RAW — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое RAW - GTA LCS PS2)
Строка 20: Строка 20:
 
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PS2 версии [[LCS]].
 
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PS2 версии [[LCS]].
 
<br>
 
<br>
[u] Директория SET0[/u]
+
===Директория SET0===
 
* SFX1_PS – Пустой файл.
 
* SFX1_PS – Пустой файл.
  
Строка 39: Строка 39:
 
* SFX9_PS – Мотор машины.
 
* SFX9_PS – Мотор машины.
  
[u] Директория SET1[/u] - звуки транспортных средств.
+
===Директория SET1===
 +
звуки транспортных средств.
  
[u] Директория SET2[/u]
+
===Директория SET2===
  
 
* SFX20_PS – Мотор машины.
 
* SFX20_PS – Мотор машины.
Строка 63: Строка 64:
 
* SFX29_PS – Пустой файл.
 
* SFX29_PS – Пустой файл.
  
[u] Директория SET3[/u]
+
===Директория SET3===
 
* SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
 
* SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
  
Строка 84: Строка 85:
 
* SFX39_PS – Пустой файл.
 
* SFX39_PS – Пустой файл.
  
[u] Директория SET4[/u]
+
===Директория SET4===
 
* SFX40_PS – Звук тревоги.
 
* SFX40_PS – Звук тревоги.
  
 
* SFX41_PS – Храп.
 
* SFX41_PS – Храп.
  
[u] Директория SET5[/u]
+
===Директория SET5===
 
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
Строка 96: Строка 97:
 
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
[u] Директория SET6[/u]
+
===Директория SET6===
 
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
Строка 115: Строка 116:
 
Расположение звуков находится в папке Audio.
 
Расположение звуков находится в папке Audio.
 
<br>
 
<br>
[u] Директория SET0[/u]
+
===Директория SET0===
 
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
 
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  

Версия 12:07, 25 августа 2010

RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.

Содержание

Извлечение звуков из RAW - PS2 и PSP

В данном случае RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и MF Audio.
Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHI1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
  • Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
  • Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

Содержимое RAW - GTA LCS PS2

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов PS2 версии LCS.

Директория SET0

  • SFX1_PS – Пустой файл.
  • SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
  • SFX3_PS – Мотор машины.
  • SFX4_PS – Мотор машины.
  • SFX5_PS – Мотор машины.
  • SFX6_PS – Мотор машины.
  • SFX7_PS – Мотор машины.
  • SFX8_PS – Мотор машины.
  • SFX9_PS – Мотор машины.

Директория SET1

звуки транспортных средств.

Директория SET2

  • SFX20_PS – Мотор машины.
  • SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
  • SFX24_PS – Пустой файл.
  • SFX25_PS – Пустой файл.
  • SFX26_PS – Пустой файл.
  • SFX27_PS – Пустой файл.
  • SFX28_PS – Пустой файл.
  • SFX29_PS – Пустой файл.

Директория SET3

  • SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
  • SFX31_PS – Пустой файл.
  • SFX32_PS – Пустой файл.
  • SFX33_PS – Пустой файл.
  • SFX34_PS – Пустой файл.
  • SFX35_PS – Пустой файл.
  • SFX36_PS – Пустой файл.
  • SFX37_PS – Пустой файл.
  • SFX38_PS – Пустой файл.
  • SFX39_PS – Пустой файл.

Директория SET4

  • SFX40_PS – Звук тревоги.
  • SFX41_PS – Храп.

Директория SET5

  • SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.

Директория SET6

  • SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX61_PS – Шаги по траве.
  • SFX62_PS – Шаги по траве.
  • SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
  • SFX64_PS – Шаги по металлу.
  • SFX65_PS - Шаги по воде.
  • SFX66_PS - Шаги по песку.

Содержимое RAW - GTA VCS PSP

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов PSP версии VCS. Расположение звуков находится в папке Audio.

Директория SET0

  • SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  • SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
  • SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
  • SFX3_PSP – Звуки меню.
  • SFX4_PSP – Звуки транспорта.
  • SFX5_PSP - Тоже содержит звуки транспорта

Шаблон:Консольное описание

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories