MDL importer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
}}
 
}}
<b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
+
<b>MDL importer</b> - скрипт для [[3D Studio max]], написанный на языке <code>MaxScript</code>, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.
  
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
+
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в <code>[[MDL|*.mdl]]</code> - геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.
 
+
В последней версии MDL importer исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой [[GTA Stories WRLD Tool]] из [[WRLD]]), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials"), так же при выборе "grazy material" можно изменять дефолную степень множителя координат коробки, ограничивающую модель в MDL (например, если для импортированной модели нужно использовать пропорции 64х256х128, то в скрипте следует выставить значения Х = 6, Y = 8, Z = 7).
+
  
 
== Ссылка ==
 
== Ссылка ==
* [http://diapazon.kirov.ru/scripts/MDL_importer.zip Скачать]
+
* [http://gzwn.net/Documents/MDL_importer_latest.zip Скачать]
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]

Версия 16:56, 4 августа 2012

MDL importer
Mdl importer.PNG
Текущая версия:0.25
Разработчик:AK-73 aka Alex
Тип:Скрипт к 3D Studio MAX
Сайт:http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944

MDL importer - скрипт для 3D Studio max, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS и GTA VCS. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.

Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в *.mdl - геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.

Ссылка

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories