GTA3 Script Compiler — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{программа | name = GTA3 Script Compiler | version = V413 ''(последняя доступная)'' | date = 20 ноября 2012 | author = Ro…») |
Текущая версия на 10:57, 20 мая 2014
Текущая версия: | V413 (последняя доступная) |
---|---|
Разработчик: | Rockstar Games |
Платформа: | GTA 2, GTA 3, GTA VC |
GTA3 Script Compiler (miss2.exe) - компилятор скриптов от Rockstar Games, известный ещё со времён GTA 2 как GTA2 Script Compiler. Позволяет из набора .SC-файлов собрать единый SCM, читаемый игрой. Именно в нём были собраны все скрипты линейки GTA3.
Содержание |
Описание
Прежде всего, необходимо отметить, что это именно компилятор, а не полноценная среда для создания скриптов. Сами скрипты пишутся в любом стороннем текстовом редакторе.
В отличие от классических SCM-дизассемблеров типа Sanny Builder или VCMB, GTA3 Script Compiler оперировал самими опкодами (командами), а не их номерами. Сами команды сейчас известны как natives.
Кроме того, компилятор обладал большим количеством встроенных констант (например, типы пикапов или слоты оружия), а конструкции типа IF или WHILE автоматически преобразовывались в опкоды, в результате чего исходный код получался относительно читаемым и информативным.
Хотя, в настройках можно выбрать GTA 3 (Liberty), версия V413 предназначена именно для Vice City (Miami).
История появления
Первая версия, разработанная для GTA 2 была опубликована самими разработчиками вместе с примерами и краткой документацией. Вторая версия, поддерживающая Vice City была обнаружена в кэше Android-версии Vice City Anniversary Edition.
Пример кода
Минимальный код, аналог stripped.txt:
VAR_INT player DO_FADE 0, FADE_OUT SET_TIME_OF_DAY 12, 00 // устанавливаем время на 12:00, иначе время будет идти слишком быстро CREATE_PLAYER 0, 83.0, -849.8, 9.3, player // создаём игрока LOAD_SCENE 83.0, -849.8, 9.3 // загружаем мир вокруг игрока DO_FADE 1000, FADE_IN // уходим в основной цикл // проверка сделана просто для того, чтобы не использовать GOTO WHILE NOT player = NULL WAIT 250 ENDWHILE TERMINATE_THIS_SCRIPT
Для компиляции необходим gta_vc.dat
, и, как следствие, все IDE файлы игры, поэтому запускать компилятор вручную проще из папки /data/
.
Загрузить
- Можно найти в OBB-кэше Android-версии в папке
/data/
- Скачать с gtamodding.ru