GTA3 Script Compiler — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{программа | name = GTA3 Script Compiler | version = V413 ''(последняя доступная)'' | date = 20 ноября 2012 | author = Ro…»)
 

Текущая версия на 10:57, 20 мая 2014

GTA3 Script Compiler
GTA3 Script Compiler V413
Текущая версия:V413 (последняя доступная)
Разработчик:Rockstar Games
Платформа:GTA 2, GTA 3, GTA VC

GTA3 Script Compiler (miss2.exe) - компилятор скриптов от Rockstar Games, известный ещё со времён GTA 2 как GTA2 Script Compiler. Позволяет из набора .SC-файлов собрать единый SCM, читаемый игрой. Именно в нём были собраны все скрипты линейки GTA3.

Содержание

Описание

Прежде всего, необходимо отметить, что это именно компилятор, а не полноценная среда для создания скриптов. Сами скрипты пишутся в любом стороннем текстовом редакторе. В отличие от классических SCM-дизассемблеров типа Sanny Builder или VCMB, GTA3 Script Compiler оперировал самими опкодами (командами), а не их номерами. Сами команды сейчас известны как natives.

Кроме того, компилятор обладал большим количеством встроенных констант (например, типы пикапов или слоты оружия), а конструкции типа IF или WHILE автоматически преобразовывались в опкоды, в результате чего исходный код получался относительно читаемым и информативным.

Хотя, в настройках можно выбрать GTA 3 (Liberty), версия V413 предназначена именно для Vice City (Miami).

История появления

Первая версия, разработанная для GTA 2 была опубликована самими разработчиками вместе с примерами и краткой документацией. Вторая версия, поддерживающая Vice City была обнаружена в кэше Android-версии Vice City Anniversary Edition.

Пример кода

Минимальный код, аналог stripped.txt:

VAR_INT player
 
DO_FADE 0, FADE_OUT
SET_TIME_OF_DAY 12, 00 // устанавливаем время на 12:00, иначе время будет идти слишком быстро
CREATE_PLAYER 0, 83.0, -849.8, 9.3, player // создаём игрока
LOAD_SCENE 83.0, -849.8, 9.3 // загружаем мир вокруг игрока
DO_FADE 1000, FADE_IN
 
// уходим в основной цикл
// проверка сделана просто для того, чтобы не использовать GOTO
WHILE NOT player = NULL
	WAIT 250
ENDWHILE
 
TERMINATE_THIS_SCRIPT

Для компиляции необходим gta_vc.dat, и, как следствие, все IDE файлы игры, поэтому запускать компилятор вручную проще из папки /data/.

Загрузить

п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online