MDL importer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
 
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
 
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
  
В версии 0.23 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene").  
+
В версии 0.24 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой [[GTA Stories WRLD Tool]] из [[WRLD]]), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials").
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]

Версия 07:33, 28 февраля 2012

MDL importer
Mdl importer.PNG
Текущая версия:0.23
Разработчик:AK-73 aka Alex
Тип:Скрипт к 3D Studio MAX
Сайт:http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944

MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.

Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.

В версии 0.24 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой GTA Stories WRLD Tool из WRLD), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials").

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories