TXDFucker — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) м |
Lego (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
− | | name | + | | name = TXDFucker |
− | | version = 0. | + | | version = 0.9b |
− | | author | + | | author = {{Ui|Lego}} (nick7) |
− | | game | + | | game = [[GTA VC]] Mobile, [[GTA SA]] Mobile |
− | | site | + | | site = http://gta.nick7.com/ |
− | | image | + | | image = [[Изображение:TXDFucker_build_044.jpg|300px|TXDFucker 0.2 build #44]] |
+ | | released = 10 декабря 2012 | ||
}} | }} | ||
− | '''TXDFucker''' - редактор кэша текстур для [[GTA VC]] | + | '''TXDFucker''' - редактор кэша текстур для портов [[GTA VC]] и [[GTA SA]] на мобильные устройства. Написан на C++ (MFC, GDI+). |
==Краткий обзор== | ==Краткий обзор== | ||
Строка 17: | Строка 18: | ||
* Есть возможность управления категориями текстур; | * Есть возможность управления категориями текстур; | ||
* Есть возможность устанавливать detail-текстуры; | * Есть возможность устанавливать detail-текстуры; | ||
− | * Импорт TXD файлов напрямую из [[GTA 3]] (PC/PS2/Mobile), [[GTA VC]] (PC/PS2), [[GTA SA]] (PC/PS2); | + | * Импорт TXD файлов напрямую из [[GTA 3]] (PC/PS2/Mobile), [[GTA VC]] (PC/PS2), [[GTA SA]] (PC/PS2/XBOX), [[Manhunt]] (PC/PS2) и других RenderWare игр; |
* Встроенный редактор радара; | * Встроенный редактор радара; | ||
* Проверка текстур в DFF (и редактирование их названий); | * Проверка текстур в DFF (и редактирование их названий); | ||
+ | * Режим просмотра [[TXD]]-файлов RenderWare (PS2/PC/XBOX). | ||
==NIGHT-билды== | ==NIGHT-билды== | ||
Строка 31: | Строка 33: | ||
* [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14594 Тема на GTAMaps.NET] - о найденных багах пишите, по возможности, сюда. | * [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14594 Тема на GTAMaps.NET] - о найденных багах пишите, по возможности, сюда. | ||
+ | {{SA-navi}} | ||
{{VC-navi}} | {{VC-navi}} | ||
− | [[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA VC]] | + | [[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]] |
Текущая версия на 16:14, 10 июля 2015
Текущая версия: | 0.9b |
---|---|
Разработчик: | Lego (nick7) |
Релиз: | 10 декабря 2012 |
Платформа: | GTA VC Mobile, GTA SA Mobile |
Сайт: | http://gta.nick7.com/ |
TXDFucker - редактор кэша текстур для портов GTA VC и GTA SA на мобильные устройства. Написан на C++ (MFC, GDI+).
Краткий обзор
Кэши пришли на замену TXD как результат оптимизации для работы на мобильных телефонах и планшетах. В игре используется несколько кэшей: gamemisc, gta3img, gta3hi, menu, hud. Каждый кэш, в свою очередь, может быть представлен несколькими файлами для различных видеоускорителей (PVR, DXT, ETC, UNC).
Основные возможности:
- На данный момент программа поддерживает все вышеперечисленные форматы (полноценный импорт, экспорт и удаление);
- Есть возможность управления категориями текстур;
- Есть возможность устанавливать detail-текстуры;
- Импорт TXD файлов напрямую из GTA 3 (PC/PS2/Mobile), GTA VC (PC/PS2), GTA SA (PC/PS2/XBOX), Manhunt (PC/PS2) и других RenderWare игр;
- Встроенный редактор радара;
- Проверка текстур в DFF (и редактирование их названий);
- Режим просмотра TXD-файлов RenderWare (PS2/PC/XBOX).
NIGHT-билды
Начиная с 44 билда иногда выходят NIGHT-билды с поддержкой новых возможностей. Основное отличие NIGHT-билдов - ведение подробного лога работы программы с выводом в консоль.
Ссылки
- Страничка программы
- Последняя версия - самая последняя версия (может совпадать со стабильной, может быть NIGHT-билдом)
- Последняя стабильная версия - рекомендуемая для загрузки версия.
Ещё:
- Тема на GTAMaps.NET - о найденных багах пишите, по возможности, сюда.