MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
(Новая: {{Программа | name = MDL importer | version = 0.2 | author = AK-73 aka Alex | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | site = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopi...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = MDL importer | | name = MDL importer | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.23 |
| author = AK-73 aka Alex | | author = AK-73 aka Alex | ||
| genre = Скрипт к 3D Studio MAX | | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} | ||
− | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками | + | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team. |
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | ||
+ | |||
+ | В версии 0.23 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при экспорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"). | ||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] |
Версия 16:29, 24 февраля 2012
Текущая версия: | 0.23 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
В версии 0.23 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при экспорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene").