WAD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:
 
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation
+
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation
+
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation
+
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl
+
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation
+
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection
+
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1
+
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
  
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Версия 13:17, 8 мая 2013

WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.

В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Ссылки

Список анимаций GTA 4

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV