PCSX2/Конфигурации — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Как бы не хотелось, но PCSX2 ещё не так идеально запускает игры, как PlayStation 2, поэтому, вставив очередной д...)
 
м (Общие рекомендации)
 
(не показаны 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
Как бы не хотелось, но PCSX2 ещё не так идеально запускает игры, как PlayStation 2, поэтому, вставив очередной диск часто приходится изменять и половину проверенных на других играх настроек. Или, того хуже, после очередного апдейта программы игра проседает до 5 FPS уже в главном меню. Поэтому, в этом разделе будут собраны общие рекомендации по конфигурированию GTA на PCSX2.
 
Как бы не хотелось, но PCSX2 ещё не так идеально запускает игры, как PlayStation 2, поэтому, вставив очередной диск часто приходится изменять и половину проверенных на других играх настроек. Или, того хуже, после очередного апдейта программы игра проседает до 5 FPS уже в главном меню. Поэтому, в этом разделе будут собраны общие рекомендации по конфигурированию GTA на PCSX2.
  
==Общие рекоммендации==
+
  Напоминаем, что выкладывать биосы Sony&trade; PlayStation&trade; 2 <b>запрещено</b>.
 +
 
 +
==Общие рекомендации==
 
* Самые первые биосы имели немного другую структуру, поэтому, играть с ними не рекоммендуется.
 
* Самые первые биосы имели немного другую структуру, поэтому, играть с ними не рекоммендуется.
 +
* Согласно команде PCSX2 настройки по умолчанию подойду в большинстве случаев.
 +
* Всегда отключайте Allow 8-bit textures, если только вы не играете в определённую игру, где это даёт прирост в производительности.
 +
===PCSX2-Portable===
 +
Часто бывает удобно хранить настройки прямо в каталоге с эмулятором. Для этого нужно создать в корневом каталоге эмулятора файл <code>portable.ini</code> со строкой
 +
RunWizard = 0
 +
===Выбор модуля===
 +
* Для видео лучше всего подойдёт GSDX (если вы работаете под windows);
 +
* Для аудио - SPU2-X;
 +
===Как добиться максимального FPS===
 +
Во-первых, лучше всего почитать официальную документацию к PCSX2 и модулям.
 +
Если имеется ввиду бенчмаркинг, то, например,
 +
* Поставить заглушки (null-модули). Тогда вы ничего не увидите и не услышите, но получите огромный FPS.
 +
А если игра, то, например,
 +
* Подобрать модули, наилучшим образом соответствующие вашему процессору (т.е. если ваш CPU поддерживает набор инструкций SSE4, то используйте билды GSDX-SSE4);
 +
* Отключить дебаг-режимы, ненужный логгинг и т.д;
 +
* Увеличить значения EE Cyclerate и VU Cycle Stealing;
 +
* Если у вас многоядерный CPU, то попробуйте MTVU;
 +
* Посмотрите вкладку Game Fixes, на ней могут быть фиксы для вашей игры (для GTA там нет ничего полезного);
 +
* GSDX: Использовать 1x native-разрешение;
 +
* GSDX: По возможности использовать hardware-рендер (кроме тех случаев, когда игра на нём не идёт или сильно тормозит);
 +
* GSDX: По возможности отключать 8-битные текстуры;
 +
* SPU2-X: Выставить наименьшее качество звука (интерполяцию).
 +
* SPU2-X: (не рекоммендуется) Выбрать асинхронный режим, при котором звук не будет совпадать с видео (заметно уже при малейших тормозах).
 +
===Как добиться плавности графики и звука===
 +
Если у вас неплохо идёт игра (прямо "из коробки" или в результате настройки), то есть смысл сделать графику помягче.
 +
* Уменьшить EE Cyclerate и VU Cycle Stealing (в идеале - вообще не использовать Speedhack'и);
 +
* GSDX: Использовать hardware-режим;
 +
* GSDX: Внимательно проверьте, помогает ли включение 8-битных текстур (VCS и LCS);
 +
* GSDX: Нет смысла ставить разрешение больше 4x native (в Stories'ах разрешение сильно влияет на производительность);
 +
* SPU2-X: Включите синхронизацию звука, выберите максимально приемлимую интерполяцию.
 +
Совет:
 +
Не забыайте регулярно обновлять модули (особенно exe, звук и видео), но не удаляя при этом предыдущие версииб, чтобы можно было всегда откатиться назад.
  
 
==GTA III==
 
==GTA III==
Строка 8: Строка 42:
 
* Есть заметные падения FPS на некоторых [[2DFX]]-эффектах. Исправляется отключением 8-битных текстур в настройках GSdx.
 
* Есть заметные падения FPS на некоторых [[2DFX]]-эффектах. Исправляется отключением 8-битных текстур в настройках GSdx.
 
* На слабых машинах можно попробовать поэкспериментировать со старыми версиями GSdx, иногда они дают менее стабильный но более быстрый результат.
 
* На слабых машинах можно попробовать поэкспериментировать со старыми версиями GSdx, иногда они дают менее стабильный но более быстрый результат.
 +
 +
==GTA Vice City==
 +
После выхода нового SPU2-X идёт практически идеально.
  
 
==GTA San Andreas==
 
==GTA San Andreas==
 
Неплохо работает на последних сборках.
 
Неплохо работает на последних сборках.
* Имеется очень старый баг с наложением левого верхнего угла на весь экран. Исправляется установкой Skipdraw Hack на значение в районе 2-3. При этом появляются редкие баги, например, "мерцание" воды или пропадание элементов HUD'а.
+
* Имеется очень старый баг с наложением левого верхнего угла на весь экран (баг отсутствует на PAL-версии). Исправляется установкой Skipdraw Hack на значение в районе 2-3. При этом появляются редкие баги, например, "мерцание" воды или пропадание элементов HUD'а.
 
* Есть смысл поставить VU Cycle Stealing = 1 или 2, если игра сильно тормозит (здесь это повлияет как раз на звук).
 
* Есть смысл поставить VU Cycle Stealing = 1 или 2, если игра сильно тормозит (здесь это повлияет как раз на звук).
 
* В настройках аудио (в игре) должно быть просто stereo (или mono, но не pro logic 2).
 
* В настройках аудио (в игре) должно быть просто stereo (или mono, но не pro logic 2).
  
 
==Liberty City Stories==
 
==Liberty City Stories==
 +
'''Другие источники:''' [http://wiki.pcsx2.net/index.php?title=Grand_Theft_Auto:_Liberty_City_Stories PCSX2 Wiki], [http://emuplace.com/board/pcsx2/gta_liberty_city_stories/4-1-0-282 emuplace.com]<br />
 
* На некоторых ПК хак с быстрой раскруткой диска полностью делает нерабочим LCS.
 
* На некоторых ПК хак с быстрой раскруткой диска полностью делает нерабочим LCS.
 +
* Одна из тех ''редких'' игр, где стоит включить 8-битные текстуры ('''Allow 8-bit textures''').
 +
* На некоторых BIOS'ах игра зависает во время затемнения экрана (попробуйте сменить версию BIOS'а).
  
 
==Vice City Stories==
 
==Vice City Stories==
На последних сборках идёт плохо. Неплохой вариант сборки был где-то в начале 2011-го.
+
'''Другие источники:''' [http://wiki.pcsx2.net/index.php?title=Grand_Theft_Auto:_Vice_City_Stories PCSX2 wiki], [http://emuplace.com/board/pcsx2/grand_theft_auto_vice_city_stories/4-1-0-275 emuplace.com]<br />
* Поэтому, рекоммендую попробовать старый модуль GSdx, например, r883 или r890.
+
На последних сборках идёт <s>плохо</s> хорошо. Неплохой вариант сборки был где-то в начале 2011-го. Вообще, многие обновления заметно влияют на игру то в хорошую, то в плохую сторону, в отличие от, скажем, [[Vice City]].
 +
* На слабых компьютерах рекомендую попробовать старый модуль GSdx, например, r883 или r890.
 
* Можно выставить EE Cyclerate = 3
 
* Можно выставить EE Cyclerate = 3
 +
* Одна из тех ''редких'' игр, где стоит включить 8-битные текстуры ('''Allow 8-bit textures''').
 +
* Определённо есть смысл понизить масштаб.

Текущая версия на 19:07, 7 августа 2012

Как бы не хотелось, но PCSX2 ещё не так идеально запускает игры, как PlayStation 2, поэтому, вставив очередной диск часто приходится изменять и половину проверенных на других играх настроек. Или, того хуже, после очередного апдейта программы игра проседает до 5 FPS уже в главном меню. Поэтому, в этом разделе будут собраны общие рекомендации по конфигурированию GTA на PCSX2.

 Напоминаем, что выкладывать биосы Sony™ PlayStation™ 2 запрещено.

Содержание

Общие рекомендации

  • Самые первые биосы имели немного другую структуру, поэтому, играть с ними не рекоммендуется.
  • Согласно команде PCSX2 настройки по умолчанию подойду в большинстве случаев.
  • Всегда отключайте Allow 8-bit textures, если только вы не играете в определённую игру, где это даёт прирост в производительности.

PCSX2-Portable

Часто бывает удобно хранить настройки прямо в каталоге с эмулятором. Для этого нужно создать в корневом каталоге эмулятора файл portable.ini со строкой

RunWizard = 0

Выбор модуля

  • Для видео лучше всего подойдёт GSDX (если вы работаете под windows);
  • Для аудио - SPU2-X;

Как добиться максимального FPS

Во-первых, лучше всего почитать официальную документацию к PCSX2 и модулям. Если имеется ввиду бенчмаркинг, то, например,

  • Поставить заглушки (null-модули). Тогда вы ничего не увидите и не услышите, но получите огромный FPS.

А если игра, то, например,

  • Подобрать модули, наилучшим образом соответствующие вашему процессору (т.е. если ваш CPU поддерживает набор инструкций SSE4, то используйте билды GSDX-SSE4);
  • Отключить дебаг-режимы, ненужный логгинг и т.д;
  • Увеличить значения EE Cyclerate и VU Cycle Stealing;
  • Если у вас многоядерный CPU, то попробуйте MTVU;
  • Посмотрите вкладку Game Fixes, на ней могут быть фиксы для вашей игры (для GTA там нет ничего полезного);
  • GSDX: Использовать 1x native-разрешение;
  • GSDX: По возможности использовать hardware-рендер (кроме тех случаев, когда игра на нём не идёт или сильно тормозит);
  • GSDX: По возможности отключать 8-битные текстуры;
  • SPU2-X: Выставить наименьшее качество звука (интерполяцию).
  • SPU2-X: (не рекоммендуется) Выбрать асинхронный режим, при котором звук не будет совпадать с видео (заметно уже при малейших тормозах).

Как добиться плавности графики и звука

Если у вас неплохо идёт игра (прямо "из коробки" или в результате настройки), то есть смысл сделать графику помягче.

  • Уменьшить EE Cyclerate и VU Cycle Stealing (в идеале - вообще не использовать Speedhack'и);
  • GSDX: Использовать hardware-режим;
  • GSDX: Внимательно проверьте, помогает ли включение 8-битных текстур (VCS и LCS);
  • GSDX: Нет смысла ставить разрешение больше 4x native (в Stories'ах разрешение сильно влияет на производительность);
  • SPU2-X: Включите синхронизацию звука, выберите максимально приемлимую интерполяцию.

Совет:

Не забыайте регулярно обновлять модули (особенно exe, звук и видео), но не удаляя при этом предыдущие версииб, чтобы можно было всегда откатиться назад.

GTA III

Очень неплохо работает на последних версиях PCSX2.

  • Есть заметные падения FPS на некоторых 2DFX-эффектах. Исправляется отключением 8-битных текстур в настройках GSdx.
  • На слабых машинах можно попробовать поэкспериментировать со старыми версиями GSdx, иногда они дают менее стабильный но более быстрый результат.

GTA Vice City

После выхода нового SPU2-X идёт практически идеально.

GTA San Andreas

Неплохо работает на последних сборках.

  • Имеется очень старый баг с наложением левого верхнего угла на весь экран (баг отсутствует на PAL-версии). Исправляется установкой Skipdraw Hack на значение в районе 2-3. При этом появляются редкие баги, например, "мерцание" воды или пропадание элементов HUD'а.
  • Есть смысл поставить VU Cycle Stealing = 1 или 2, если игра сильно тормозит (здесь это повлияет как раз на звук).
  • В настройках аудио (в игре) должно быть просто stereo (или mono, но не pro logic 2).

Liberty City Stories

Другие источники: PCSX2 Wiki, emuplace.com

  • На некоторых ПК хак с быстрой раскруткой диска полностью делает нерабочим LCS.
  • Одна из тех редких игр, где стоит включить 8-битные текстуры (Allow 8-bit textures).
  • На некоторых BIOS'ах игра зависает во время затемнения экрана (попробуйте сменить версию BIOS'а).

Vice City Stories

Другие источники: PCSX2 wiki, emuplace.com
На последних сборках идёт плохо хорошо. Неплохой вариант сборки был где-то в начале 2011-го. Вообще, многие обновления заметно влияют на игру то в хорошую, то в плохую сторону, в отличие от, скажем, Vice City.

  • На слабых компьютерах рекомендую попробовать старый модуль GSdx, например, r883 или r890.
  • Можно выставить EE Cyclerate = 3
  • Одна из тех редких игр, где стоит включить 8-битные текстуры (Allow 8-bit textures).
  • Определённо есть смысл понизить масштаб.