GTA State Of Liberty — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Разработка)
Строка 28: Строка 28:
 
В 2011 году, на основе '''Vice City Online''' был написан мультиплеер к SOL - '''State Of Liberty Online'''. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.
 
В 2011 году, на основе '''Vice City Online''' был написан мультиплеер к SOL - '''State Of Liberty Online'''. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.
  
17.02.2012 - Выделен отдельный форум проекта на GTAForums (ссылка в категории - Ссылки).
+
17.02.2012 - Под прект выделен отдельный [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 форум] на GTAForums.
  
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.
Строка 34: Строка 34:
 
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.
 
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.
  
В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE.  
+
В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE.
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==

Версия 13:37, 5 июля 2012

GTA State Of Liberty
GTA State Of Liberty
Разработчик:X-Seti и др.
Платформа:GTA VC
Тип:Глобальная модификация
Сайт:http://gtasolonline.com
SOLLogo.jpg
Первоначальная версия мода образца 2005 года

GTA: State Of Liberty (SOL) это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут launcher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода GTA Liberty City). Лидер команды разработчиков - X-Seti aka Keith Mc-Kay.

Последняя версия мода

Разработка

Разработка мода началась в ноябре 2004 года. X-Seti занимался изучением движка RenderWare, затем в 2005 году начал разрабатывать саму модификацию, объединяющим карты GTA Liberty City и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода GTA Liberty City и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - GTA: Liberty & Vice City. Были мысли переехать на GTA SA, но немцы уже делали в это время свой GTA United, да и время на изучение лимитов движка SA заняло бы не мало. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыв новый проект, который именуется как GTA State Of Liberty. При этом 007 RoadRunner успел сделать для GTA LVC снежный мод.

Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации всех GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - MainLand Liberty. От GTA Rally team в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже она была удалена из за того, что остров был не закончен и была только 1/2 часть острова.

В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел VC Limit Adjuster 2.0 beta 5, послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.

В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.

В 2011 году, на основе Vice City Online был написан мультиплеер к SOL - State Of Liberty Online. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.

17.02.2012 - Под прект выделен отдельный форум на GTAForums.

SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.

На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.

В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE.

Ссылки

Раздел модификации на GTAForums

п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online