Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Расширенные данные самолёта)
м
 
Строка 95: Строка 95:
 
|}
 
|}
  
== Расширенные данные самолёта ==
 
 
=== (A) ID ===
 
 
=== (В) Thrust ===
 
 
=== (С) ThrustFallOff ===
 
 
=== (D) ThrustVec ===
 
 
=== (E) Yaw ===
 
 
=== (F) YawStab ===
 
 
=== (G) SideSlip ===
 
 
=== (H) Roll ===
 
 
=== (I) RollStab ===
 
 
=== (J) Pitch ===
 
 
=== (K) PitchStab ===
 
 
=== (L) FormLift ===
 
 
=== (M) AttackLift ===
 
 
=== (N) GearUpR ===
 
 
=== (O) GearDownL ===
 
 
=== (P) WindMult ===
 
 
=== (Q) MoveRes ===
 
 
=== (R) TurnRes.x ===
 
 
=== (S) TurnRes.y ===
 
 
=== (T) TurnRes.z ===
 
 
=== (U) SpeedRes.x ===
 
 
=== (V) SpeedRes.y ===
 
 
=== (W) SpeedRes.z ===
 
  
 
== Cсылки ==
 
== Cсылки ==

Текущая версия на 05:58, 25 сентября 2012

Данный файл расположен в директории \Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.

Структура файла

Название поля Предельное значение Описание
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] Идентификатор транспортного средства.
(В) fMass Масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult Сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] Скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = Передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 Кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce Максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia Инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV Скорость
(Tb) m_fBrakeForce Сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias Распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock Максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - Максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias Балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) Нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp Сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit Максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult Множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult Множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult Множитель повреждений корпуса авто от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult Множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue Стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) Специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) Специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - Анимация


Cсылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV