GTA Stories Map Converter v1.0

Материал из GTAModding.ru
Версия от 12:58, 10 июня 2014; Majestic (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
GTA Stories Map Converter v1.0
GTA Stories Map Converter.jpeg
Текущая версия:1.0
Разработчик:MAJEST1C_R3
Платформа:GTA LCS (PSP
Тип:Конвертер карт LCS и VCS в PC формат
Сайт:http://gtaforums.com/topic/686322-storiesrel-converted-maps/

GTA Stories Map Converter - многофункциональный конвертер, который позволяет преобразовать всю карту GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories в работоспособные в игре DFF и TXD любой версии (III,VC,SA). Имеется поддержка как PS2 так и PSP версий.


Использование

1. Нажмите "Browse LVZ" и выберите необходимый LVZ файл. Убедитесь, что одноименный IMG находится в одной папке с LVZ.

2. В блоке "Game Version" выберите версию LVZ файла.

3. В блоке "Output DFF version" выберите в какую версию игры необходимо преобразовать текущий LVZ

4. В блоке "TXD Options" укажите необходимые параметры создания TXD файлов:


"Don't make TXD" - TXD не создается

"Create one big TXD for all models" - создается один Generic-TXD для всех моделей

"Make TXD for every * models" - т.е для каждых * экспортируемых моделей создается отдельный TXD


5. В блоке "IDE/IPL options" отметьте чекбокс "Generate IDE/IPL" чтобы программа сгенерировала IDE и IPL используя параметры ниже:


"ID offset" - начальный номер, с которого программа начнет счетчик моделей в IDE (необходимо для избежания совпадения ID моделей карты.

"Global Map Offset XYZ" - смещение карты с ее реальных координат на данные значения (полезно, если вы, к примеру, хотите использовать несколько карт в одной игре)


6. В блоке "Advanced Options" можно указать дополнительные параметры создания DFF и TXD, такие как:

"Model prefix" - префикс к имени модели (по умолчанию префикс такой-же как и имя LVZ)

"Texture prefix" - то же самое для текстур.

"Generate blank collision file" - генерация COL-файла с коллизиями-пустышками для всех моделей (полезно, если вы хотите проверить карту в игре сразу после конвертации)

"Generate mip-maps" - генерация мипмапов для текстур. Доступно только для версии SA. При нажатии на "Options" - открывается окно параметров, где можно задать минимальный размер текстуры, для которой будут генерироваться мип-мапы.

"Generate night prelight" - генерация ночного прилайта. Доступно только для SA. Опции освещенности прилайта днем и ночью можно настроить, кликнув "Options".

"Optimise mesh (recommended)" - активация процедур оптимизации моделей во время конвертации. Позволяет снизить количество вертексов путем их сваривания без потерь для самих моделей (сокращается размер модели + увеличивается производительность игры). Сильно замедляет процесс конвертации и рекомендуется для "финальных" конвертаций карты.


7. Если версия DFF - VC, то необходимо пропатчить gta-vc.exe для отключения backface culling (в версии 3 он отключен по умолчанию, в SA задается флагами в сгенерированном IDE), для этого нажмите кнопку "Tools" слева от кнопки "Convert" и укажите ваш gta-vc.exe



Скачать с GTAGarage

Зеркало 1

Зеркало 2

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories