GIMS — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 
| name    = GIMS
 
| name    = GIMS
| version = 4.04.2012
 
 
| author  = 3Doomer
 
| author  = 3Doomer
 
| genre  = Плагин для 3ds max
 
| genre  = Плагин для 3ds max
Строка 7: Строка 6:
  
  
'''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, [[IDE|.IDE]]/[[WPL|.WPL]], файлами и так далее.
+
'''GIMS''' (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, [[IDE|.IDE]]/[[WPL|.WPL]], файлами и так далее.
  
  

Текущая версия на 12:25, 7 сентября 2012

GIMS
Разработчик:3Doomer
Тип:Плагин для 3ds max


GIMS (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, .IDE/.WPL, файлами и так далее.


openFormats

Плагин поддерживает файлы ресурсов с открытой структурой. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта. Сами же файлы добавляются программой OpenIV.


Ссылки

Тема на GTAForums.com

Тема на GTAMaps.net