MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} | ||
− | <b>MDL importer</b> - скрипт для [[3D Studio max]], написанный на языке <code>MaxScript</code>, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] | + | <b>MDL importer</b> - скрипт для [[3D Studio max]], написанный на языке <code>MaxScript</code>, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] (PSP-версии не поддерживаются). Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73. |
− | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков | + | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков three-stripes в <code>[[MDL|*.mdl]]</code> - геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinnig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов. |
== Ссылка == | == Ссылка == |
Версия 16:58, 4 августа 2012
Текущая версия: | 0.2 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 (aka Alex) |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | Обсуждение на gtaforums |
MDL importer - скрипт для 3D Studio max, написанный на языке MaxScript
, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS и GTA VCS (PSP-версии не поддерживаются). Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков three-stripes в *.mdl
- геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinnig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.