DTZ

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск

DTZ - дамп памяти консоли, пожатый при помощи deflate/zlib алгоритма, распаковывать и запаковывать удобно с помощью DTZ editor by Dageron. Содержит откомпилированные данные из папок data и models, которые в предыдущих GTA хранились в текстовом виде. Расширение файла можно расшифровать как DaTa Zlib.

GAME.DTZ

Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):

  • frontend.chk (он же menu.chk) - сборник текстур меню, аналог frontend.txd, запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • fonts.chk - хранилище шрифтов, аналог fonts.txd, также запакован deflate/zlib алгоритмом, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • particle.chk - содержит все текстуры партикл-эффектов, аналог particle.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • generic.chk - содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс, аналог vehicle.txd и wheels.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • hud.chk - содержит текстуры для худа, аналог hud.txd, читается с помощью GTA Stories Texture Explorer
  • ped.anim - аналог ped.ifp
  • cuts.dir (не рабочий)
  • peds.col2
  • vehicles.col2
  • weapons.col2
  • air_vlo.mdl
  • arrow.mdl
  • wheels.mdl
  • zonecylb.mdl
  • GTA3PS2.dir - специфична для сториесов, не содержит имён, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • limits data - настройки лимитов, аналогичные тем, что хранятся внутри exe-файлов предыдущих GTA
  • IDE data - аналог IDE, содержит все имена моделей и текстур, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • IPL data - аналог IPL, содержит все координаты для расстановки коллизий в игре, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • carcols data - аналог carcols.dat
  • cullzone data - аналог cullzone.dat
  • fistfite data - аналог fistfite.dat
  • handling data - аналог handling.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • info.zon - читается с помощью Stories WRLD Tool
  • map.zon - читается с помощью Stories WRLD Tool
  • object data - аналог object.dat
  • particle data - аналог particle.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • pedstats data - аналог pedstats.dat, читается с помощью Stories WRLD Tool
  • timecyc data - аналог timecyc.dat, читается с помощью одной хитрой программы от Viger74
  • water data - аналог waterpro.dat
  • weapon data - аналог weapon.dat
  • текстуры радара (только в VCS)
  • swim.anim (только в VCS)
  • fight.anim (только в VCS)
  • driveby.anim (только в VCS)

Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.

weapons data

Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.

Состоит из двух таблиц с одинаковой структурой. Адреса, структура и алгоритмы чтения weapons data для LCS и VCS разные
Оффсет второй таблицы(VCS PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура версии VCS:

struct weapondata{
    DWORD       dwType; 
    int         iFireType;
    float       fRange;
    int         iFiringRate;
    int         iReload;
    int         iAmountOfAmmunition;
    int         iDamage;
    float       fSpeed;
    float       fRadius;
    float       fLifeSpan;
    float       fSpread;
    DWORD       dwPadding;   //padding (0xAA)
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор   
    DWORD       _f3C;   //всегда нуль
    DWORD       _f40;   //целочисленное значение
    DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    DWORD       _f60; 
    DWORD       _f64;
    DWORD       _f68;   //предположительно, слот оружия
    DWORD       _f6C;   //padding (0xAA)      
};

handling data

Бинарный аналог handling.dat, декомпилированную с помощью Stories WRLD Tool версию можно cкачать из архива gtamodding.ru.

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories