | ||||||
текстуры меню | frontend.txd | сборник текстур меню, запакован deflate/zlib алгоритмом (*) | ||||
текстуры шрифтов | fonts.txd | также запакован deflate/zlib алгоритмом (*) | ||||
текстуры particle-эффектов | particle.txd | содержит все текстуры партикл-эффектов (*) | ||||
generic-текстуры | generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd | содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*) | ||||
иконки радара | hud.txd | содержит текстуры для хада (*) | ||||
текстуры радара | radarNN.txd | только в GTA VCS | ||||
Анимация | ||||||
? | ped.ifp | |||||
? | swim.ifp | только в GTA VCS | ||||
? | fight.ifp | только в GTA VCS | ||||
? | driveby.ifp | только в GTA VCS | ||||
DIR-файлы | ||||||
для cuts.img | cuts.dir | нерабочий | ||||
для GTA3PS2.IMG | GTA3PS2.dir | специфичен для сториесов, не содержит имён, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
Коллизия | ||||||
? | peds.col | peds.col2 | ||||
? | vehicles.col | vehicles.col2 | ||||
? | weapons.col | weapons.col2 | ||||
Модели | ||||||
модель самолёта | air_vlo.dff | air_vlo.mdl | ||||
модель стрелки | arrow.dff | arrow.mdl | ||||
модель колёс | wheels.dff | |||||
модель маркера (зоны) | zonecylb.dff | |||||
IDE / IPL / DAT | ||||||
IDE | *.ide | содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
IPL | *.ipl | содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
цвета автомобилей | carcols.dat | |||||
cullzone data | cullzone.dat | |||||
fistfite data | fistfite.dat | |||||
handling data | handling.dat | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
info.zon | читается с помощью Stories WRLD Tool | |||||
map.zon | читается с помощью Stories WRLD Tool | |||||
object data | object.dat | |||||
particle data | particle.dat | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
pedstats data | pedstats.dat | читается с помощью Stories WRLD Tool | ||||
timecyc data | timecyc.dat | читается с помощью одной хитрой программы от Viger74 | ||||
данные водных поверхностей игры | waterpro.dat | |||||
weapon data | weapon.dat | VCS PS2: 0x3D7530
|
||||
Разное | SDT-файлы. | только в PSP-версиях |
Внимание!
- Оффсет указан для распакованного game.dtz.
- * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.
- ** - Данные, отмеченные (**) открываются некоей Stories WRLD Tool.
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.
weapons data
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.
Состоит из двух таблиц с одинаковой структурой. Адреса, структура и алгоритмы чтения weapons data для LCS и VCS разные
Оффсет второй таблицы(VCS PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура версии VCS:
struct weapondata{ DWORD dwType; int iFireType; float fRange; int iFiringRate; int iReload; int iAmountOfAmmunition; int iDamage; float fSpeed; float fRadius; float fLifeSpan; float fSpread; DWORD dwPadding; //padding (0xAA) vFireOffset m_vFireOffset; //вектор DWORD _f3C; //всегда нуль DWORD _f40; //целочисленное значение DWORD _f44; //DWORD ? unknown vFireOffset m_vFireOffset; //вектор vFireOffset m_vFireOffset; //вектор DWORD _f60; DWORD _f64; DWORD _f68; //предположительно, слот оружия DWORD _f6C; //padding (0xAA) };
handling data
Данные, аналогичные хранящимся в handling.cfg преобразованные с помощью Stories WRLD Tool обратно в текст можно cкачать здесь.