DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (GAME.DTZ)
(GAME.DTZ)
Строка 46: Строка 46:
 
| colspan="4" | <b>Анимация</b>
 
| colspan="4" | <b>Анимация</b>
 
|-
 
|-
| ?
+
| Пешеходы
 
| ped.ifp
 
| ped.ifp
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|-
 
|-
| ?
+
| Плавание
 
| swim.ifp
 
| swim.ifp
 
|
 
|
 
| только в [[GTA VCS]]
 
| только в [[GTA VCS]]
 
|-
 
|-
| ?
+
| Бой
 
| fight.ifp
 
| fight.ifp
 
|
 
|

Версия 00:13, 31 июля 2012

DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия без потерь deflate/zlib. Распаковывать и запаковывать можно, к примеру, с помощью программы DTZ Editor'.

GAME.DTZ

Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ хранятся следующие данные:

Описание Аналогия Оффсет Комментарии
Текстуры
текстуры меню frontend.txd сборник текстур меню, запакован deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры шрифтов fonts.txd также запакован deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры particle-эффектов particle.txd содержит все текстуры партикл-эффектов (*)
generic-текстуры generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*)
иконки радара hud.txd содержит текстуры для хада (*)
текстуры радара radarNN.txd только в GTA VCS
Анимация
Пешеходы ped.ifp
Плавание swim.ifp только в GTA VCS
Бой fight.ifp только в GTA VCS
 ? driveby.ifp только в GTA VCS
DIR-файлы
для cuts.img cuts.dir нерабочий
для GTA3PS2.IMG GTA3PS2.dir специфичен для сториесов, не содержит имён, читается с помощью Stories WRLD Tool
Коллизия
 ? peds.col peds.col2
 ? vehicles.col vehicles.col2
 ? weapons.col weapons.col2
Модели
модель самолёта air_vlo.dff air_vlo.mdl
модель стрелки arrow.dff arrow.mdl
модель колёс wheels.dff
модель маркера (зоны) zonecylb.dff
IDE / IPL / DAT
IDE *.ide содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью Stories WRLD Tool
IPL *.ipl содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью Stories WRLD Tool
цвета автомобилей carcols.dat
cullzone data cullzone.dat
fistfite data fistfite.dat
handling data handling.dat читается с помощью Stories WRLD Tool
info.zon читается с помощью Stories WRLD Tool
map.zon читается с помощью Stories WRLD Tool
object data object.dat
particle data particle.dat читается с помощью Stories WRLD Tool
pedstats data pedstats.dat читается с помощью Stories WRLD Tool
timecyc data timecyc.dat читается с помощью одной хитрой программы от Viger74
данные водных поверхностей игры waterpro.dat
weapon data weapon.dat VCS PS2: 0x3D7530
Разное
SDT-файлы. только в PSP-версиях

Внимание!

  • Оффсет указан для распакованного game.dtz.
  • * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.
  • ** - Данные, отмеченные (**) открываются некоей Stories WRLD Tool.

Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.

weapons data

Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.

Состоит из двух таблиц с одинаковой структурой. Адреса, структура и алгоритмы чтения weapons data для LCS и VCS разные
Оффсет второй таблицы(VCS PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура версии VCS:

struct weapondata{
    DWORD       dwType; 
    int         iFireType;
    float       fRange;
    int         iFiringRate;
    int         iReload;
    int         iAmountOfAmmunition;
    int         iDamage;
    float       fSpeed;
    float       fRadius;
    float       fLifeSpan;
    float       fSpread;
    DWORD       dwPadding;   //padding (0xAA)
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор   
    DWORD       _f3C;   //всегда нуль
    DWORD       _f40;   //целочисленное значение
    DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    DWORD       _f60; 
    DWORD       _f64;
    DWORD       _f68;   //предположительно, слот оружия
    DWORD       _f6C;   //padding (0xAA)      
};

handling data

Данные, аналогичные хранящимся в handling.cfg преобразованные с помощью Stories WRLD Tool обратно в текст можно cкачать здесь.

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories