GTA Myriad Islands — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 3: Строка 3:
 
| game  = [[GTA VC|Grand Theft Auto: Vice City]], [[GTA SA|Grand Theft Auto: San Andreas]]
 
| game  = [[GTA VC|Grand Theft Auto: Vice City]], [[GTA SA|Grand Theft Auto: San Andreas]]
 
| type  = Глобальная модификация
 
| type  = Глобальная модификация
| site  = http://gtaforums.com/forum/98-myriad-islands/
+
| site  = http://web.archive.org/web/20141001231931/http://gtaforums.com/forum/98-myriad-islands/
 
| image  = [[Image:MI.jpg|200px|GTA Myriad Islands]]
 
| image  = [[Image:MI.jpg|200px|GTA Myriad Islands]]
 
}}
 
}}
Строка 10: Строка 10:
  
 
[[Изображение:MI map.jpg|thumb|200px|Базовая часть мода, разделённая на лоты]]
 
[[Изображение:MI map.jpg|thumb|200px|Базовая часть мода, разделённая на лоты]]
'''CMP (Community Map Project) Myriad Islands''' — глобальная модификация [[GTA VC|Grand Theft Auto: Vice City]], создаваемая сообществом сайта GTAForums.Com. Разработка велась с 2003 по 2007 годы. На данный момент, мод не сдвигается с мертвой точки. Последняя версия мода — 0.69b.  
+
'''GTA: CMP (Community Map Project) Myriad Islands''' — глобальная модификация [[GTA VC|Grand Theft Auto: Vice City]], создаваемая сообществом сайта GTAForums.Com. Разработка велась с 2003 по 2007 годы. На данный момент, мод не сдвигается с мертвой точки. Последняя версия мода — 0.69b.  
  
 
==История==
 
==История==
Разработку проекта начал illspirit в октябре 2003 года. Оригинальная игровая карта Grand Theft Auto: Vice City была заменена двумя островами. Эти острова постепенно застраивались добровольцами с GTAForums.com. Когда в продажу поступила компьютерная версия Grand Theft Auto: San Andreas, разработчики начали заменять Сан-Андреас на самодельные острова.
+
Разработку проекта начал Illspirit в октябре 2003 года. Оригинальная игровая карта Grand Theft Auto: Vice City была заменена двумя островами. Эти острова постепенно застраивались добровольцами с GTAForums.com. Когда в продажу поступила компьютерная версия Grand Theft Auto: San Andreas, разработчики начали заменять Сан-Андреас на самодельные острова.
  
 
==Разработка==
 
==Разработка==
Строка 28: Строка 28:
 
[[Изображение:MI now.jpg|thumb|200px|Последняя версия Myriad Islands]]
 
[[Изображение:MI now.jpg|thumb|200px|Последняя версия Myriad Islands]]
 
11 февраля 2005 года вышла довольно удачная версия 0.3, которая была выложена на dvd-приложении к журналу "игромания", а так же растиражирована пиратами по всей России. Кому-то даже удалось установить эту версию на консольную версию [[GTA VC]]. В версии 0.4 все почти свободные лоты основного острова были заняты и на севере карты была добавлена новая большая территория, так же разделённая на лоты. Тогда же разработчики приняли решение конвертировать Myriad Islands на [[GTA SA]]. Примерно через год вышла версия 0.5, в которой была сконвертирована часть карты Myriad Islands (некоторые лоты после "переезда" были потеряны безвозвратно), северная пустая территория, а так же недоделанный '''Grand Tani Island (GTI)''', который разместили в северо-восточном углу игрового мира. Позже на западе от основного острова был добавлен ещё какой-то непонятный недоделанный остров. После релиза версии 0.69 разработчиками были сделаны много мелких обновлений карты, а так же добавили 2 больших острова. Эта версия модификации не доступна обычным пользователям.
 
11 февраля 2005 года вышла довольно удачная версия 0.3, которая была выложена на dvd-приложении к журналу "игромания", а так же растиражирована пиратами по всей России. Кому-то даже удалось установить эту версию на консольную версию [[GTA VC]]. В версии 0.4 все почти свободные лоты основного острова были заняты и на севере карты была добавлена новая большая территория, так же разделённая на лоты. Тогда же разработчики приняли решение конвертировать Myriad Islands на [[GTA SA]]. Примерно через год вышла версия 0.5, в которой была сконвертирована часть карты Myriad Islands (некоторые лоты после "переезда" были потеряны безвозвратно), северная пустая территория, а так же недоделанный '''Grand Tani Island (GTI)''', который разместили в северо-восточном углу игрового мира. Позже на западе от основного острова был добавлен ещё какой-то непонятный недоделанный остров. После релиза версии 0.69 разработчиками были сделаны много мелких обновлений карты, а так же добавили 2 больших острова. Эта версия модификации не доступна обычным пользователям.
 +
 +
В 2014 году раздел о Myriad Islands на gtaforums.com был ликвидирован.
  
 
== Лоты ==
 
== Лоты ==
=== Berlin Demo Lot by ODIE ===
+
=== c5_r2 - Berlin Demo Lot by ODIE ===
 
[[Изображение:Berlin demo.jpg|thumb|200px|Рендер лота от ODIE]]
 
[[Изображение:Berlin demo.jpg|thumb|200px|Рендер лота от ODIE]]
 
15 ноября 2003 года, сразу после старта разработки GTA Myriad Islands, легенда GTA-моддинга ODIE собрал лот на основе наработок из собственного глобального мода [[GTA Berlin]], стартовавшего ещё в 2002 году. Это были модели домов и телевизионной вышки, сделанные на высоком, для того времени, уровне, а так же фонтан с фигурой собачьей морды, являющимся символом ODIE. Там же можно найти авторские пасхалки - например голова с выпученными глазами или пародию на сортировку мусора - окровавленные баки с человеческими органами. Десять лет спустя вышла улучшенная версия данного лота.
 
15 ноября 2003 года, сразу после старта разработки GTA Myriad Islands, легенда GTA-моддинга ODIE собрал лот на основе наработок из собственного глобального мода [[GTA Berlin]], стартовавшего ещё в 2002 году. Это были модели домов и телевизионной вышки, сделанные на высоком, для того времени, уровне, а так же фонтан с фигурой собачьей морды, являющимся символом ODIE. Там же можно найти авторские пасхалки - например голова с выпученными глазами или пародию на сортировку мусора - окровавленные баки с человеческими органами. Десять лет спустя вышла улучшенная версия данного лота.
  
=== Commercial District Lot by sAdIsTiCmAcHiNe ===
+
=== c5_r8 - Commercial District Lot by sAdlsTiCmAcHiNe ===
  
 
19 января 2004 года sAdIsTiCmAcHiNe создал тему в разделе разработчиков про Light Commercial District и выложил там первые скрины из него. 30 января вышла первая бета. 27 февраля была выложена вторая бета версия лота. 10 мая 2004 года состоялся финальный релиз. 10 лет спустя данный лот был пересобран, отприлайчен, оптимизирована коллизия, добавлен ЛОД, вегетация, рекламные щиты.
 
19 января 2004 года sAdIsTiCmAcHiNe создал тему в разделе разработчиков про Light Commercial District и выложил там первые скрины из него. 30 января вышла первая бета. 27 февраля была выложена вторая бета версия лота. 10 мая 2004 года состоялся финальный релиз. 10 лет спустя данный лот был пересобран, отприлайчен, оптимизирована коллизия, добавлен ЛОД, вегетация, рекламные щиты.
Строка 40: Строка 42:
 
Лот содержит набор домов с такими достопримечательностями как Basket Robbers, Steve M.'s Cafe, Joe's Auto, оружейный магазин, кинотеатр Cineplex, в котором показывают покемонов без цензуры и т.д.
 
Лот содержит набор домов с такими достопримечательностями как Basket Robbers, Steve M.'s Cafe, Joe's Auto, оружейный магазин, кинотеатр Cineplex, в котором показывают покемонов без цензуры и т.д.
  
=== Swimming Pool Lot by LazioFreak ===
+
=== c7_r3, c8_r3 - Swimming Pool Lot by LazioFreak ===
  
 
18 апреля 2004 года вышел Myriad Swimming Pool Lot от LazioFreak. В Myriad Islands появлялся большой бассейн, в который Томми мог спрыгнуть с вышки и вдоволь "поплавать" (при том, что плавать он не умеет). Через десять лет после релиза вышла отреставрированная версия лота.
 
18 апреля 2004 года вышел Myriad Swimming Pool Lot от LazioFreak. В Myriad Islands появлялся большой бассейн, в который Томми мог спрыгнуть с вышки и вдоволь "поплавать" (при том, что плавать он не умеет). Через десять лет после релиза вышла отреставрированная версия лота.
  
=== The Park Lot by LazioFreak ===
+
=== c6_r9, c9_r7, c8_r8, c9_r8 - The Park Lot by LazioFreak ===
  
 
26 августа 2004 года LazioFreak завершил разработку большой парковой зоны Myriad Islands и выложил его на гтафорумсе. В парке игрок мог поправить здоровье хотдогом или таблеткой, а так же мог купить ресторан, в котором, после выполнения миссии Агента Смитта, открывалась комната с сохранением. "Зелёная" территория отлично вписалась в Myriad Islands и стала одной из самых интересных частей в модификации.
 
26 августа 2004 года LazioFreak завершил разработку большой парковой зоны Myriad Islands и выложил его на гтафорумсе. В парке игрок мог поправить здоровье хотдогом или таблеткой, а так же мог купить ресторан, в котором, после выполнения миссии Агента Смитта, открывалась комната с сохранением. "Зелёная" территория отлично вписалась в Myriad Islands и стала одной из самых интересных частей в модификации.
 +
 +
=== c7_r1, c8_r1, c9_r1 - Yacht Docks Lot by Snow Racer ===
 +
 +
23 июня 2004 года Snow Racer выложил лот, содержащий причал Myriad Islands. Там можно было пришвартовать лодку или угнать её, сбросить с трамплина автомобиль или сотворить что-нибудь ещё... Спустя 10 лет лот был отреставрирован - добавлен ЛОД, оптимизирована коллизия, добавлены рекламные щиты и пришвартован большой корабль.
 +
 +
=== c4_r111 - NRON Lot by Chicken.plucker ===
 +
 +
4 марта 2004 года Chicken.plucker залил лот, на котором располагался офисное здание фирмы "NRON", выполненное в стиле GTA 3. По лестнице можно было попасть на крышу, где располагались трамплины для прыжков на мотоцикле. По прошествии 10 лет данный лот был улучшен - добавлена подземная стоянка, подсветка 2dfx на здании, рекламные плакаты, светящиеся ночью окна, оптимизирована коллизия.
 +
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
[http://gtaforums.com/forum/98-myriad-islands/ Раздел модификации на GTAForums]
+
[http://web.archive.org/web/20141001231931/http://gtaforums.com/forum/98-myriad-islands/ Раздел модификации на GTAForums (архив)]
  
 
[http://vk.com/club11723265 О моде вконтакте]
 
[http://vk.com/club11723265 О моде вконтакте]
Строка 63: Строка 74:
  
 
[http://diapazon.kirov.ru/mi/MI_0_14.7z Myriad Park Lot by LazioFreak (обновление до версии 0.14)]
 
[http://diapazon.kirov.ru/mi/MI_0_14.7z Myriad Park Lot by LazioFreak (обновление до версии 0.14)]
 +
 +
[http://diapazon.kirov.ru/mi/MI_0_15.7z Yacht Docks Lot by Snow Racer (обновление до версии 0.15)]
 +
 +
[http://diapazon.kirov.ru/mi/MI_0_16.7z NRON Lot by Chicken.plucker (обновление до версии 0.16)]
  
 
{{VC-navi}}
 
{{VC-navi}}
 
[[Категория:GTA VC]]
 
[[Категория:GTA VC]]

Текущая версия на 13:34, 5 мая 2015

CMP Myriad Islands
GTA Myriad Islands
Платформа:Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas
Тип:Глобальная модификация
Сайт:http://web.archive.org/web/20141001231931/http://gtaforums.com/forum/98-myriad-islands/
MIlogo.png
Базовая часть мода, разделённая на лоты

GTA: CMP (Community Map Project) Myriad Islands — глобальная модификация Grand Theft Auto: Vice City, создаваемая сообществом сайта GTAForums.Com. Разработка велась с 2003 по 2007 годы. На данный момент, мод не сдвигается с мертвой точки. Последняя версия мода — 0.69b.

Содержание

История

Разработку проекта начал Illspirit в октябре 2003 года. Оригинальная игровая карта Grand Theft Auto: Vice City была заменена двумя островами. Эти острова постепенно застраивались добровольцами с GTAForums.com. Когда в продажу поступила компьютерная версия Grand Theft Auto: San Andreas, разработчики начали заменять Сан-Андреас на самодельные острова.

Разработка

23 октября 2003 года на gtaforums.com Illspirit'ом была создана тема "Big Empty City" про новый глобальный мод для Вайс Сити, там же был открыт набор добровольцев для "застройки" игровой карты. 2 ноября 2003 года llspirit выложил первую публичную версию модификации (0.02), содержащую базовую часть. 26 ноября модификация была переименована в "Myriad Islands" и на gtaforums.com был создан специальный раздел для разработчиков.

Официальные скриншоты Myriad Islands от разработчиков

Позже был создан официальный сайт (myriadislands.com), который уже прекратил своё существование. Так же о модификации вышла статья в июльском номере журнала PC Gamer за 2004 год под заголовком "Vice City dropouts".

В Myriad Islands использовалась уникальная модель разработки:

  1. Игровая карта разделена на лоты, каждый из которых мог быть закреплён за одним из разработчиков. Модели авто и оружия так же распределялись среди моддеров "по желанию".
  2. Каждый лот для тестирования выкладывался отдельно от мода (т.н. бета-версии лотов). После этого лоты отбирались по качеству, исправлялись ошибки и финальные версии добавлялись в основную сборку модификации.
  3. Для установки мода использовался BWInstaller, позволяющий установить весь мод целиком или отдельные лоты. Скрипт установки мог написать любой в текстовом редакторе.
Последняя версия Myriad Islands

11 февраля 2005 года вышла довольно удачная версия 0.3, которая была выложена на dvd-приложении к журналу "игромания", а так же растиражирована пиратами по всей России. Кому-то даже удалось установить эту версию на консольную версию GTA VC. В версии 0.4 все почти свободные лоты основного острова были заняты и на севере карты была добавлена новая большая территория, так же разделённая на лоты. Тогда же разработчики приняли решение конвертировать Myriad Islands на GTA SA. Примерно через год вышла версия 0.5, в которой была сконвертирована часть карты Myriad Islands (некоторые лоты после "переезда" были потеряны безвозвратно), северная пустая территория, а так же недоделанный Grand Tani Island (GTI), который разместили в северо-восточном углу игрового мира. Позже на западе от основного острова был добавлен ещё какой-то непонятный недоделанный остров. После релиза версии 0.69 разработчиками были сделаны много мелких обновлений карты, а так же добавили 2 больших острова. Эта версия модификации не доступна обычным пользователям.

В 2014 году раздел о Myriad Islands на gtaforums.com был ликвидирован.

Лоты

c5_r2 - Berlin Demo Lot by ODIE

Рендер лота от ODIE

15 ноября 2003 года, сразу после старта разработки GTA Myriad Islands, легенда GTA-моддинга ODIE собрал лот на основе наработок из собственного глобального мода GTA Berlin, стартовавшего ещё в 2002 году. Это были модели домов и телевизионной вышки, сделанные на высоком, для того времени, уровне, а так же фонтан с фигурой собачьей морды, являющимся символом ODIE. Там же можно найти авторские пасхалки - например голова с выпученными глазами или пародию на сортировку мусора - окровавленные баки с человеческими органами. Десять лет спустя вышла улучшенная версия данного лота.

c5_r8 - Commercial District Lot by sAdlsTiCmAcHiNe

19 января 2004 года sAdIsTiCmAcHiNe создал тему в разделе разработчиков про Light Commercial District и выложил там первые скрины из него. 30 января вышла первая бета. 27 февраля была выложена вторая бета версия лота. 10 мая 2004 года состоялся финальный релиз. 10 лет спустя данный лот был пересобран, отприлайчен, оптимизирована коллизия, добавлен ЛОД, вегетация, рекламные щиты.

Лот содержит набор домов с такими достопримечательностями как Basket Robbers, Steve M.'s Cafe, Joe's Auto, оружейный магазин, кинотеатр Cineplex, в котором показывают покемонов без цензуры и т.д.

c7_r3, c8_r3 - Swimming Pool Lot by LazioFreak

18 апреля 2004 года вышел Myriad Swimming Pool Lot от LazioFreak. В Myriad Islands появлялся большой бассейн, в который Томми мог спрыгнуть с вышки и вдоволь "поплавать" (при том, что плавать он не умеет). Через десять лет после релиза вышла отреставрированная версия лота.

c6_r9, c9_r7, c8_r8, c9_r8 - The Park Lot by LazioFreak

26 августа 2004 года LazioFreak завершил разработку большой парковой зоны Myriad Islands и выложил его на гтафорумсе. В парке игрок мог поправить здоровье хотдогом или таблеткой, а так же мог купить ресторан, в котором, после выполнения миссии Агента Смитта, открывалась комната с сохранением. "Зелёная" территория отлично вписалась в Myriad Islands и стала одной из самых интересных частей в модификации.

c7_r1, c8_r1, c9_r1 - Yacht Docks Lot by Snow Racer

23 июня 2004 года Snow Racer выложил лот, содержащий причал Myriad Islands. Там можно было пришвартовать лодку или угнать её, сбросить с трамплина автомобиль или сотворить что-нибудь ещё... Спустя 10 лет лот был отреставрирован - добавлен ЛОД, оптимизирована коллизия, добавлены рекламные щиты и пришвартован большой корабль.

c4_r111 - NRON Lot by Chicken.plucker

4 марта 2004 года Chicken.plucker залил лот, на котором располагался офисное здание фирмы "NRON", выполненное в стиле GTA 3. По лестнице можно было попасть на крышу, где располагались трамплины для прыжков на мотоцикле. По прошествии 10 лет данный лот был улучшен - добавлена подземная стоянка, подсветка 2dfx на здании, рекламные плакаты, светящиеся ночью окна, оптимизирована коллизия.


Ссылки

Раздел модификации на GTAForums (архив)

О моде вконтакте

Загрузки

базовая часть Myriad Islands (версия 0.1)

Berlin Demo Lot by ODIE (обновление до версии 0.11)

Commercial District Lot by sAdIsTiCmAcHiNe (обновление до версии 0.12)

Swimming Pool Lot by LazioFreak (обновление до версии 0.13)

Myriad Park Lot by LazioFreak (обновление до версии 0.14)

Yacht Docks Lot by Snow Racer (обновление до версии 0.15)

NRON Lot by Chicken.plucker (обновление до версии 0.16)

п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online