SparkIV — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 18 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{карточка программы
+
{{Программа
 
| name    = SparkIV
 
| name    = SparkIV
| version = 0.5.1
+
| version = 0.7.0 beta 1
| author  = aru
+
| date    = 22 ноября 2010
 +
| author  = aru; gamerzworld
 
| game    = [[GTA 4]]
 
| game    = [[GTA 4]]
| site    = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933
+
| site    = http://code.google.com/p/gtaivtools/
| image  = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.5.1]]
+
| image  = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.6.0]]
 
}}
 
}}
==Описание==
+
'''SparkIV''' - программа для просмотра и редактирования ресурсов [[GTA 4]]. Автор и разработчик - <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=88061 aru]</span>. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией [http://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_General_Public_License GPL v3].  
'''SparkIV''' - программа для просмотра и редактирования ресурсов [[GTA 4]]. Автор и разработчик - <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=88061 aru]</span>.
+
  
==Текущая версия==
+
Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/
'''0.5.1'''
+
(публичный бета-тест)
+
[http://aru.nd4spdworld.com/pic/SparkIV-0.5.1-R2.zip]Скачать[/URL]
+
  
==Особенности==  
+
В настоящее время разработка программы ведется <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=131778 gamerzworld]</span>.
 +
 
 +
== Возможности программы ==
 +
* Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC.
 
* Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]].
 
* Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]].
 
* Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов.
 
* Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов.
* Текстуры (*.[[WTD]]) -  просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
+
* Текстуры ([[WTD]]) -  просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
* Экспериментальный вьювер моделей (*.[[WDR]] и [[WDD]])  
+
* Экспериментальный вьювер моделей ([[WDR]] и [[WDD]])  
* Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (*. [[SCO]])  
+
* Экспериментальная поддержка просмотра скриптов ([[SCO]])  
 
* Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов  
 
* Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов  
* Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаються автоматически (имя файла.[[WTD]]) если они присутствуют)
+
* Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.[[WTD]]) если они присутствуют)
 
* Поддержка отображения моделей без текстур
 
* Поддержка отображения моделей без текстур
 
* Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
 
* Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
 
* Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
 
* Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
* Просмотр файла двойным кликом / нажатием кнопки "ввод"
+
* Возможность редактирования и просмотра [[WHM]] файлов
 +
* Поддержка прослушивания аудио-файлов
 +
* Возможность просмотра [[WFT]] файлов
 +
* Просмотр [[LOD]] моделей
  
==Требования==
+
== Требования ==
 
* Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.
 
* Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.
* [[GTAIV.exe]] версии 1.0 или 1.01. (должен лежать в лиректории с программой)
 
 
==Resource Files==
 
Экспортируемые файлы из ресурсов будут экспортироваться как есть и будут сжаты. Для извлечения данных из ресурсов файла есть инструмент под названием Resoursaur. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе.
 
  
==Примечания==  
+
== Файлы ресурсов ==
Это публичная бета-версия, и как таковая она имеет ошибки, так что резервируйте все файлы, которые подвергались сохранению / ребилду в SparkIV! Автор не несет ответственность за любые потери файлов, которые могут случиться в результате применения программы.
+
Для извлечения данных из файлов ресурсов есть инструмент под названием Resoursaur. Экспортируемые данные будут извлечены как есть и будут сжаты. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе.
  
==Ссылки==
+
== Примечания ==  
*[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933&st=0 Обсуждение на gtaforums.com]
+
При открытии [[Шифрование (GTA 4)|шифрованного]] архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте [[OpenIV]].
*[http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru]
+
  
[[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA 4]]
+
== Ссылки ==
 +
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933 Обсуждение на gtaforums.com]
 +
* [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru]
 +
* [http://code.google.com/p/gtaivtools/downloads/list Скачать последнюю версию]
 +
{{GTA4-navi}}

Текущая версия на 06:57, 12 июля 2011

SparkIV
SparkIV v0.6.0
Текущая версия:0.7.0 beta 1
Разработчик:aru; gamerzworld
Платформа:GTA 4
Сайт:http://code.google.com/p/gtaivtools/

SparkIV - программа для просмотра и редактирования ресурсов GTA 4. Автор и разработчик - aru. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией GPL v3.

Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/

В настоящее время разработка программы ведется gamerzworld.

Содержание

Возможности программы

  • Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC.
  • Открытие IMG и RPF архивов. Поддержка изменения для IMG и RPF, пересборки только для IMG.
  • Открытие RPF3 архивов, просмотр названий аудиофайлов.
  • Текстуры (WTD) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
  • Экспериментальный вьювер моделей (WDR и WDD)
  • Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (SCO)
  • Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов
  • Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.WTD) если они присутствуют)
  • Поддержка отображения моделей без текстур
  • Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
  • Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
  • Возможность редактирования и просмотра WHM файлов
  • Поддержка прослушивания аудио-файлов
  • Возможность просмотра WFT файлов
  • Просмотр LOD моделей

Требования

  • Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили RGSC, то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.

Файлы ресурсов

Для извлечения данных из файлов ресурсов есть инструмент под названием Resoursaur. Экспортируемые данные будут извлечены как есть и будут сжаты. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе.

Примечания

При открытии шифрованного архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте OpenIV.

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV