RAW — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 13 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
 
 
'''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
 
'''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
  
==Извлечение звуков из [[RAW]] - PS2 и PSP==
+
==Извлечение звуков из *.raw (hex) ==
В данном случае [[RAW]]-формат представляет собой последовательность [[VAG]]-звуков. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и [[MF Audio]].
+
В данном случае архив <code>[[RAW|*.raw]]</code> представляет собой последовательность звуков в формате <code>[[VAG|*.vag]]</code>. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через [[MF Audio]].
<br>
+
 
 
Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio:
 
Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio:
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
 
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
 
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
* Эта фраза называется PHI1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
+
* Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
 
* Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
 
* Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
 
* Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
 
* Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
 
* Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
 
* Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
 
* Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
 
* Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
+
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
 
* Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV.
 
* Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
  
==Содержимое [[RAW]] - [[GTA LCS]] PS2==
+
==Содержимое RAW в GTA LCS==
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PS2 версии [[LCS]].
+
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Liberty City Stories.
 
<br>
 
<br>
[u] Директория SET0[/u]
+
===Директория SET0===
 
* SFX1_PS – Пустой файл.
 
* SFX1_PS – Пустой файл.
  
 
* SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
 
* SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
  
[u] Директория SET1[/u] - звуки транспортных средств.
+
* SFX3_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX4_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX5_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX6_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX7_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX8_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX9_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
===Директория SET1===
 +
звуки транспортных средств.
 +
 
 +
===Директория SET2===
 +
 
 +
* SFX20_PS – Мотор машины.
 +
 
 +
* SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
 +
 
 +
* SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
 +
 
 +
* SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
  
[u] Директория SET2[/u]
 
 
* SFX24_PS – Пустой файл.
 
* SFX24_PS – Пустой файл.
  
Строка 40: Строка 63:
 
* SFX29_PS – Пустой файл.
 
* SFX29_PS – Пустой файл.
  
[u] Директория SET3[/u]
+
===Директория SET3===
 +
* SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
 +
 
 
* SFX31_PS – Пустой файл.
 
* SFX31_PS – Пустой файл.
  
Строка 59: Строка 84:
 
* SFX39_PS – Пустой файл.
 
* SFX39_PS – Пустой файл.
  
[u] Директория SET5[/u]
+
===Директория SET4===
 +
* SFX40_PS – Звук тревоги.
 +
 
 +
* SFX41_PS – Храп.
 +
 
 +
===Директория SET5===
 
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
Строка 66: Строка 96:
 
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
[u] Директория SET6[/u]
+
===Директория SET6===
 
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
 
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  
Строка 75: Строка 105:
 
* SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
 
* SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
  
* SFX64_PS – Шаги по металу.
+
* SFX64_PS – Шаги по металлу.
  
 
* SFX65_PS - Шаги по воде.
 
* SFX65_PS - Шаги по воде.
Строка 81: Строка 111:
 
* SFX66_PS - Шаги по песку.
 
* SFX66_PS - Шаги по песку.
  
==Содержимое [[RAW]] - [[GTA VCS]] PSP==
+
== Содержимое RAW в GTA VCS ==
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PSP версии [[VCS]].
+
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Vice City Stories.
Расположение звуков находится в папке Audio.
+
{{заготовка}}
 
<br>
 
<br>
[u] Директория SET0[/u]
+
===Директория SET0===
 
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
 
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
 
 
* SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
 
* SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
 
 
* SFX2_PSP  -  ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.''
 
* SFX2_PSP  -  ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.''
 
 
* SFX3_PSP – Звуки меню.
 
* SFX3_PSP – Звуки меню.
 
 
* SFX4_PSP – Звуки транспорта.
 
* SFX4_PSP – Звуки транспорта.
 +
* SFX5_PSP - Звуки транспорта.
  
* SFX5_PSP - Тоже содержит звуки транспорта
 
  
{{Консольное описание}}
+
{{GTA_Stories-navi}}
{{GTA VCS-navi}}
+

Текущая версия на 12:29, 8 сентября 2012

RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.

Содержание

Извлечение звуков из *.raw (hex)

В данном случае архив *.raw представляет собой последовательность звуков в формате *.vag. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через MF Audio.

Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
  • Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
  • Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

Содержимое RAW в GTA LCS

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Liberty City Stories.

Директория SET0

  • SFX1_PS – Пустой файл.
  • SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
  • SFX3_PS – Мотор машины.
  • SFX4_PS – Мотор машины.
  • SFX5_PS – Мотор машины.
  • SFX6_PS – Мотор машины.
  • SFX7_PS – Мотор машины.
  • SFX8_PS – Мотор машины.
  • SFX9_PS – Мотор машины.

Директория SET1

звуки транспортных средств.

Директория SET2

  • SFX20_PS – Мотор машины.
  • SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
  • SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
  • SFX24_PS – Пустой файл.
  • SFX25_PS – Пустой файл.
  • SFX26_PS – Пустой файл.
  • SFX27_PS – Пустой файл.
  • SFX28_PS – Пустой файл.
  • SFX29_PS – Пустой файл.

Директория SET3

  • SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
  • SFX31_PS – Пустой файл.
  • SFX32_PS – Пустой файл.
  • SFX33_PS – Пустой файл.
  • SFX34_PS – Пустой файл.
  • SFX35_PS – Пустой файл.
  • SFX36_PS – Пустой файл.
  • SFX37_PS – Пустой файл.
  • SFX38_PS – Пустой файл.
  • SFX39_PS – Пустой файл.

Директория SET4

  • SFX40_PS – Звук тревоги.
  • SFX41_PS – Храп.

Директория SET5

  • SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.

Директория SET6

  • SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
  • SFX61_PS – Шаги по траве.
  • SFX62_PS – Шаги по траве.
  • SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
  • SFX64_PS – Шаги по металлу.
  • SFX65_PS - Шаги по воде.
  • SFX66_PS - Шаги по песку.

Содержимое RAW в GTA VCS

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Vice City Stories.


Директория SET0

  • SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  • SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
  • SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
  • SFX3_PSP – Звуки меню.
  • SFX4_PSP – Звуки транспорта.
  • SFX5_PSP - Звуки транспорта.


п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories