MDL importer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 
| name    = MDL importer
 
| name    = MDL importer
| version = 0.25
+
| version = 0.27
| author  = AK-73 aka Alex
+
| author  = AK-73 aka Alex & LCS Team
 
| genre  = Скрипт к 3D Studio MAX
 
| genre  = Скрипт к 3D Studio MAX
 
| site    = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944
 
| site    = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
| image  = [[Изображение:Mdl importer.PNG]]
 
}}
 
}}
<b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Совместим с [[GTA Tools]]. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
+
<b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с [[KAM's Scripts]] (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team.
  
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
+
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика.
  
В последней версии MDL importer исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой [[GTA Stories WRLD Tool]] из [[WRLD]]), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials"), так же при выборе "grazy material" можно изменять дефолную степень множителя координат коробки, ограничивающую модель в MDL (например, если для импортированной модели нужно использовать пропорции 64х256х128, то в скрипте следует выставить значения Х = 6, Y = 8, Z = 7).
+
В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2.
  
 
== Ссылка ==
 
== Ссылка ==
* [http://diapazon.kirov.ru/scripts/MDL_importer.zip Скачать]
+
* [http://gzwn.net/Documents/MDL_importer_latest.zip Старая версия]
  
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]]

Текущая версия на 14:17, 16 февраля 2014

MDL importer
Mdl importer.PNG
Текущая версия:0.27
Разработчик:AK-73 aka Alex & LCS Team
Тип:Скрипт к 3D Studio MAX
Сайт:http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944

MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с KAM's Scripts (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team.

Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика.

В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2.

Ссылка

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories