GTA State Of Liberty — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) м (→Разработка) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Разработка) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 29: | Строка 29: | ||
17.02.2012 - Под прект выделен отдельный [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 форум] на GTAForums. | 17.02.2012 - Под прект выделен отдельный [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 форум] на GTAForums. | ||
+ | |||
+ | В 2012 году один из разработчиков - программист под ником Swoorup смог взломать систему путей, тем самым в моде появились пути автомобилей и пешеходов по всей карте, кроме городов, которые были созданы самими разработчиками (MainLand Liberty и т.п) | ||
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums. | SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums. | ||
− | На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. | + | На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. В 2012 году над проектом работало не менее 10 человек. |
− | В 2013 году | + | В 2013 году X-Seti планировал полностью пересобрать мод и сделать новую карту, однако тогда у него возникали проблемы с компьютером и процессом пересборки. Скорее всего следующие версий мода будет разрабатываться на основе версий 69.5 |
==Ссылки== | ==Ссылки== |
Текущая версия на 00:26, 4 сентября 2013
Разработчик: | X-Seti и др. |
---|---|
Платформа: | GTA VC |
Тип: | Глобальная модификация |
Сайт: | http://gtasolonline.com |
GTA: State Of Liberty (SOL) это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут launcher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода GTA Liberty City). Лидер команды разработчиков - X-Seti aka Keith Mc-Kay.
Разработка
Разработка мода началась в ноябре 2004 года. X-Seti занимался изучением движка RenderWare, затем в 2005 году начал разрабатывать саму модификацию, объединяющим карты GTA Liberty City и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода GTA Liberty City и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - GTA: Liberty & Vice City. Были мысли переехать на GTA SA, но немцы уже делали в это время свой GTA United, да и время на изучение лимитов движка SA заняло бы не мало. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыв новый проект, который именуется как GTA State Of Liberty. При этом 007 RoadRunner успел сделать для GTA LVC снежный мод.
Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации всех GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - MainLand Liberty. От GTA Rally team в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже она была удалена из за того, что остров был не закончен и была только 1/2 часть острова.
В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел VC Limit Adjuster 2.0 beta 5, послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.
В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.
В 2011 году, на основе Vice City Online был написан мультиплеер к SOL - State Of Liberty Online. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.
17.02.2012 - Под прект выделен отдельный форум на GTAForums.
В 2012 году один из разработчиков - программист под ником Swoorup смог взломать систему путей, тем самым в моде появились пути автомобилей и пешеходов по всей карте, кроме городов, которые были созданы самими разработчиками (MainLand Liberty и т.п)
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. В 2012 году над проектом работало не менее 10 человек.
В 2013 году X-Seti планировал полностью пересобрать мод и сделать новую карту, однако тогда у него возникали проблемы с компьютером и процессом пересборки. Скорее всего следующие версий мода будет разрабатываться на основе версий 69.5
Ссылки
Раздел модификации на GTAForums