WAD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows); файлы с таким форматом обычно ...)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows); файлы с таким форматом обычно находятся в архивах по адресу "…\pc\data\maps\xxx\xxx_….img" (например: …\pc\data\maps\jersey\nj_01.img).
+
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:
 +
 
 +
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;
 +
 
 +
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;
 +
 
 +
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
 +
 
 +
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;
 +
 
 +
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
 +
 
 +
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;
 +
 
 +
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
  
WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии.
 
  
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Текущая версия на 13:17, 8 мая 2013

WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:

1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;

2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;

3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;

4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;

5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;

6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;

7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.


В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Ссылки

Список анимаций GTA 4

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV