MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} | ||
− | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]] | + | <b>MDL importer</b> - скрипт для [[3D Studio max]], написанный на языке <code>MaxScript</code>, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73. |
− | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, | + | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в <code>[[MDL|*.mdl]]</code> - геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов. |
− | + | ||
− | + | ||
== Ссылка == | == Ссылка == | ||
− | * [http:// | + | * [http://gzwn.net/Documents/MDL_importer_latest.zip Скачать] |
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] |
Версия 16:56, 4 августа 2012
Текущая версия: | 0.25 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт для 3D Studio max, написанный на языке MaxScript
, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS и GTA VCS. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в *.mdl
- геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.