DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 219: Строка 219:
  
 
=== weapons data ===
 
=== weapons data ===
{{stub}}
 
  
<!--
+
Ананалог weapons.dat, знакомого по предыдущим частям серии видеоигр.
TODO: fix
+
  
 +
==== Структура версии LCS ====
  
 +
{{stub}}
  
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.<br />
+
==== Структура версии VCS ====
 
+
Состоит из двух таблиц с одинаковой структурой. Адреса, структура и алгоритмы чтения weapons data для LCS и VCS <u>разные</u><br />
+
<b>Оффсет второй таблицы(VCS PS2):</b> 4027696 <i>(смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)</i> <br />
+
 
<b>Количество записей:</b> 40<br />
 
<b>Количество записей:</b> 40<br />
<b>Структура версии VCS:</b>
+
 
 
<source lang="cpp">
 
<source lang="cpp">
struct weapondata{
+
typedef struct vFireOffset{
 +
    float      f1;
 +
    float      f2; 
 +
    float      f3;       
 +
};
 +
 
 +
typedef struct weapondata{
 
     DWORD      dwType;  
 
     DWORD      dwType;  
 
     int        iFireType;
 
     int        iFireType;
Строка 252: Строка 255:
 
     vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
 
     vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
 
     vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
 
     vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
     DWORD      _f60;  
+
     DWORD      dwModelID;  
     DWORD      _f64;
+
     DWORD      dwModel2ID;
     DWORD      _f68;  //предположительно, слот оружия
+
     DWORD      dwWeaponSlot
 
     DWORD      _f6C;  //padding (0xAA)       
 
     DWORD      _f6C;  //padding (0xAA)       
 
};
 
};
 
</source>
 
</source>
-->
+
 
  
 
=== handling data ===
 
=== handling data ===

Версия 04:10, 2 августа 2012

DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/zlib.

Содержание

GAME.DTZ

Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:

Описание Аналогия из предыдущих частей серии Оффсет Комментарии
Текстуры
текстуры меню (menu.chk) frontend.txd LCS PS2: 0x4E4A30

LCS PSP: 0x4DA830

VCS PS2: 0x581330

VCS PSP: 0x51D95C

директория с текстурами меню, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры шрифтов (fonts.chk) fonts.txd LCS PS2: 0x4EF4D8

LCS PSP: 0x4E2B1C

VCS PS2: 0x57BE4C

VCS PSP: 0x530AFC

директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры particle-эффектов particle.txd содержит все текстуры particle-эффектов (*)
generic-текстуры generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*)
значки радара hud.txd содержит текстуры для hud-а (*)
текстуры радара radarNN.txd - множество файлов, текстуры радара
Анимация
 ? ped.ifp
 ? swim.ifp только в GTA VCS
 ? fight.ifp только в GTA VCS
 ? driveby.ifp только в GTA VCS
DIR-файлы
для cuts.img cuts.dir нерабочий
для GTA3PS2.IMG GTA3PS2.dir специфичен для сториесов, не содержит имён
Коллизия
 ? peds.col peds.col2
 ? vehicles.col vehicles.col2
 ? weapons.col weapons.col2
Модели
модель самолёта air_vlo.dff air_vlo.mdl
модель стрелки arrow.dff arrow.mdl
модель колёс wheels.dff
модель маркера (зоны) zonecylb.dff
IDE / IPL / DAT
IDE *.ide содержит все имена моделей и текстур
IPL *.ipl содержит все координаты для расстановки коллизий в игре
цвета автомобилей carcols.dat
cullzone data cullzone.dat
fistfite data fistfite.dat
handling data handling.dat LCS PS2: 0x1647A0

LCS PSP: 0x50190

VCS PS2: 0x4C2A10

VCS PSP: 0x3AF30F

в LCS и VCS структуры отличаются
info.zon
map.zon
object data object.dat
particle data particle.dat характеристики спецэффектов
pedstats data pedstats.dat
timecyc data timecyc.dat характеристики погоды
данные водных поверхностей игры waterpro.dat
weapon data weapon.dat VCS PS2: 0x3D7530

VCS PSP: 0x2E8B60

Разное
SDT-файлы. только в PSP-версиях

Внимание!

  • Оффсет указан для распакованного game.dtz.
  • * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.

Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.


weapons data

Ананалог weapons.dat, знакомого по предыдущим частям серии видеоигр.

Структура версии LCS

Структура версии VCS

Количество записей: 40

typedef struct vFireOffset{
    float       f1;
    float       f2;  
    float       f3;        
};
 
typedef struct weapondata{
    DWORD       dwType; 
    int         iFireType;
    float       fRange;
    int         iFiringRate;
    int         iReload;
    int         iAmountOfAmmunition;
    int         iDamage;
    float       fSpeed;
    float       fRadius;
    float       fLifeSpan;
    float       fSpread;
    DWORD       dwPadding;   //padding (0xAA)
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор   
    DWORD       _f3C;   //всегда нуль
    DWORD       _f40;   //целочисленное значение
    DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    DWORD       dwModelID; 
    DWORD       dwModel2ID;
    DWORD       dwWeaponSlot
    DWORD       _f6C;   //padding (0xAA)      
};


handling data

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories