RAW — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 27 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
+
'''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
'''RAW''' - один из форматов аудио в серии GTA. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия над ними.
+
  
==GTA VCS PS2==
+
==Извлечение звуков из *.raw (hex) ==
В данном случае. RAW-формат представляет собой последовательность [[VAG]]-звуков. Извлечь зыуки довольно-таки просто при помощи HEX Workshop и [[MF Audio]].
+
В данном случае архив <code>[[RAW|*.raw]]</code> представляет собой последовательность звуков в формате <code>[[VAG|*.vag]]</code>. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через [[MF Audio]].
  
Вытаскивание звука из RAW-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX Workshop и MF Audio:
+
Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio:
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX Editor'ом SFX67_PSP.RAW.
+
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
* Эта фраза называется PHI1AA, поэтому Ctrl+F и ищем ее.
+
* Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
* Поднимаемся немного выше и видим текст 'VAG'
+
* Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
* Выделяем содержимое начиная с первого символа этого VAG и до следующего VAG (можно и до конца файла - не имеет значения).
+
* Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
* Сохраняем выделенный текст как файл c любым именем.
+
* Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
* Закрываем HEX-редактор и открываем MF Audio
+
* Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
+
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
* Выбираем нужный ''File Format'', мне нужен был WAV, я выбрал его.
+
* Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
  
==GTA VCS PSP==
+
==Содержимое RAW в GTA LCS==
В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS.
+
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Liberty City Stories.
Расположение звуков находится в папке Audio.
+
Будем разбирать папки SET.
+
 
<br>
 
<br>
ПАПКА [u]SET0[/u]
+
===Директория SET0===
* SFX0_PSP хранятся звуки оружия
+
* SFX1_PS Пустой файл.
  
* SFX1_PSP файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
+
* SFX2_PS Реплики. Голоса персонажей.
  
* SFX2_PSP  -  Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
+
* SFX3_PS – Мотор машины.
  
* SFX3_PSP Звуки меню.
+
* SFX4_PS Мотор машины.
  
* SFX4_PSP – Звуки машин.
+
* SFX5_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX6_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX7_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX8_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX9_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
===Директория SET1===
 +
звуки транспортных средств.
 +
 
 +
===Директория SET2===
 +
 
 +
* SFX20_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
 +
 
 +
* SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
 +
 
 +
* SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
 +
 
 +
* SFX24_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX25_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX26_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX27_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX28_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX29_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
===Директория SET3===
 +
* SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
 +
 
 +
* SFX31_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX32_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX33_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX34_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX35_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX36_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX37_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX38_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
* SFX39_PS – Пустой файл.
 +
 
 +
===Директория SET4===
 +
* SFX40_PS – Звук тревоги.
 +
 
 +
* SFX41_PS – Храп.
 +
 
 +
===Директория SET5===
 +
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 +
 
 +
* SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 +
 
 +
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 +
 
 +
===Директория SET6===
 +
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 +
 
 +
* SFX61_PS – Шаги по траве.
 +
 
 +
* SFX62_PS – Шаги по траве.
 +
 
 +
* SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
 +
 
 +
* SFX64_PS – Шаги по металлу.
 +
 
 +
* SFX65_PS - Шаги по воде.
 +
 
 +
* SFX66_PS - Шаги по песку.
 +
 
 +
== Содержимое RAW в GTA VCS ==
 +
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Vice City Stories.
 +
{{заготовка}}
 +
<br>
 +
===Директория SET0===
 +
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
 +
* SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
 +
* SFX2_PSP  -  ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.''
 +
* SFX3_PSP – Звуки меню.
 +
* SFX4_PSP – Звуки транспорта.
 +
* SFX5_PSP - Звуки транспорта.
  
Статья сырая и ещё разрабатывается.
 
  
{{GTA VCS-navi}}
+
{{GTA_Stories-navi}}

Текущая версия на 12:29, 8 сентября 2012

RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.

Содержание

Извлечение звуков из *.raw (hex)

В данном случае архив *.raw представляет собой последовательность звуков в формате *.vag. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через MF Audio.

Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
  • Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
  • Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

Содержимое RAW в GTA LCS

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Liberty City Stories.

Директория SET0

  • SFX1_PS – Пустой файл.
  • SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
  • SFX3_PS – Мотор машины.
  • SFX4_PS – Мотор машины.
  • SFX5_PS – Мотор машины.
  • SFX6_PS – Мотор машины.
  • SFX7_PS – Мотор машины.
  • SFX8_PS – Мотор машины.
  • SFX9_PS – Мотор машины.

Директория SET1

звуки транспортных средств.

Директория SET2

  • SFX20_PS – Мотор машины.
  • SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
  • SFX24_PS – Пустой файл.
  • SFX25_PS – Пустой файл.
  • SFX26_PS – Пустой файл.
  • SFX27_PS – Пустой файл.
  • SFX28_PS – Пустой файл.
  • SFX29_PS – Пустой файл.

Директория SET3

  • SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
  • SFX31_PS – Пустой файл.
  • SFX32_PS – Пустой файл.
  • SFX33_PS – Пустой файл.
  • SFX34_PS – Пустой файл.
  • SFX35_PS – Пустой файл.
  • SFX36_PS – Пустой файл.
  • SFX37_PS – Пустой файл.
  • SFX38_PS – Пустой файл.
  • SFX39_PS – Пустой файл.

Директория SET4

  • SFX40_PS – Звук тревоги.
  • SFX41_PS – Храп.

Директория SET5

  • SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.

Директория SET6

  • SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX61_PS – Шаги по траве.
  • SFX62_PS – Шаги по траве.
  • SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
  • SFX64_PS – Шаги по металлу.
  • SFX65_PS - Шаги по воде.
  • SFX66_PS - Шаги по песку.

Содержимое RAW в GTA VCS

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Vice City Stories.


Директория SET0

  • SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  • SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
  • SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
  • SFX3_PSP – Звуки меню.
  • SFX4_PSP – Звуки транспорта.
  • SFX5_PSP - Звуки транспорта.


п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories