MDL importer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{Программа | name = MDL importer | version = 0.2 | author = AK-73 aka Alex | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | site = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopi...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 
| name    = MDL importer
 
| name    = MDL importer
| version = 0.2
+
| version = 0.23
 
| author  = AK-73 aka Alex
 
| author  = AK-73 aka Alex
 
| genre  = Скрипт к 3D Studio MAX
 
| genre  = Скрипт к 3D Studio MAX
Строка 7: Строка 7:
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
}}
 
}}
<b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team & VCS Team.
+
<b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
  
 
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
 
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
 +
 +
В версии 0.23 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при экспорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene").
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]

Версия 16:29, 24 февраля 2012

MDL importer
Mdl importer.PNG
Текущая версия:0.23
Разработчик:AK-73 aka Alex
Тип:Скрипт к 3D Studio MAX
Сайт:http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944

MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.

Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.

В версии 0.23 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при экспорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene").

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories