GIMS — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Переписана статья. Планируется описание интерфейса программы и некоторые ссылки на уроки/видеоуроки)
Строка 7: Строка 7:
  
  
'''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Плагин для 3ds max, который позволяет редактировать файлы gta 4. Имеет возможность работы с моделью, коллизией, [[WPL]], [[IDE]] и с некоторыми секциями файлов.
+
'''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3D studio max. Скрипты позволяют модифицировать карту или создавать новую для игры и работать с различными элементами игры.
 +
 
 +
Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.
 +
 
 +
==openFormats=
 +
Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для правильного экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]] в [[IMG]] архив.
 +
 
 +
Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используются много текстур.
 +
 
 +
==Ссылки==
 +
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com]

Версия 11:01, 17 октября 2011

GIMS
Текущая версия:26.07.2011
Разработчик:3Doomer
Тип:Плагин для 3ds max


GIMS (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3D studio max. Скрипты позволяют модифицировать карту или создавать новую для игры и работать с различными элементами игры.

Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.

=openFormats

Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для правильного экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой OpenIV в IMG архив.

Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используются много текстур.

Ссылки

Тема на GTAForums.com