WTD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 98: Строка 98:
 
                     ushort m_wWidth;         //texture width (edge length for cube texture)
 
                     ushort m_wWidth;         //texture width (edge length for cube texture)
 
                     ushort m_wHeight; SetBackColor(cLtGreen);         //texture height                                 
 
                     ushort m_wHeight; SetBackColor(cLtGreen);         //texture height                                 
                     byte m_pixelFormat[4];  SetBackColor(cLtYellow);    //texture pixel format                               
+
                     byte m_pixelFormat[4];  SetBackColor(cLtYellow);    //texture pixel format
                     byte m_nbLevels[4];         //number of levels in the texture
+
                    short m_BytesPerLine;        //number of bytes per pixel line
 +
                    byte m_TextureType          //texture type: 1 - cube texture, 2 - volume texture, other - regular texture                                
 +
                     byte m_nbLevels;         //number of levels in the texture
 
                     float UnknownFloat1;
 
                     float UnknownFloat1;
 
                     float UnknownFloat2;
 
                     float UnknownFloat2;

Версия 09:35, 27 августа 2009

WTD - Windows Texture Dictionary

Формат ПК-текстур GTA 4. Работа с ними поддерживается в OpenIV, SparkIV и G-Texture.

На Xbox360 текстуры имели формат XTD - XENON Texture Dictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях OpenIV и SparkIV, но не поддерживается публичными вариантами.