GIMS — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Статью скоро оформлю)
 
 
(не показаны 14 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 
| name    = GIMS
 
| name    = GIMS
| version = 26.07.2011
 
 
| author  = 3Doomer
 
| author  = 3Doomer
 
| genre  = Плагин для 3ds max
 
| genre  = Плагин для 3ds max
 
}}
 
}}
  
==GIMS==
 
  
GIMS (GTA 4 Modding Suite) - Плагин для 3ds max, который позволяет редактировать файлы gta 4. Имеет возможность работы с моделью, коллизией, [[WPL]], [[IDE]] и с некоторыми секциями файлов.
+
'''GIMS''' (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, [[IDE|.IDE]]/[[WPL|.WPL]], файлами и так далее.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==openFormats==
 +
Плагин поддерживает файлы ресурсов с открытой структурой. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]].
 +
 
 +
 
 +
==Ссылки==
 +
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com]
 +
 
 +
[http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=13714 Тема на GTAMaps.net]

Текущая версия на 12:25, 7 сентября 2012

GIMS
Разработчик:3Doomer
Тип:Плагин для 3ds max


GIMS (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, .IDE/.WPL, файлами и так далее.


openFormats

Плагин поддерживает файлы ресурсов с открытой структурой. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта. Сами же файлы добавляются программой OpenIV.


Ссылки

Тема на GTAForums.com

Тема на GTAMaps.net