GXT (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 49: Строка 49:
 
  GERV4_AIDS_86
 
  GERV4_AIDS_86
 
  PB_MISC_02
 
  PB_MISC_02
 +
 +
==Теги==
 +
В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.
 +
===Теги вставки скриптовых значений===
 +
{| {{Таблица}}
 +
!Тег
 +
!Что вставляет
 +
|-
 +
|~1~
 +
|Вставляет целое число (Скриптовые функции [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_NUMBER]], [[PRINT_HELP_WITH_NUMBER]], [[PRINT_WITH_2_NUMBERS]], [[PRINT_WITH_2_NUMBERS_NOW]], [[PRINT_WITH_NUMBER]], [[PRINT_WITH_NUMBER_BIG]], [[PRINT_WITH_NUMBER_NOW]] и др.)
 +
|-
 +
|~a~
 +
|Вставляет GXT-строку (Скриптовые функции [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING]], [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING_NO_SOUND]], [[PRINT_HELP_WITH_STRING]], [[PRINT_HELP_WITH_STRING_NO_SOUND]], [[PRINT_STRING_IN_STRING]], [[PRINT_STRING_IN_STRING_NOW]] и др.)
 +
|-
 +
|~e~
 +
|Вставляет литеральную строку (Скриптовые функции [[PRINT_STRING_WITH_LITERAL_STRING_NOW]] и др.)
 +
|}
 +
===Теги изменения цвета===
 +
{| {{Таблица}}
 +
!Цвет
 +
!Тег
 +
!Примечание
 +
|-
 +
|bgcolor=#336972|
 +
|~b~
 +
|Имя друга или машина
 +
|-
 +
|bgcolor=#8C8C8C|
 +
|~c~
 +
|На другом языке
 +
|-
 +
|bgcolor=#577C58|
 +
|~g~
 +
|Предмет
 +
|-
 +
|bgcolor=#82BA84|
 +
|~h~
 +
|Выделение слов
 +
|-
 +
|bgcolor=#000000|
 +
|~l~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#646464|
 +
|~m~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#986F9E|
 +
|~p~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#994545|
 +
|~r~
 +
|Враг
 +
|-
 +
|bgcolor=#E1E1E1|
 +
|~s~
 +
|Обычный цвет
 +
|-
 +
|bgcolor=#E1E1E1|
 +
|~w~
 +
|Обычный цвет
 +
|-
 +
|bgcolor=#D7C579|
 +
|~y~
 +
|Название места
 +
|-
 +
|bgcolor=#E66E00|
 +
|~COL_NET_1~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#8000D2|
 +
|~COL_NET_2~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#09AF00|
 +
|~COL_NET_3~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#B41D00|
 +
|~COL_NET_4~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#B96363|
 +
|~COL_NET_5~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#904F15|
 +
|~COL_NET_6~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#29978B|
 +
|~COL_NET_7~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#96FFFF|
 +
|~COL_NET_8~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#D8CF82|
 +
|~COL_NET_9~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#036448|
 +
|~COL_NET_10~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#4338A5|
 +
|~COL_NET_11~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#BD99E9|
 +
|~COL_NET_12~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#C46E44|
 +
|~COL_NET_13~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#ACBF19|
 +
|~COL_NET_14~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#70662E|
 +
|~COL_NET_15~
 +
|
 +
|-
 +
|bgcolor=#891C67|
 +
|~COL_NET_16~
 +
|
 +
|}
 +
===Теги вставки изображений===
 +
В GTA4 в текст можно вставить значки радара тегом ~BLIP_НомерЗначка~, например тег ~BLIP_74~ вставит в текст значок радара [[Изображение:radar_michelle.png|24px|Мишель]]. Номера значков можно узнать из статьи [[Иконки радара]].
 +
===Теги кнопок геймпада===
 +
В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:
 +
{| {{Таблица}}
 +
!Рисунок
 +
!Тег
 +
!Описание
 +
!В ПК-версии
 +
|-
 +
|[[Изображение:a_butt.png]]
 +
|~PAD_A~
 +
|Кнопка A
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:b_butt.png]]
 +
|~PAD_B~
 +
|Кнопка B
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:x_butt.png]]
 +
|~PAD_X~
 +
|Кнопка X
 +
|Заменяется на кл. ПРОБЕЛ
 +
|-
 +
|[[Изображение:y_butt.png]]
 +
|~PAD_Y~
 +
|Кнопка Y
 +
|Заменяется на кл. F
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_all.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_ALL~
 +
|Левый стик
 +
|Заменяется на кл. W S A D
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_leftright.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT~ или ~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT_VEH~
 +
|Левый стик вправо-влево
 +
|Заменяется на кл. A D
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_updown.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_UPDOWN~
 +
|Левый стик вверх-вниз
 +
|Заменяется на кл. W S
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_left.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_LEFT~
 +
|Левый стик влево
 +
|Заменяется на кл. A
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_right.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_RIGHT~
 +
|Левый стик вправо
 +
|Заменяется на кл. D
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_up.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_UP~
 +
|Левый стик вверх
 +
|Заменяется на кл. W
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_down.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_DOWN~
 +
|Левый стик вниз
 +
|Заменяется на кл. S
 +
|-
 +
|[[Изображение:lstick_none.png]]
 +
|~PAD_LSTICK_NONE~
 +
|Левый стик ничего
 +
|Заменяется на кл. W S A D
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_all.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_ALL~
 +
|Правый стик во все стороны
 +
|Заменяется на кл. МЫШЬ
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_leftright.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_LEFTRIGHT~
 +
|Правый стик влево-вправо
 +
|Заменяется на кл. МЫШЬ
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_updown.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_UPDOWN~
 +
|Правый стик вверх-вниз
 +
|Заменяется на кл. МЫШЬ
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_updown.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_UPDOWN_ONLY~
 +
|
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_left.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_LEFT~
 +
|Правый стик влево
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_right.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_RIGHT~
 +
|Правый стик вправо
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_up.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_UP~
 +
|Правый стик вверх
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_down.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_DOWN~
 +
|Правый стик вниз
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rstick_none.png]]
 +
|~PAD_RSTICK_NONE~
 +
|Правый стик ничего
 +
|Заменяется на кл. МЫШЬ
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_all.png]]
 +
|~PAD_DPAD_ALL~
 +
|Крестовина во все стороны
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_leftright.png]]
 +
|~PAD_DPAD_LEFTRIGHT~
 +
|Крестовина влево-вправо
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_updown.png]]
 +
|~PAD_DPAD_UPDOWN~
 +
|Крестовина вверх-вниз
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_left.png]]
 +
|~PAD_DPAD_LEFT~
 +
|Крестовина влево
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_right.png]]
 +
|~PAD_DPAD_RIGHT~
 +
|Крестовина вправо
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_up.png]]
 +
|~PAD_DPAD_UP~
 +
|Крестовина вверх
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_down.png]]
 +
|~PAD_DPAD_DOWN~
 +
|Крестовина вниз
 +
|Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:dpad_none.png]]
 +
|~PAD_DPAD_NONE~
 +
|Крестовина ничего
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:back_butt.png]]
 +
|~PAD_BACK~
 +
|Назад
 +
|Заменяется на кл. V
 +
|-
 +
|[[Изображение:start_butt.png]]
 +
|~PAD_START~
 +
|Старт
 +
|Заменяется на кл. ESC
 +
|-
 +
|[[Изображение:lt_butt.png]]
 +
|~PAD_LT~
 +
|Левый шифт
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:lb_butt.png]]
 +
|~PAD_LB~
 +
|Левый шифт
 +
|Заменяется на кл. E
 +
|-
 +
|[[Изображение:rt_butt.png]]
 +
|~PAD_RT~
 +
|Правый шифт
 +
|Да
 +
|-
 +
|[[Изображение:rb_butt.png]]
 +
|~PAD_RB~
 +
|Правый шифт
 +
|Заменяется на кл. Q
 +
|-
 +
|[[Изображение:left_arrow.png]]
 +
|~PAD_LEFT~
 +
|Влево(?)
 +
|Да?
 +
|-
 +
|[[Изображение:right_arrow.png]]
 +
|~PAD_RIGHT~
 +
|Вправо(?)
 +
|Да?
 +
|-
 +
|[[Изображение:up_arrow.png]]
 +
|~PAD_UP~
 +
|Вверх(?)
 +
|Да?
 +
|-
 +
|[[Изображение:down_arrow.png]]
 +
|~PAD_DOWN~
 +
|Вниз(?)
 +
|Да?
 +
|}
 +
===Теги игровых клавиш===
 +
{{Шаблон:Заготовка}}
 +
{| {{Таблица}}
 +
!Тег
 +
!Функция
 +
!Клавиша по умолчанию
 +
|-
 +
|~INPUT_AIM~
 +
|Прицелиться
 +
|ПКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_ATTACK~
 +
|Атаковать
 +
|ЛКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_COVER~
 +
|В укрытие
 +
|Q
 +
|-
 +
|~INPUT_DROP_WEAPON~
 +
|Бросить(?) оружие
 +
|R
 +
|-
 +
|~INPUT_DUCK~
 +
|Присесть, нагнуться
 +
|Левый CTRL
 +
|-
 +
|~INPUT_ENTER~
 +
|Enter
 +
|F
 +
|-
 +
|~INPUT_FE_REPLAY_PREVIEW~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIME~
 +
|
 +
|C
 +
|-
 +
|~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIPS~
 +
|
 +
|V
 +
|-
 +
|~INPUT_FREE_AIM~
 +
|
 +
|ПКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_ACCEPT~
 +
|
 +
|Enter
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_APPLY~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_AXIS_BACK~
 +
|
 +
|S
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_AXIS_FWD~
 +
|
 +
|W
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_AXIS_LEFT~
 +
|
 +
|A
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_AXIS_RIGHT~
 +
|
 +
|D
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_CANCEL~
 +
|
 +
|Backspace
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_CUT~
 +
|
 +
|CTRL+X
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_COPY~
 +
|
 +
|CTRL+C
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_PASTE~
 +
|
 +
|CTRL+V
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_DELETE_FILTER~
 +
|
 +
|DEL
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_UP~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_DOWN~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_F6~
 +
|
 +
|F6
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_LB~
 +
|
 +
|E
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_LEGEND~
 +
|
 +
|Tab
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_LOCK_LOBBY~
 +
|
 +
|Левый Shift
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_LT~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MARKER_DELETE~
 +
|
 +
|Del
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_1~
 +
|
 +
|1
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_2~
 +
|
 +
|2
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_3~
 +
|
 +
|3
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_4~
 +
|
 +
|4
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_MODEL_SCREEN~
 +
|
 +
|M
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_PAUSE~
 +
|
 +
|ESC
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_PLAYER_LIST~
 +
|
 +
|P
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_RB~
 +
|
 +
|Q
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REFRESH~
 +
|
 +
|F5
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_ADVANCE~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_BACK~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERLEFT~
 +
|
 +
|,
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERRIGHT~
 +
|
 +
|.
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_FFWD~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_HIDEHUD~
 +
|
 +
|H
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_NEWMARKER~
 +
|
 +
|M
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_PAUSE~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_RESTART~
 +
|
 +
|B
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_REWIND~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SCREENSHOT~
 +
|
 +
|U
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SHOWHOTKEY~
 +
|
 +
|K
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_REPLAY_TOOLS~
 +
|
 +
|T
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_RT~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_VEHICLE_TOGGLE~
 +
|
 +
|V
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_X~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_FRONTEND_Y~
 +
|
 +
|F
 +
|-
 +
|~INPUT_JUMP~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_KB_DOWN~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_KB_LEFT~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_KB_RIGHT~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_KB_UP~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_MELEE_ATTACK1~
 +
|
 +
|ЛКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_MELEE_ATTACK2~
 +
|
 +
|R
 +
|-
 +
|~INPUT_MELEE_ATTACK3~
 +
|
 +
|ESC
 +
|-
 +
|~INPUT_MELEE_BLOCK~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_MELEE_KICK~
 +
|
 +
|Q
 +
|-
 +
|~INPUT_MOUSE_LMB~
 +
|
 +
|ЛКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_MOUSE_RMB~
 +
|
 +
|ПКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_MOUSE_UD~
 +
|
 +
|Мышь
 +
|-
 +
|~INPUT_MOUSE_WHEEL_DOWN~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_MOUSE_WHEEL_UP~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_MOVE_LEFT~
 +
|
 +
|[[Изображение:lstick_leftright.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_NEXT_CAMERA~
 +
|
 +
|V
 +
|-
 +
|~INPUT_NEXT_TRACK~
 +
|
 +
|N
 +
|-
 +
|~INPUT_NEXT_WEAPON~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_PHONE_ACCEPT~
 +
|
 +
|Enter
 +
|-
 +
|~INPUT_PHONE_CANCEL~
 +
|
 +
|Backspace
 +
|-
 +
|~INPUT_PHONE_PUT_AWAY~
 +
|
 +
|Scroll Lock
 +
|-
 +
|~INPUT_PHONE_TAKE_OUT~
 +
|
 +
|[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_PICKUP~
 +
|
 +
|E
 +
|-
 +
|~INPUT_PREV_TRACK~
 +
|
 +
|B
 +
|-
 +
|~INPUT_PREV_WEAPON~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_RELOAD~
 +
|
 +
|R
 +
|-
 +
|~INPUT_REPLAY_SAVE_TO_HDD~
 +
|
 +
|F2
 +
|-
 +
|~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN_ALTERNATE~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT_ALTERNATE~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_SPRINT~
 +
|
 +
|Левый Shift
 +
|-
 +
|~INPUT_TEXT_CHAT_RESULTS_TOGGLE~
 +
|
 +
|C
 +
|-
 +
|~INPUT_TEXT_CHAT_Y~
 +
|
 +
|Y
 +
|-
 +
|~INPUT_TURN_OFF_RADIO~
 +
|
 +
|X
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_ACCELERATE~
 +
|
 +
|W
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_ATTACK~
 +
|
 +
|ЛКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_ATTACK2~
 +
|
 +
|ЛКМ
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_BRAKE~
 +
|
 +
|S
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_CIN_CAM~
 +
|
 +
|Caps Lock
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_EXIT~
 +
|
 +
|F
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_PITCH_DOWN~
 +
|
 +
|Цифр. кл. "2"<!--Не поправлять! Это оригинал-->
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_PITCH_UP~
 +
|
 +
|Цифр. кл. "8"
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_ROLL_LEFT~
 +
|
 +
|A
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_ROLL_RIGHT~
 +
|
 +
|D
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_DOWN~
 +
|
 +
|S
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_UP~
 +
|
 +
|W
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_YAW_LEFT~
 +
|
 +
|Цифр. кл. "4"
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_FLY_YAW_RIGHT~
 +
|
 +
|Цифр. кл. "6"
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HANDBRAKE_ALT~
 +
|
 +
|[[Изображение:a_butt.png|20px]]
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HANDBRAKE~
 +
|
 +
|Пробел
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HEADLIGHT~
 +
|
 +
|H
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HORN~
 +
|
 +
|G
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HOTWIRE_LEFT~
 +
|
 +
|W
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_HOTWIRE_RIGHT~
 +
|
 +
|S
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_KEY_UD~
 +
|
 +
|[Левый Shift][Левый CTRL]
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_KEY_LR~
 +
|
 +
|[A][D]
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_LOOK_BEHIND~
 +
|
 +
|C
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_LOOK_LEFT~
 +
|
 +
|нет?
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_LOOK_RIGHT~
 +
|
 +
|нет?
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_NEXT_RADIO~
 +
|
 +
|Колёсико вверх
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_NEXT_WEAPON~
 +
|
 +
|Q
 +
|-
 +
|~INPUT_VEH_PREV_RADIO~
 +
|
 +
|Колёсико вниз
 +
|-
 +
|~INPUT_ZOOM_RADAR~
 +
|
 +
|T
 +
|}
 +
===Другие теги===
 +
{{Шаблон:Заготовка}}
 +
* ~z~ - Применяется, если текст - реплика диалога
 +
* ~x~ - Неизвестно. Применяется всегда вместе с ~z~
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 03:53, 17 мая 2010

Бинарные файлы с расширением .gxt используются для хранения текстовых строк на разных языках (для каждого языка свой файл). В упрощённом виде файл состоит из нескольких таблиц, которые содержат наборы пар ключ=значение.

Формат .gxt файлов для GTA 4 идентичен формату файлов для GTA San Andreas. Основное отличие состоит в алгоритме вычисления хэша строки, а также в длине и наборе символов в идентификаторах.

Содержание

Алгоритм вычисления хэша строки

Для вычисления хэша используется следующая разновидность алгоритма Jenkins One-at-a-time hash:

 DWORD GetHash(char *szKeyName)
 {
     DWORD hash = 0;
     BOOL bQuote = FALSE;
     char ch;
     if(*szKeyName == '"')
     {
         bQuote = TRUE;
         szKeyName++;
     }
     ch = *szKeyName;
     while(ch != '\0')
     {
         if(bQuote != FALSE)
         {
             if(ch == '"')
                 break;
         }
         if((ch >= 'A') && (ch <= 'Z'))  // make lowercase
             ch += 0x20;
         else if(ch == '\\')
             ch = '/';
         hash = (hash + (ch)) * 1025;    // 0x0401
         hash = hash ^ (hash >> 6);
         szKeyName++;
         ch = *szKeyName;
     }
     hash *= 9;
     hash = ((hash >> 11) ^ hash) * 32769;   // 0x8001
     return hash;
 }

Хэш строки вычисляется из идентификатора, представляющего собой ASCIIZ строку переменной длины (предположительно до 32 байт). В идентификаторе допускаются следующие символы:

  • заглавные латинские буквы ( A-Z )
  • символ подчеркивания ( _ )

Перед вычислением хэша идентификатор приводится к нижнему регистру.

Примеры идентификаторов:

BLISTA
GERV4_AIDS_86
PB_MISC_02

Теги

В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.

Теги вставки скриптовых значений

Тег Что вставляет
~1~ Вставляет целое число (Скриптовые функции PRINT_HELP_FOREVER_WITH_NUMBER, PRINT_HELP_WITH_NUMBER, PRINT_WITH_2_NUMBERS, PRINT_WITH_2_NUMBERS_NOW, PRINT_WITH_NUMBER, PRINT_WITH_NUMBER_BIG, PRINT_WITH_NUMBER_NOW и др.)
~a~ Вставляет GXT-строку (Скриптовые функции PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING, PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING_NO_SOUND, PRINT_HELP_WITH_STRING, PRINT_HELP_WITH_STRING_NO_SOUND, PRINT_STRING_IN_STRING, PRINT_STRING_IN_STRING_NOW и др.)
~e~ Вставляет литеральную строку (Скриптовые функции PRINT_STRING_WITH_LITERAL_STRING_NOW и др.)

Теги изменения цвета

Цвет Тег Примечание
~b~ Имя друга или машина
~c~ На другом языке
~g~ Предмет
~h~ Выделение слов
~l~
~m~
~p~
~r~ Враг
~s~ Обычный цвет
~w~ Обычный цвет
~y~ Название места
~COL_NET_1~
~COL_NET_2~
~COL_NET_3~
~COL_NET_4~
~COL_NET_5~
~COL_NET_6~
~COL_NET_7~
~COL_NET_8~
~COL_NET_9~
~COL_NET_10~
~COL_NET_11~
~COL_NET_12~
~COL_NET_13~
~COL_NET_14~
~COL_NET_15~
~COL_NET_16~

Теги вставки изображений

В GTA4 в текст можно вставить значки радара тегом ~BLIP_НомерЗначка~, например тег ~BLIP_74~ вставит в текст значок радара Мишель. Номера значков можно узнать из статьи Иконки радара.

Теги кнопок геймпада

В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:

Рисунок Тег Описание В ПК-версии
A butt.png ~PAD_A~ Кнопка A Да
B butt.png ~PAD_B~ Кнопка B Да
X butt.png ~PAD_X~ Кнопка X Заменяется на кл. ПРОБЕЛ
Y butt.png ~PAD_Y~ Кнопка Y Заменяется на кл. F
Lstick all.png ~PAD_LSTICK_ALL~ Левый стик Заменяется на кл. W S A D
Lstick leftright.png ~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT~ или ~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT_VEH~ Левый стик вправо-влево Заменяется на кл. A D
Lstick updown.png ~PAD_LSTICK_UPDOWN~ Левый стик вверх-вниз Заменяется на кл. W S
Lstick left.png ~PAD_LSTICK_LEFT~ Левый стик влево Заменяется на кл. A
Lstick right.png ~PAD_LSTICK_RIGHT~ Левый стик вправо Заменяется на кл. D
Lstick up.png ~PAD_LSTICK_UP~ Левый стик вверх Заменяется на кл. W
Lstick down.png ~PAD_LSTICK_DOWN~ Левый стик вниз Заменяется на кл. S
Lstick none.png ~PAD_LSTICK_NONE~ Левый стик ничего Заменяется на кл. W S A D
Rstick all.png ~PAD_RSTICK_ALL~ Правый стик во все стороны Заменяется на кл. МЫШЬ
Rstick leftright.png ~PAD_RSTICK_LEFTRIGHT~ Правый стик влево-вправо Заменяется на кл. МЫШЬ
Rstick updown.png ~PAD_RSTICK_UPDOWN~ Правый стик вверх-вниз Заменяется на кл. МЫШЬ
Rstick updown.png ~PAD_RSTICK_UPDOWN_ONLY~ Да
Rstick left.png ~PAD_RSTICK_LEFT~ Правый стик влево Да
Rstick right.png ~PAD_RSTICK_RIGHT~ Правый стик вправо Да
Rstick up.png ~PAD_RSTICK_UP~ Правый стик вверх Да
Rstick down.png ~PAD_RSTICK_DOWN~ Правый стик вниз Да
Rstick none.png ~PAD_RSTICK_NONE~ Правый стик ничего Заменяется на кл. МЫШЬ
Dpad all.png ~PAD_DPAD_ALL~ Крестовина во все стороны Заменяется на кл. Arrow up pc.pngArrow down pc.pngArrow left pc.pngArrow right pc.png
Dpad leftright.png ~PAD_DPAD_LEFTRIGHT~ Крестовина влево-вправо Заменяется на кл. Arrow left pc.pngArrow right pc.png
Dpad updown.png ~PAD_DPAD_UPDOWN~ Крестовина вверх-вниз Заменяется на кл. Arrow up pc.pngArrow down pc.png
Dpad left.png ~PAD_DPAD_LEFT~ Крестовина влево Заменяется на кл. Arrow left pc.png
Dpad right.png ~PAD_DPAD_RIGHT~ Крестовина вправо Заменяется на кл. Arrow right pc.png
Dpad up.png ~PAD_DPAD_UP~ Крестовина вверх Заменяется на кл. Arrow up pc.png
Dpad down.png ~PAD_DPAD_DOWN~ Крестовина вниз Заменяется на кл. Arrow down pc.png
Dpad none.png ~PAD_DPAD_NONE~ Крестовина ничего Да
Back butt.png ~PAD_BACK~ Назад Заменяется на кл. V
Start butt.png ~PAD_START~ Старт Заменяется на кл. ESC
Lt butt.png ~PAD_LT~ Левый шифт Да
Lb butt.png ~PAD_LB~ Левый шифт Заменяется на кл. E
Rt butt.png ~PAD_RT~ Правый шифт Да
Rb butt.png ~PAD_RB~ Правый шифт Заменяется на кл. Q
Left arrow.png ~PAD_LEFT~ Влево(?) Да?
Right arrow.png ~PAD_RIGHT~ Вправо(?) Да?
Up arrow.png ~PAD_UP~ Вверх(?) Да?
Down arrow.png ~PAD_DOWN~ Вниз(?) Да?

Теги игровых клавиш

Тег Функция Клавиша по умолчанию
~INPUT_AIM~ Прицелиться ПКМ
~INPUT_ATTACK~ Атаковать ЛКМ
~INPUT_COVER~ В укрытие Q
~INPUT_DROP_WEAPON~ Бросить(?) оружие R
~INPUT_DUCK~ Присесть, нагнуться Левый CTRL
~INPUT_ENTER~ Enter F
~INPUT_FE_REPLAY_PREVIEW~ Пробел
~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIME~ C
~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIPS~ V
~INPUT_FREE_AIM~ ПКМ
~INPUT_FRONTEND_ACCEPT~ Enter
~INPUT_FRONTEND_APPLY~ Пробел
~INPUT_FRONTEND_AXIS_BACK~ S
~INPUT_FRONTEND_AXIS_FWD~ W
~INPUT_FRONTEND_AXIS_LEFT~ A
~INPUT_FRONTEND_AXIS_RIGHT~ D
~INPUT_FRONTEND_CANCEL~ Backspace
~INPUT_FRONTEND_CUT~ CTRL+X
~INPUT_FRONTEND_COPY~ CTRL+C
~INPUT_FRONTEND_PASTE~ CTRL+V
~INPUT_FRONTEND_DELETE_FILTER~ DEL
~INPUT_FRONTEND_UP~ Arrow up pc.png
~INPUT_FRONTEND_DOWN~ Arrow down pc.png
~INPUT_FRONTEND_F6~ F6
~INPUT_FRONTEND_LB~ E
~INPUT_FRONTEND_LEGEND~ Tab
~INPUT_FRONTEND_LOCK_LOBBY~ Левый Shift
~INPUT_FRONTEND_LT~ Колёсико вниз
~INPUT_FRONTEND_MARKER_DELETE~ Del
~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_1~ 1
~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_2~ 2
~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_3~ 3
~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_4~ 4
~INPUT_FRONTEND_MODEL_SCREEN~ M
~INPUT_FRONTEND_PAUSE~ ESC
~INPUT_FRONTEND_PLAYER_LIST~ P
~INPUT_FRONTEND_RB~ Q
~INPUT_FRONTEND_REFRESH~ F5
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_ADVANCE~ Arrow up pc.png
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_BACK~ Arrow down pc.png
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERLEFT~ ,
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERRIGHT~ .
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_FFWD~ Arrow right pc.png
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_HIDEHUD~ H
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_NEWMARKER~ M
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_PAUSE~ Пробел
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_RESTART~ B
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_REWIND~ Arrow left pc.png
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SCREENSHOT~ U
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SHOWHOTKEY~ K
~INPUT_FRONTEND_REPLAY_TOOLS~ T
~INPUT_FRONTEND_RT~ Колёсико вверх
~INPUT_FRONTEND_VEHICLE_TOGGLE~ V
~INPUT_FRONTEND_X~ Пробел
~INPUT_FRONTEND_Y~ F
~INPUT_JUMP~ Пробел
~INPUT_KB_DOWN~ Arrow down pc.png
~INPUT_KB_LEFT~ Arrow left pc.png
~INPUT_KB_RIGHT~ Arrow right pc.png
~INPUT_KB_UP~ Arrow up pc.png
~INPUT_MELEE_ATTACK1~ ЛКМ
~INPUT_MELEE_ATTACK2~ R
~INPUT_MELEE_ATTACK3~ ESC
~INPUT_MELEE_BLOCK~ Пробел
~INPUT_MELEE_KICK~ Q
~INPUT_MOUSE_LMB~ ЛКМ
~INPUT_MOUSE_RMB~ ПКМ
~INPUT_MOUSE_UD~ Мышь
~INPUT_MOUSE_WHEEL_DOWN~ Колёсико вниз
~INPUT_MOUSE_WHEEL_UP~ Колёсико вверх
~INPUT_MOVE_LEFT~ Lstick leftright.png
~INPUT_NEXT_CAMERA~ V
~INPUT_NEXT_TRACK~ N
~INPUT_NEXT_WEAPON~ Колёсико вверх
~INPUT_PHONE_ACCEPT~ Enter
~INPUT_PHONE_CANCEL~ Backspace
~INPUT_PHONE_PUT_AWAY~ Scroll Lock
~INPUT_PHONE_TAKE_OUT~ Arrow up pc.png
~INPUT_PICKUP~ E
~INPUT_PREV_TRACK~ B
~INPUT_PREV_WEAPON~ Колёсико вниз
~INPUT_RELOAD~ R
~INPUT_REPLAY_SAVE_TO_HDD~ F2
~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN_ALTERNATE~ Колёсико вверх
~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN~ Колёсико вверх
~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT_ALTERNATE~ Колёсико вниз
~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT~ Колёсико вниз
~INPUT_SPRINT~ Левый Shift
~INPUT_TEXT_CHAT_RESULTS_TOGGLE~ C
~INPUT_TEXT_CHAT_Y~ Y
~INPUT_TURN_OFF_RADIO~ X
~INPUT_VEH_ACCELERATE~ W
~INPUT_VEH_ATTACK~ ЛКМ
~INPUT_VEH_ATTACK2~ ЛКМ
~INPUT_VEH_BRAKE~ S
~INPUT_VEH_CIN_CAM~ Caps Lock
~INPUT_VEH_EXIT~ F
~INPUT_VEH_FLY_PITCH_DOWN~ Цифр. кл. "2"
~INPUT_VEH_FLY_PITCH_UP~ Цифр. кл. "8"
~INPUT_VEH_FLY_ROLL_LEFT~ A
~INPUT_VEH_FLY_ROLL_RIGHT~ D
~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_DOWN~ S
~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_UP~ W
~INPUT_VEH_FLY_YAW_LEFT~ Цифр. кл. "4"
~INPUT_VEH_FLY_YAW_RIGHT~ Цифр. кл. "6"
~INPUT_VEH_HANDBRAKE_ALT~ A butt.png
~INPUT_VEH_HANDBRAKE~ Пробел
~INPUT_VEH_HEADLIGHT~ H
~INPUT_VEH_HORN~ G
~INPUT_VEH_HOTWIRE_LEFT~ W
~INPUT_VEH_HOTWIRE_RIGHT~ S
~INPUT_VEH_KEY_UD~ [Левый Shift][Левый CTRL]
~INPUT_VEH_KEY_LR~ [A][D]
~INPUT_VEH_LOOK_BEHIND~ C
~INPUT_VEH_LOOK_LEFT~ нет?
~INPUT_VEH_LOOK_RIGHT~ нет?
~INPUT_VEH_NEXT_RADIO~ Колёсико вверх
~INPUT_VEH_NEXT_WEAPON~ Q
~INPUT_VEH_PREV_RADIO~ Колёсико вниз
~INPUT_ZOOM_RADAR~ T

Другие теги

  • ~z~ - Применяется, если текст - реплика диалога
  • ~x~ - Неизвестно. Применяется всегда вместе с ~z~

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV