DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 88: Строка 88:
 
| специфичен для сториесов, не содержит имён
 
| специфичен для сториесов, не содержит имён
 
|-
 
|-
| colspan="4" | <b>Коллизия</b>
+
| colspan="4" | <b>Игровые данные (бинарные аналоги [[DAT]]-файлов)</b>
 
|-
 
|-
| ?
+
| цвета автомобилей
| peds.col
+
| carcols.dat
|
+
| peds.col2
+
|-
+
| ?
+
| vehicles.col
+
 
|
 
|
| vehicles.col2
 
|-
 
| ?
 
| weapons.col
 
 
|
 
|
| weapons.col2
 
 
|-
 
|-
| colspan="4" | <b>Модели</b>
+
| цвета пешеходов
|-
+
| отсутствует
| модель самолёта
+
| air_vlo.dff
+
|
+
| air_vlo.mdl
+
|-
+
| модель стрелки
+
| arrow.dff
+
|
+
| arrow.mdl
+
|-
+
| модель колёс
+
| wheels.dff
+
|
+
|
+
|-
+
| модель маркера (зоны)
+
| zonecylb.dff
+
|
+
|
+
|-
+
| colspan="4" | <b>IDE / IPL / DAT</b>
+
|-
+
| [[IDE]]
+
| *.ide
+
|
+
| содержит все имена моделей и текстур
+
|-
+
| [[IPL]]
+
| *.ipl
+
|
+
| содержит все координаты для расстановки коллизий в игре
+
|-
+
| цвета автомобилей
+
| carcols.dat
+
 
|
 
|
 +
| только для VCS
 
|-
 
|-
 
| cullzone data
 
| cullzone data

Версия 02:58, 2 августа 2012

DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/zlib.

GAME.DTZ

Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:

Описание Аналогия из предыдущих частей серии Оффсет Комментарии
Текстуры
текстуры меню (menu.chk) frontend.txd LCS PS2: 0x4E4A30

LCS PSP: 0x4DA830

VCS PS2: 0x581330

VCS PSP: 0x51D95C

директория с текстурами меню, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры шрифтов (fonts.chk) fonts.txd LCS PS2: 0x4EF4D8

LCS PSP: 0x4E2B1C

VCS PS2: 0x57BE4C

VCS PSP: 0x530AFC

директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры particle-эффектов particle.txd содержит все текстуры particle-эффектов (*)
generic-текстуры generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*)
значки радара hud.txd содержит текстуры для hud-а (*)
текстуры радара radarNN.txd - множество файлов, текстуры радара
Анимация
 ? ped.ifp
 ? swim.ifp только в GTA VCS
 ? fight.ifp только в GTA VCS
 ? driveby.ifp только в GTA VCS
DIR-файлы
для cuts.img cuts.dir нерабочий
для GTA3PS2.IMG GTA3PS2.dir специфичен для сториесов, не содержит имён
Игровые данные (бинарные аналоги DAT-файлов)
цвета автомобилей carcols.dat
цвета пешеходов отсутствует только для VCS
cullzone data cullzone.dat
fistfite data fistfite.dat
handling data handling.dat LCS PS2: 0x1647A0

LCS PSP: 0x50190

VCS PS2: 0x4C2A10

VCS PSP: 0x3AF30F

в LCS и VCS структуры отличаются
info.zon
map.zon
object data object.dat
particle data particle.dat
pedstats data pedstats.dat
timecyc data timecyc.dat
данные водных поверхностей игры waterpro.dat
weapon data weapon.dat VCS PS2: 0x3D7530

VCS PSP: 0x2E8B60

Разное
SDT-файлы. только в PSP-версиях

Внимание!

  • Оффсет указан для распакованного game.dtz.
  • * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.

Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.


weapons data


handling data

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories