GTA Stories Texture Explorer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 
| name    = GTA Stories Texture Explorer
 
| name    = GTA Stories Texture Explorer
| version = 1.0 public
+
| version = 1.9 public
 
| author  = {{Ui|Dageron}}
 
| author  = {{Ui|Dageron}}
 
| site  = [http://www.Dageron.com www.Dageron.com] [http://www.GTAModding.ru www.GTAModding.ru]
 
| site  = [http://www.Dageron.com www.Dageron.com] [http://www.GTAModding.ru www.GTAModding.ru]
Строка 12: Строка 12:
 
== Возможности программы ==
 
== Возможности программы ==
  
* Работа с [[TEX|файлами с сигнатурой "tex"]] - просмотр и экспорт (имеют расширения <code>[[TEX|*.chk]]</code> и <code>[[TEX|*.xtx]]</code>).
+
* Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения *.chk и *.xtx).
* Работа с несжатыми текстурными директориями внутри <code>[[DTZ|game.dtz]]</code> - просмотр и экспорт (<code>hud</code>, <code>particle</code>, <code>generic</code>).
+
* Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (hud, particle, generic).
* Работа со сжатыми текстурными директориями внутри <code>[[DTZ|game.dtz]]</code> - просмотр и экспорт (<code>fonts</code>, <code>menu</code>).
+
* Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (fonts, menu).
 +
* Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов (gta3psp.img и gta3ps2.img только).  
  
'''Режимы отображения:'''
+
== Примечания ==
 +
 
 +
* При работа с *.img-архивами генерируется *.ini файл с именами объектов архива, которые можно изменять либо, либо воспользовавшись функцией импорта имен из game.dtz, сформировать список (в [[VCS]] формируется полностью, в [[LCS]] - лишь частично).
 +
* Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
 +
* PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
 +
* Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен).
 +
* Публичная версия поддерживает только просмотр текстур, редактирование реализовано лишь во внутренних (непубличных) версиях.
  
 
<code>Ctrl+S</code> (или <code>View->Enable Swizzling</code>) - включить режим swizzling-а.
 
<code>Ctrl+S</code> (или <code>View->Enable Swizzling</code>) - включить режим swizzling-а.
Строка 25: Строка 32:
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
[http://gtamodding.ru/w/images/7/77/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.0_public.rar Скачать]
+
[http://gtamodding.ru/w/images/8/80/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.9_public.rar Скачать]
  
 
{{GTA Stories-navi}}
 
{{GTA Stories-navi}}
 
{{Консольное описание}}
 
{{Консольное описание}}
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Версия 16:49, 14 июля 2011

GTA Stories Texture Explorer
250px
Текущая версия:1.9 public
Разработчик:User.pngDageron
Платформа:GTA LCS, GTA VCS
Тип:Просмотрщик текстур
Сайт:www.Dageron.com www.GTAModding.ru
GTA Stories Texture Explorer - программа для работы с текстурными директориями GTA LCS и GTA VCS. PS2-версия данных игр поддерживается полностью. PSP-версия поддерживается частично (отображение многих текстур является некорректным).

Возможности программы

  • Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения *.chk и *.xtx).
  • Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (hud, particle, generic).
  • Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (fonts, menu).
  • Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов (gta3psp.img и gta3ps2.img только).

Примечания

  • При работа с *.img-архивами генерируется *.ini файл с именами объектов архива, которые можно изменять либо, либо воспользовавшись функцией импорта имен из game.dtz, сформировать список (в VCS формируется полностью, в LCS - лишь частично).
  • Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
  • PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
  • Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен).
  • Публичная версия поддерживает только просмотр текстур, редактирование реализовано лишь во внутренних (непубличных) версиях.

Ctrl+S (или View->Enable Swizzling) - включить режим swizzling-а.

Ctrl+A (или View->Alpha Mode) - включить режим альфа-канала.

Публичная версия поддерживает только просмотр, редактирование реализовано лишь во "внутренних"/"рабочих" версиях.

Ссылки

Скачать

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
Шаблон:Консольное описание