MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = MDL importer | | name = MDL importer | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.25 |
| author = AK-73 aka Alex | | author = AK-73 aka Alex | ||
| genre = Скрипт к 3D Studio MAX | | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | ||
− | В версии | + | В последней версии MDL importer исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой [[GTA Stories WRLD Tool]] из [[WRLD]]), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials"), так же при выборе "grazy material" можно изменять дефолную степень множителя координат коробки, ограничивающую модель в MDL (например, если для импортированной модели нужно использовать пропорции 64х256х128, то в скрипте следует выставить значения Х = 6, Y = 8, Z = 7). |
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] |
Версия 08:17, 28 февраля 2012
Текущая версия: | 0.25 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
В последней версии MDL importer исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой GTA Stories WRLD Tool из WRLD), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials"), так же при выборе "grazy material" можно изменять дефолную степень множителя координат коробки, ограничивающую модель в MDL (например, если для импортированной модели нужно использовать пропорции 64х256х128, то в скрипте следует выставить значения Х = 6, Y = 8, Z = 7).